Милосердие на щите
Каждый раз сталкиваюсь, каждый раз удивляюсь: люди искренне верят, что если покричат погромче, то самого ограниченного в возможностях сотрудника фирмы внезапно появятся ВОЗМОЖНОСТИ для решения их проблем.
Или они считают, что им из вредности не помогают, когда могут?
Так вот, я была кассиром, я щас в службе поддержке, и могу со всей откровенностью заявить: да этому человеку вообще пох, как у него в инструкции сказано, так он и сделает. Даже если хочет строго наоборот.
Собственно, единственное, что можно сделать для повышения шансов на помощь: это не анилигировать мозг собеседника, чтоб он не пропустил (к собственному штрафу) возможность вам помочь. Ничего нового всё равно не родит.
А, да, когда вы думаете, что с вами переписывается бот - скорее всего это человек. Потому что бот - это ДОРОГО
Или они считают, что им из вредности не помогают, когда могут?
Так вот, я была кассиром, я щас в службе поддержке, и могу со всей откровенностью заявить: да этому человеку вообще пох, как у него в инструкции сказано, так он и сделает. Даже если хочет строго наоборот.
Собственно, единственное, что можно сделать для повышения шансов на помощь: это не анилигировать мозг собеседника, чтоб он не пропустил (к собственному штрафу) возможность вам помочь. Ничего нового всё равно не родит.
А, да, когда вы думаете, что с вами переписывается бот - скорее всего это человек. Потому что бот - это ДОРОГО