Сходила на "Хищных птиц".
Эмансипа́ция — отказ от различного рода социальных зависимостей, в том числе детей от родителей, женщин от мужчин, мужчин от женщин, прекращение действия ограничений, приобретение адекватных прав и обязанностей.
Божечки-кошечки, спасибо отечественным прокатчикам за то, что они убрали слово "эмансипация" из названия, но зачем же они оставили слово "потрясающая"?!
Да, мне не понравилось. Совершенно. Чувствую себя тем мужиком-сексистом, которого обвиняют в том, что ему жмут "сильные" женщины, и что там ещё? Женщины, которые не ведут себя возбуждающе?
У меня вопросы к сюжету. Или к подаче? Я без понятия, что это конкретно, то или это, но каждый раз, когда лента пыталась изобразить "драйв и оторвёмся" становилось почему-то ужасно уныло. Знаете, разницу между показательным выступлением мастера каких-то единоборств, когда у него, может, и балет, но ух как чотенько и задорно всё смотрится, а потом ты смотришь как то же самое пытаются хотя бы по кускам повторить его новенькие ученики и ты прям видишь, какие у ни все движения смазанные. Так и тут.
Повествование связывают с дедпулом, но ёпт же блять нахрен. У Дедпула был ритм. В повествование ли дело, в монтаже, в манере говорить и двигаться самого героя, в сочетании ли этих факторов. Опять же, у Дедпула была цель. Дедпулу было за что симпатизировать и за что посочувствовать, но при этом я могла всего этого не делать и всё равно наслаждаться драйвом и не очень приличными шуточками.
У меня вопросы к героям. Или к режисёру и сценаристу, я не знаю. Ну там: а дать мне какой-то повод относиться к Харли лучше, чем к Роману?
читать дальшеПочему Мне сначала говорят, что Харли врёт не прерываясь, потом мне показывают, что она садистическая мразь, потом спустя две минуты, что она трусливая садистическая мразь, а потом она ещё и ума небольшого весь фильм? Она меня бесила. Да, я понимаю чёртов Готем, который хотел её уебать, я тоже хотела. А вот мужиков, которые её трахнуть хотели, я не понимаю, потому что в этом фильме она выглядит ужасно потасканной и дешёвой. Ну разве что "бывшая подружка Джокера", как бренд. Отдельно меня повеселило, что Джокер её просто выкинул, но даже пальцем не пошевелил, чтоб как-то это обозначить для общественности, позволяя Квин и дальше пользоваться защитой своего имени. Это так, знаете... А Харли норм. Она пользуется. И творит хуйню, всё ещё прикрываясь его именем. Мерзкая девица. С самого начала. И не то чтоб потом она как-то исправила моё мнение о себе.
Рене Монтоя. Несчастная жертва подлого коллеги. Я ничего не знаю, но почему коллеги не уважают её профессионализм? Ну, типа знаете, за двадцать лет окружающие должны быть в курсе, кто умеет в расследования, если этот кто-то умеет. Репутации лохушки, чьи успехи можно отобрать - это не отменяет. Но почему мужик, который, как нам говорит фильм, отобрал её успех... не считает её выводы чем-то серьёзным и заслуживающим внимания? Да ну, нельзя отобрать чужую работу себе, если ты не понимаешь что а) отбираешь и присваиваешь, б) у кого именно. Тем не менее никто её не слышит и не слушает. Что за ересь? Все всегда отлично знают, кто по-настоящему умеет работу работать. Впрочем, в первой же беседе с начальством, она ставит в неудобную ситуацию прокурора. А потом она нарушает правила с уликами... Ой, знаете, кажется, я догадываюсь, почему она не растёт по службе. Потому что руководство - это не про: хей, я знаю, что я прав, мне похуй на правила! Руководство это про умение достигать результата не нарушая правил и законов. Или, хотя бы, не попадаясь на этом, не подставляясь каждый божий раз, и не подставляя окружающих, тем более подчинённых.Мне как раз не так давно рассказывали про двух мальчиков, один талантливый и пиздец, другой тихой сапой работает без особых подвигов, но по должности растёт. Первый тоже всё считал, что не справедливо, и проёбывался, проёбывался, проёбывался, а второй молча его прикрывал, не смотря на паршивое отношение первого к себе. Почему-то проассоциировалось, и я теперь сижу и думаю: от скольких расследований за превышение должностных полномочий начальник-мудак Рене отмазал и прикрыл?
Но это всё было бы... ну норм, ну умная голова, да дураку досталась: с кем не бывает? А потом эта коза идёт к Канарейке и рассказывает ей, что у неё были договорённости с предыдущим водителем Романа. Ах ты ж блять... Вобщем, если у несчастного искалеченного мужика ещё были какие-то шансы выжить, после аварии, то всё, милая душка Рене Монтоя их похоронила окончательно. Я только очень надеюсь, что никому из близких мужика мстить не буду. Блять, я бы пол фильма рыдала наверное над этим несчастным чуваком, если б фильм чуть больше за душу трогал.
Канарейка... Окей, у меня практически нет претензий и вопросов к Канарейке. Ну решила она вот именно теперь, что её достало окружающее дерьмо, ну окей. Вот об её эмансипации от Романа, кстати, можно было бы поговорить. Её никто не выбрасывал, её наоборот за какие-то неведомые мне достоинства ценили. Учитывая, что на протяжении всего фильма нам показали всего двух людей, которых Роман бы как-то ценил... Мне интересно за что, но ладно. Что я задаю такие сложные вопросы-то? Мне интересно где она В ТАЙНЕ ОТ ВСЕХ научилась драться, но опять же, ладно. Допустим. Допустим. Она даже не так часто использовала толчковое копытце, как Квин. Или у неё это не так часто бросалось в глаза? Вот Охотница, кажется, вообще почти не использовала, но я уже не помню точно. Я просто помню, как каждый раз это толчковое копытце в грудь от стоящих ровно девиц и мужик отлетает на несколько метров... И мне больно от того, насколько это неубедительно смотрится. Одна психолог в прошлом, потом явно не всё время на тренировках зависала, вторая певичка, которая... как она в тайне от Романа прокачалась, м? Но почему певичка, которая арабатывает тем, что поёт, курит и глушит бухло? А голос? Не то чтоб меня впечатлило её пение, но это дело вкуса, в фильме говорят, что хорошо поёт, будем верить. Мне нравятся её дреды, но это дело вкуса, ладно, зато она додумалась в процессе драки, что ей нужны резиночки.
Охотница. О ней вообще что-то сказать можно? Я серьёзно не поняла, почему она такая неловкая, как будто маугли, среди людей же росла. Как-то должна была уметь общаться, чтобы найти всех своих жертв. Почему в детстве в ней явно больше южной крови, а взрослая она такая бледная немощь? Я бы не стала спрашивать, почему она не следит за своим внешним видом, если б она за ним не следила, но она делает причёску, которая ей не идёт (и которую явно нельзя назвать удобной для активного образа жизни), и красится, но так, что лучше б нет. Хотя блять, это пожалуй, что вот у них с Рене были нормальные в характере объяснения, почему они того, не марафетятся. И к Рене тут претензий нет, а вот Охотница... Кстати, кто-нибудь понял, а то я, видимо, зевнула, когда это объясняли, но что там с семьёй, которая её драться научила? Она их тоже убила за свою семью или их пощадила за то, что они её научили как остальным отомстить? Почему арбалет? Почему она стреляет в горло, если хочет, чтоб её жертвы мучились, а не в живот? Можно пару раз. Повреждение внутренних органов, кишечника, внутреннее кровотечение и заражение, а если желудок задеть и из него кислота выльется с остатками недопереваренной пищи на всё остальное.... Или вот лёгкое - тоже отличная мишень. Гм, простите, увлеклась.
Кассандра. Воровка, которая хотчет стать успешнее в криминальном мире. Я правда должна проникнуться к ней симпатией? Нет, мне, конечно, не хотелось, чтоб ей вспороли живот, но сказать, что я к ней прям какую-то симпатию чувствовала? Да никакой! Я прост не одобряю убийство детей, а она пока не совершила ничего такого, чтоб желать ей такой участи, но это мог быть любой другой ребёнок. Или любая случайная женщина. Или мужчина. Боже, если бы это был гиена я бы боялась за него куда больше! Я даже спрашивать не буду, почему они не выбрали хотя бы более обаятельного ребёнка, если не смогли её сценарно сделать приятной.
У меня есть вопросы к экшну. Про толчковое копытце я уже поорала, но хрен бы с ним, если б экшон был в целом задорный и весёлый. Драйвовый. Вот как хореография Чёрной Вдовы. Или Дедпул, раз с ним сравнивают, я в душе не ведаю, почему. Может Птичкам надо было бюджет сильнее урезать, м? Как у Дедпула? Может, они тогда бы постарались лучше?
Неловкий вопрос, почему единственный пример трогательной необъяснимой верности и крепких долгих связей в фильме демонстрирует только не очень здоровый садист-друг Романа? Который всегда рядом, который всегда поможет, успокоит, который искренне расстраивается, когда его босса предают, который хочет о нём заботится. Если б фильме ещё бы наглядно продемонстрировали то, что это взаимно - вообще пиздец был бы. Почему?! Почему не кто-нибудь из тех героев, к которым фильм у меня пытался вызвать симпатию? Господи, женщины делавшие это кино, что с вами не так?!
По итогу могу сказать, что мужчины-обзорщики этого фильма из тех, кого я видела: как есть сексисты. Уверена, выкати им такое кино про мужиков и они бы не были так мягки, нежны и снисходительны в своих обзорах. Но это же кино от девочек, про девочек и для девочек. Так будем же снисходительны...
@темы:
Кино