Милосердие на щите
Я вообще же как с героями канонов-то обращаюсь в фикле... Мозгов же нет, вы понимаете, провести анализ, разобраться в тонкой душевной организации, в травмах детства, в особенностях психопроцессов и всего вот этого - это вот всё прикольное не про меня и никогда про меня не было. Любые попытки в анализ - это обычно результат многолетней подсознательной работы мозга, которые тщится, тщится понять.
Поэтому я, как тварь простая, как две копейки, просто снимаю эмоциональную кальку. Подкожное ощущение, тактиьно-звукой образ, общее представление о движение души. К вопросу о том, почему мне тяжело дискутировать о персонажах долго - тяжко ощущеня переводить в аргументы. Первая эмоция, третья логика, поверх всего этого ччетвёртая физика, которую логика использует как черновик и записной блокнотик разом.
Так... о чём бишь я... А, да! И есть соответсвенно у нас в герое с одной стороны - информация, так которая из канона, которая непоколебима настолько же, насколько непоколебим канон (по всякому то есть, от уважения зависит
). Есть вот эта эмоциональная калька, которая не про знание - про ощущение. Есть всё-таки некоторый анализ, который хоть я и ору чаечкой, что ни-ни, но всё-таки неторопливо (если кто-то не раскочегарит случайно) он идёт и результаты тоже накапливаются, обычно образуя забавную каллоидную смесь со снятой калькой. Работать с этим становится интереснее, легче и при этом пиздецки тяжелее, потому что чем лучше чувствуешь/понимаешь, тем аккуратнее приходится. Сова начинает отличать глобус от гороха, да.
А иногда из всего это прекрасно внезапно рождается ЗНАНИЕ о персонаже. Которое не знание, которое вообще-то должно называться фаноном, но понимаете: ЗНАНИЕ.
Ты именно знаешь эту хуйню про героя. Он скачет у тебя по голове с этой хуйнёй даже не то что с предложением обдумать и прикинуть, а вот просто, по факту. Скакать он может о чём-то вообще другом, просто в какой-то момент ты понимаешь что вот это вот - оно теперь всегда часть его.
Так Гай ненавидит кофе.
Так Тодер - курит и дымит, не приходя в сознание. То есть как не приходя, когда Рем рядом - не дымит, потому что Ларкес сигареты не любит, хотя когда дело касается Тода - не возражает.
Порой мне кажется, что это не ЗНАНИЕ, а связь через бездну, когда герои просто протягивают тебе руку, потому что я грёбанный кинестетик, и мне нужен КОНТАКТ.
Поэтому я, как тварь простая, как две копейки, просто снимаю эмоциональную кальку. Подкожное ощущение, тактиьно-звукой образ, общее представление о движение души. К вопросу о том, почему мне тяжело дискутировать о персонажах долго - тяжко ощущеня переводить в аргументы. Первая эмоция, третья логика, поверх всего этого ччетвёртая физика, которую логика использует как черновик и записной блокнотик разом.
Так... о чём бишь я... А, да! И есть соответсвенно у нас в герое с одной стороны - информация, так которая из канона, которая непоколебима настолько же, насколько непоколебим канон (по всякому то есть, от уважения зависит


А иногда из всего это прекрасно внезапно рождается ЗНАНИЕ о персонаже. Которое не знание, которое вообще-то должно называться фаноном, но понимаете: ЗНАНИЕ.
Ты именно знаешь эту хуйню про героя. Он скачет у тебя по голове с этой хуйнёй даже не то что с предложением обдумать и прикинуть, а вот просто, по факту. Скакать он может о чём-то вообще другом, просто в какой-то момент ты понимаешь что вот это вот - оно теперь всегда часть его.
Так Гай ненавидит кофе.
Так Тодер - курит и дымит, не приходя в сознание. То есть как не приходя, когда Рем рядом - не дымит, потому что Ларкес сигареты не любит, хотя когда дело касается Тода - не возражает.
Порой мне кажется, что это не ЗНАНИЕ, а связь через бездну, когда герои просто протягивают тебе руку, потому что я грёбанный кинестетик, и мне нужен КОНТАКТ.
17.07.2019 в 22:02
а ежели телега на годы, то сидишь и страдаешь с анализом )))
PS кстати тук-тук, выгляни в окошко хоть минут на 15, а? )
17.07.2019 в 22:36