Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

среда, 18 января 2012

Милосердие на щите

01:42 Идеализм? Цинизм?
Я отчаяно в плохих героях пытаюсь найти что-то хорошее. Не для того чтобы полюбить, а просто чтобы это "что-то" было. Что угодно. Все тираны и деспоты, как говорится, любят кормить белочек. *с учётом читаемого ныне Тёмного Города фраза звучит особенно умильно*

Но в идеально-хороших я буду искать недостатки. Жадно и страстно. С отчаянной надеждой бросаясь на поиски их пороков. Отнюдь не для того, чтобы очернить.

Просто хочется жизни в них. У меня, честно говоря, одинаковое отторжение вызывают и приторно хорошие и безнадёжно плохие герои. Нежизнеспособны. Бракованные. Ущербные. Просто по-разному.
Любить таких не могу абсолютно. А вот в которых понамешанно всего - тех можно. Ну там уже кто больше по душе придётся в силу других причин.

@темы: Размышлизмы

URL
Васе 16 лет. - Чем бабочка отличается от кузнечика? -...
ужас, в пятницу жутко нос чесался, но болела голова. Выпи...
Пил у Паустовского. Потом он принес новый английский наре...
Вырезал себе маленькую дудочку. Hа звук дудочки приползли...
В поисках сокровищ поднял целину на Салтыковском футбольн...
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПРИШВИH.

18.01.2012 в 03:21

18.01.2012 в 03:21
Сумасшедший Самолётик, мыыыыр...))))
Вот в очередной раз читаю и понимаю — сколько же у нас общего)
Я тоже всегда в любых героях ищу хорошее — и ведь нахожу)))))
Но иногда мне при этом кажется, что "хороших" героев я люблю за их неидеальность, за их недостатки, которые оборотные стороны их талантов...
ОЭ тому пример. Уж сколько неидеальностей я накопала... И в Алве, и в Валентине, и в Лионеле, и в Дораке, к примеру... Но при этом ведь так люблю)))))
А вот с Руппи из-за этого долго ключ найти не могла — ведь как не посмотри, везде молодец и хорош... Слишком идеальный был.
Потом, правда, нашла парниковость, которая даёт эффект того, что мальчик старается быть правильным, и действовать по высоким принципам, при этом имея мало практического опыта жизни не в волшебном замке... После этого отношение улучшилось, но всё равно как-то...
Но это я уже оффтоплю :)

URL

18.01.2012 в 09:45

18.01.2012 в 09:45
*с учётом читаемого ныне Тёмного Города фраза звучит особенно умильно*
Это ты Тайный Город Панова так назвала - или это другая книга? Если его, то навские белки - они суровы, а тёмный двор очарователен)))))))
У меня, честно говоря, одинаковое отторжение вызывают и приторно хорошие и безнадёжно плохие герои. Нежизнеспособны. Бракованные. Ущербные. Просто по-разному.
:hlop: с этим соглашусь. Очень ты правильно сказала.
URL
18.01.2012 в 13:41
Eleonore Magilinon, так хочется же чтобы они были живыми! Настоящими. А даже у самого конченного подонка, если он не просто сумасшедший по врачебным признаком, должно быть хоть что-то... да за кактусом пусть хоть ухаживает с нежностью, заботой и самоотдачей. Всё уже что-то созидательное.

Но иногда мне при этом кажется, что "хороших" героев я люблю за их неидеальность, за их недостатки, которые оборотные стороны их талантов...
Я думаю, это потому что эти недостатки убеждают в том что характер имеет право на существование. Что он жизнеспособен. Потому что абсолютный идеал этому миру не нужен. Как и его абсолютный антипод. А хорошие персонажи они обычно НАСТОЛЬКО хорошие, что недостатки уже нежность вызывать начинают.

О да, они совсем не идеальные. Я их не всех за это люблю, всё-таки причины любить у меня уже другие, скорее моё-не моё, где-то я уже писала что любимые герои делятся на две категории: с кем хочется быть и кем хочется быть, грубо говоря. Не уверена, что хочется - правильное слово, комфортнее - ближе.
Руппи... Руппи мне было откровенно жаль, когда он посетил дом. Несчастное существо. Но да, очень хороший мальчик, очень. Но что радует, способен не только на "высокие" чувства, но и на обычные.

# Ариан #, да-да, Тайный город. Белочки милы и забавны. Меня больше всего интересует отношения Князя с Сантьяго, но кажется фандом прётся по Сантьяге в паре с Ортегой, хотя я особо не приглядывалась.

с этим соглашусь. Очень ты правильно сказала.
Мрррр))) Спасибо.
URL

18.01.2012 в 15:17

18.01.2012 в 15:17
Меня больше всего интересует отношения Князя с Сантьяго, но кажется фандом прётся по Сантьяге в паре с Ортегой, хотя я особо не приглядывалась.
Если ты еще только первую книгу читаешь, то я не буду тебе спойлерить тайный смысл этой связи между Князем и Сантой. Но отношения впечатляющие и любопытные, мне самому всегда нравилось в них разбиваться. Я в принципе Санту очень сильно люблю, это выдающаяся личность, а в 15-16 книге еще и более многогранная, чем в начале) а в плане стопроцентного пейринга у меня только Доминга/Тамир, они прекрасны)
URL
18.01.2012 в 15:35
# Ариан #, да нет, седьмую)) первая меня особо не впечатлила. А вот с учётом их закидонов - оно как раз и интересно КАК эти двое смотрят друг на друга.
До 15 ещё не добралась пока, но всё со временем будеь
Коллеги? Ну логично.
URL

18.01.2012 в 16:15

18.01.2012 в 16:15
Сумасшедший Самолётик, я читал все и читал запоем по несколько раз)))))
Мне кажется, эти отношения достойны отдельной книги, так же, как и все их тараканы)))
Ну, по-моему, они больше, чем коллеги) все-таки постоянно живут вместе, знают привычки и недостатки друг друга, терпят капризы...
URL

18.01.2012 в 18:27

18.01.2012 в 18:27
Сумасшедший Самолётик, так хочется же чтобы они были живыми! Настоящими. А даже у самого конченного подонка, если он не просто сумасшедший по врачебным признаком, должно быть хоть что-то... да за кактусом пусть хоть ухаживает с нежностью, заботой и самоотдачей. Всё уже что-то созидательное
Да-да, именно так)))))) Потому что тогда они живые...))))


О да, они совсем не идеальные. Я их не всех за это люблю, всё-таки причины любить у меня уже другие, скорее моё-не моё, где-то я уже писала что любимые герои делятся на две категории: с кем хочется быть и кем хочется быть, грубо говоря. Не уверена, что хочется - правильное слово, комфортнее - ближе.
Да, я помню, вроде даже не только у тебя мелькало...
Интересная идея... хотя у меня тут наверное вылезает мой личный заглюк, особливо касательно второй части. Я безумно много думаю о героях, общаюсь с ними, я училась и учусь у многих из них, мне хочется в чём-то быть на них похожей (тут скорее конкретные качества), но при этом я это всегда очень я. И потому быть героем мне обычно не хочется и не комфортно. Другое дело, пару раз в жизни случалось, тогда я очень классные вещи написала, но... даже не знаю, как оно так вышло.
А быть с героем... я уже сказала, после знакомства с героем, который оказался мне по душе, герой обосновывается во внутреннем мире, с ним ведутся разговоры (но это обычно кроссовер, некоторого ориджевого персонажа, который по сути есть я, и нужной реальности), ему устраиваются приключения, но тут уже обычно без моего персонажа... Наверное, это всё же оно — быть с героем)

Руппи... Руппи мне было откровенно жаль, когда он посетил дом. Несчастное существо. Но да, очень хороший мальчик, очень. Но что радует, способен не только на "высокие" чувства, но и на обычные.
Да, теперь вот главное, чтобы его не занесло, а то на опасную дорожку ступил с казнью... но я уверена, что справится)))))

Да, кстати, пока я не забыла, всё хочу сказать — мне безумно нравится твой дизайн днева)))) :heart:
URL
22.01.2012 в 20:04
# Ариан #, я читаю спокойно, иногда даже с застоями)))
Отдельная книга по этой парочке - мечта. Или хотя бы расказ про Санту с князем времён полного раздолбайства первого.
Привыкли, смирились, ушли из романтики в спокойствие - красота... Но шасы ведь живут меньше, да?

Слушай, вот скажи, это я нашла ресурс где как-то слишком активно восхищаются Шапками, что аж мне глаза намазолили, при том, что я даже коменты не читаю, или это правда тенденция? О_о *тихий любитель душек осов*

Eleonore Magilinon, Да-да, именно так)))))) Потому что тогда они живые...))))
Ага. А картонных даже возненавидеть (как видимо стремится автор) толком не получается.

Да, я помню, вроде даже не только у тебя мелькало... быть с героем... я уже сказала, после знакомства с героем, который оказался мне по душе, герой обосновывается во внутреннем мире, с ним ведутся разговоры (но это обычно кроссовер, некоторого ориджевого персонажа, который по сути есть я, и нужной реальности), ему устраиваются приключения, но тут уже обычно без моего персонажа... Наверное, это всё же оно — быть с героем)
Мне кажется, что я немного неудачно высказалась. Точнее слишком чётко для достаточно гибкой конструкции. Не обидишься, если я попытаюсь ещё раз?
Я общаюсь тоже со всеми, просто с одними я бы с удовольствием продолжила общаться и в настоящей жизни. С тем же Валентином, например. А у других я скорее пытаюсь перенять опыт или переосмыслить через свой, но как бы... взять что-то себе, но глубоко не факт что захотела бы свести ближайшее знакомство. Как с Катари например, при моём огромном к ней обожании, но скорее как к образцу, примеру для подражания во многом, а вот встретившись мы могли бы начать знатно портить друг другу жизнь, при том что я в ней чувствую очень близкую и родную душу, но... как говорил Уальд, большего всего мы не любим в окружающих свои недостатки. И с Её Величеством уже неизвестно как бы легла монета - притяжение близости и родства душ, или раздражения от кривозеркальности друг друга. Как-то так.

Да, теперь вот главное, чтобы его не занесло, а то на опасную дорожку ступил с казнью... но я уверена, что справится)))))
Если сейчас его не продолжит жать что-то новое - точно справится.

Да, кстати, пока я не забыла, всё хочу сказать — мне безумно нравится твой дизайн днева))))
:lol::lol::lol: Ну хоть кому-то ещё кроме меня он нравится :squeeze::squeeze::squeeze:
URL

22.01.2012 в 20:24

22.01.2012 в 20:24
я читаю спокойно, иногда даже с застоями)))
Это я так сейчас читаю) поначалу было хуже))) но тогда я еще мелким был совсем))))
Отдельная книга по этой парочке - мечта. Или хотя бы расказ про Санту с князем времён полного раздолбайства первого. Привыкли, смирились, ушли из романтики в спокойствие - красота... Но шасы ведь живут меньше, да?
Шасы живут меньше - у навов самая большая продолжительность жизни. Но в какой-то из книг был рассказ про молодого Санту, а в "Дне дракона" будет имя Князя и немного его молодости))) а в Ребусе Галла интересный кусок про становление личности Сантьяги и что он для этого способен сделать))) но да, я хочу большую книгу про эту пару))))
Слушай, вот скажи, это я нашла ресурс где как-то слишком активно восхищаются Шапками, что аж мне глаза намазолили, при том, что я даже коменты не читаю, или это правда тенденция? О_о *тихий любитель душек осов*
Осы прекрасны))))
Не, шапок действительно любят, под конец к этому даже привыкаешь) потому что они дурные до невозможности, но именно благодаря им происходят очень многие хорошие события) и потом, уйбуй Копыто харизматичен ХДДД но я все равно Навов люблю больше всех))
URL
22.01.2012 в 20:44
# Ариан #, Это я так сейчас читаю) поначалу было хуже)))
А запоем когда? :lol:

Блин, ну ты меня прям интригуешь, зараза ты эдакая! А приквел/вбоквел да - мечта идиота, но вряд ли напишет же...

Шасы живут меньше - у навов самая большая продолжительность жизни.
Жаль будет Домингу, когда Тамир приставится...((

Осы прекрасны))))
Лапочки! :heart:

Не, шапок действительно любят, под конец к этому даже привыкаешь)
Просто мне тяжело. Проблема не в дурости самой по себе, осы тоже не гении, но в постоянно наблюдаемых мною попытках сдать, кинуть даже друг друга. Вечная головная боль престижа Зелённого двора ХДДДД
URL

22.01.2012 в 20:56

22.01.2012 в 20:56
А запоем когда?
Запоем как раз поначалу ХД а сейчас - как ты, с остановками ХД
Блин, ну ты меня прям интригуешь, зараза ты эдакая! А приквел/вбоквел да - мечта идиота, но вряд ли напишет же...
Дооо, я умею заинтриговать :eyebrow: он-то, может, и не напишет, но по мотивам ТГ пишут его ученики))) от них можно всего ожидать))))
Проблема не в дурости самой по себе, осы тоже не гении, но в постоянно наблюдаемых мною попытках сдать, кинуть даже друг друга.
Это меня тоже угнетает =_= все-таки им бы стоило держаться друг друга...
URL
22.01.2012 в 21:02
# Ариан #, Запоем как раз поначалу ХД а сейчас - как ты, с остановками ХД
А, понял. Ну да, сейчас уже всё в основном с остановками читается))

Дооо, я умею заинтриговать он-то, может, и не напишет, но по мотивам ТГ пишут его ученики))) от них можно всего ожидать))))
Ученики - это уже не так интересно. Вот канона бы...

Это меня тоже угнетает =_= все-таки им бы стоило держаться друг друга...
Это меня от них отторгает просто непередоваемо, несмотря даже на периодические юморные вставки. Поржать - можно, а любить не получается. Потому что фиг к ним спиной хоть кто-то может повернуться. Бу(((
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии