Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

воскресенье, 20 июня 2010

Милосердие на щите

21:02
 moonrise, я исполняю взятые обязательства, но пока только Валентин. Остальные позже, ладно?))) как будто у вас остался выбор...

Опять флэшмоб...
На этот раз условия такие: вы в комментах задаете мне имя любого персонажа манги/аниме/литературы (естественно, из тех произведений, что я читала/смотрела), а я в свою очередь пишу то, что я об этом герое/героине думаю. В ответ я даю вам персонажа - и вы пишете на своем дайре свое мнение о нем/ней.
Для товарищей, которые не любят получать моб в ответ (я вас знаю, вас целая стайка) можно и не получать персонажей в ответ, но тогда оставляю за собой право поторговаться)))

Валентин Придд

Я долго тянула с оставшимися и теперь написала мало и сумбурно, но уж как есть)))

Улькиорра

Эд

Штанцлер

Рангику



Тенечка, ты сам напросилась)))

Так, Тенечка меня попросила во флэшмобе объяснить за что я не люблю Иноуэ Орихиме. Я попыталась. Я даже старалась быть повежливее, посдержаннее и покорректнее. Но, ничего обещать не могу. Предупреждаю сразу, если кто-то после прочтения захочет сказать мне, что я злая, жестокая, циничная, расчётливая и безжалостная – пожалуйста, но ничего нового мне вы не скажете, потому что я это периодически слышу в свой адрес и совершенно не оскорбляюсь. Ах, да, и ещё, опыта в экстремальных/военных/опасных/и т.д. ситуациях у меня НЕТ!!! И риторический вопрос: «А что бы ты делала на её месте» тоже задавать не надо, потому что не знаю. Всё зависит от того насколько я моральна на самом деле. Не ручаюсь ни за что и тем не менее это ничего не меняет. Прошу прощение за такое долгое вступление вступление.
Иноуэ Орихиме
ОЧЕНЬ, просто ОЧЕНЬ много буков.


Фосса, солнце моё, я знаю, я скотина, которая всё тянет, НО - я всё-таки сделала. Глядишь и остальные долги когда нибудь отдам)))


боюсь, все решат, что я обидела мальчика(((

@темы: Самоубийство

URL
http://www.gordon.ru/discus/messages/board-topics.html
.
Вся боль находится внутри нас, она не существует сама по ...
Стала в последнее время ощущать что не люблю лета и по...
Обещанное просветление вечером:) *** ...И где же п...
Вчера почтил своим присутствием выставку DOCFLOW 2002 в Р...

26.04.2010 в 21:48

26.04.2010 в 21:48
Субару Сумераги :eyebrow:
URL

26.04.2010 в 21:48

26.04.2010 в 21:48
и мне тоже скажи - заберу!
URL
26.04.2010 в 21:51
bezjalosny_fossy
:lol::lol::lol: Лучше бы уж садовод, ну да ладно...
а от тебя... мррр.... ладно, н буду эксплуатировать, всё равно врядли я от тебя дождусь чего-то конкретнее восторженного мучания. Лучше помурчи мне про Урахару)))
URL

26.04.2010 в 22:07

26.04.2010 в 22:07
ты смотрела хеллсинг?
URL
26.04.2010 в 22:17
При чём тут Хелсинг? Частично.
URL

26.04.2010 в 22:20

26.04.2010 в 22:20
Сумасшедший Самолётик
ну в смысле, могу я загадывать персонажей из него ли нет)))
или лучше родной блич?)
URL
26.04.2010 в 22:24
imjustashadow
Лучше Блич, потому что то как я его смотрела:lol::lol::lol: но у меня ещё четыре персонажа от от месира (ну и ник у вас сударь:lol:), так что в очередь))) все в очередь)))
URL

26.04.2010 в 22:33

26.04.2010 в 22:33
Сумасшедший Самолётик
я хочу пост пламенной ненависти про орихиме. мне все интересно, чего ты ее не любишь) можешь и мне загадать)
URL
26.04.2010 в 22:37
imjustashadow
Хочу объяснений за что ты любишь Бяку))) Только без фразы "сама не знаю" - разберись)))

Ладно, будет тебе пост пламенной речи)))
URL

26.04.2010 в 22:40

26.04.2010 в 22:40
Сумасшедший Самолётик
Хочу объяснений за что ты любишь Бяку)))
только не это хорошо)))
URL
26.04.2010 в 22:43
imjustashadow
:vict::vict::vict: У тебя всё получится. А мне тоже знаешь ли интересно)))
URL

26.04.2010 в 23:20

26.04.2010 в 23:20
Сумасшедший Самолётик
Я таки дождалась :-D. Супер ))) Ты меня переплюнула в восторженных восхвалениях. Я даже задумалась над тем, а не обделила ли я своих любимчиков))) А Валентин в твоём описании просто :heart:. Эх, если б в начале ОЭ от его лица тоже шло повествование, я бы может прониклась им, а не Диком. И не страдала бы сейчас. Порой я ошибаюсь в выборе...

Лёт, если ты это меня месиром назвала ( :-D ), то ты вполне можешь из оставшихся четырёх выбрать двух любых. Я же тремя ограничилась. Всё по-честному))) Тем более после такого поста про Валю))) Или можем небольшую лотерею устроить на персов.
URL
28.04.2010 в 17:37
imjustashadow
Отписалась)))
URL

28.04.2010 в 17:59

28.04.2010 в 17:59
Сумасшедший Самолётик
букаф действительно много... спасибо)
я тебе очень скромный ответ написала)
интересное мнение, со многим не согласна, но спорить не могу по состоянию здоровья
я поняла, где протупила: нужно было попросить написать тебя не за что ты ее НЕ любишь, а за что ты ее любишь)))) ведь к персонажу нужен комплексный подход)))
URL
28.04.2010 в 18:03
imjustashadow
А я написала за что я любила её в начале. А вконце у меня вариьруется от "усыпить шоб не мучалась" до "связать и положить в углу, что б не мешалась" До, однобоко, признаю, но в конце именно так))) Жду диукуссии, когда тебе станет лучше)))
А уменя ещё целая толпа персов по которым нужно отписаться......
URL

28.04.2010 в 18:07

28.04.2010 в 18:07
Сумасшедший Самолётик
а УМ-арке ты в ней вообще никаких достоинств не видишь? мне интересно
дискуссию придется отложить до послеследующей недели)

я про бьякую уже давно написала)
URL

30.04.2010 в 13:33

30.04.2010 в 13:33
*откашлявшись*
Лётик, ты ведь знаешь, что я с тобой спорить буду. да ведь?? :shuffle:
Если меня сильно занесет - ругайся, буду извиняться
или не буду :D
Во-первых, во всех таких рассуждениях про аниме, книжных и коношных пресонажей меня всегда выносит один факт. Обычно я этого не говорю, но тебе скажу: все хотят от персонажей разумности и логичности поступков.
ТАК НЕ БЫВАЕТ! В реальной жизни люди поступают НЕ разумно и Не логично больше, чем наоборот. Ты что никогда не замечала какую дурь творят твои друзья-подруги, вместо того, чтобы остановиться и подумать??
И какой смысл создвать логичного и разумного персонажа в истории? Он будет картонным супергероем, который никогда не ошибается, ничего не боится и на живого человека не походит.
Меня в сёнене вообще выносят супермегакрутые герои- брееед! Живые люди не такие.
Далее про Орихиме конкретно:
Изначально, мне кажется, что Иноуэ конкретно поехавшая крыша. А то, что она рисует вообще говорит о изрядной степени шизофрении. И это неудивительно: вот навскидку кто мне скажет, почему на живет с братом, а не с родителями?
URL
30.04.2010 в 13:47
bezjalosny_fossy
Лётик, ты ведь знаешь, что я с тобой спорить буду. да ведь??
А то! Даже сомнений не возникало:vict:

все хотят от персонажей разумности и логичности поступков.
А вот тут соглашусь только отчасти. Я понимаю, что порой эмоции заносят, но! Это в первые несколько секунд/минут/ну часов, в крайнем случае. Но не в течение же месяца отсутствует способность успокоиться и осмыслить? Тот таракан, что у меня лично эмоциональность странная и слабая, а у моей конкретно мамы - эмоции просыпаются ПОСЛЕ того как экстрим закончится - вопрос другой.

Меня в сёнене вообще выносят супермегакрутые герои- брееед! Живые люди не такие.
Если мы говорим о мозгах - то люди и не такие бывают))) Некоторые люди вот только что узнав, что её собираются убить её же охраники заходят к ним в палатку и говорят: и не стыдно вам, вы же в верности клялись. Логично предположив, что - а почему бы не попробовать, а вдруг получиться. В итоге эти убийцы помогают ей свергать её мужа:lol:

Изначально, мне кажется, что Иноуэ конкретно поехавшая крыша. А то, что она рисует вообще говорит о изрядной степени шизофрении.
Эх... не видела ты мои рисуночки того периода... мы бы с Химе в этом вопросе спелись:-D


вот навскидку кто мне скажет, почему на живет с братом, а не с родителями?
Вот на вскидку скажу только что у неё были проблеммы с родителями, которым было плевать на детей (я помню картинку, как брат её от них прячет). Но вообще-то он её ещё совсем малой от туда забрал. Она и помнить-то не должна, во-первых. А во-вторых, он-то шизоидом не стал)))
URL

30.04.2010 в 14:00

30.04.2010 в 14:00
Сумасшедший Самолётик
увы! это нам повезло, что нас колотить начинает после того, как все закончилось
пример с разумностью прекрасен, но разве он отменяет другие варианты?
Изначально, мне кажется, что Иноуэ конкретно поехавшая крыша. А то, что она рисует вообще говорит о изрядной степени шизофрении.
Эх... не видела ты мои рисуночки того периода... мы бы с Химе в этом вопросе спелись

мои рисуночки говорят о шизофрении прогрессирующей и куче прочих отклонений - но факт, у Орихиме с головой плохо в начале истории
Вот на вскидку скажу только что у неё были проблеммы с родителями, которым было плевать на детей (я помню картинку, как брат её от них прячет).
Лётик, когда родителям плевать - детей от них не прячут. Они как пить дать её били. И не только её.
А теперь представь что должно было случиться с психикой ребенка, который не мог дать сдачи, когда его третировали люди, которые должны по идее его обрегать и любить? Доверия к миру и оптимизма у нее нет и быть не может.
А ты судишь о ней с твердым убеждением, что все обязательно будет хорошо. А вот шишечки. А ты представь, что у нее этого чувства нет и взяться по большому счету неоткуда. А все её весёлые вопли - ИМХО - обычная психологическая защита. И постоянное чувство собственной беспомощности.
Вот это я на на
Мне как-то привели в её защиту заявление, что «представляешь как это тяжело быть бесполезной для любимого человека?!!». Честно говоря – плохо представляю.
тебе отвечаю. Поверь человеку, который прекрасно знает, что это такое. Который руки поднять на другого не можетне потому. что добрый. а потому что руку парализует от стаха, что тебя сейчас к стене отшвырнут и башкой приложат. И который прекрасно помнит что такое, когда все твои друзья ушли играть в соседний двор, а тебя родители не пустили и когда они вернулись - у них уже новые истории новые отношения - а ты целыми днями бродишь одна по двору и помираешь с тоски.
Мы все людей по себе судим, но неплохо взять в голову, что может быть и иначе и жить можно и по другой логике.
URL

30.04.2010 в 14:06

30.04.2010 в 14:06
далее
скоро букав будт больше, чем в посте
Но вообще-то он её ещё совсем малой от туда забрал. Она и помнить-то не должна, во-первых. А во-вторых, он-то шизоидом не стал)))
а вот этого мы не знаем
и он в итоге превратился в Пустого - значит его что-то плющило
Мне совершенно непонятно почему она вдруг превратилась в совершеннейшую размазню и плаксу. В матчасти в тот момент не случилось ничего, что могло бы так круто изменить её характер.
очаровательно! вообще-то сам факт существования невидимых чудовищ, способных сожрать душу - это мелочи!
из-за таких мелочей тысячи людей от таких фобий страдают! причем у них они надуманные - и то крышу двигают - а тут все натуральное!
а тут ещё самый любимый человек -брат - превратился в монстра. Прямо как родители. Предал её - чем не повод для начала истерики?
Потом путешествие в другой мир - куча впечатлений - они неплохо отвлекли - когда все вокруг мельтешит - модно не думать
но потом-то она вернулась в свой дом. А она там одна, если помнишь, и с Тацки не поговоришь об этом.
Вполне вероятно, что-тут-то её и накрыло.
URL
30.04.2010 в 14:21
Лётик, когда родителям плевать - детей от них не прячут. Они как пить дать её били. И не только её.
Не обязательно. Я имею в виду... блин, мой словарный запас, ладно, буду объясняться косноязычно: двое орут скандалят, бьют посуду и далее по нарастающей. И им ВСЁ РАВНО что там с детьми. Т.е. если те пострадают в результате их действий - не проблемма. Не намеренное желание бить (или даже сорвать злость), а просто не оглядываться на последствия.

А теперь представь что должно было случиться с психикой ребенка, который не мог дать сдачи, когда его третировали люди, которые должны по идее его обрегать и любить? Доверия к миру и оптимизма у нее нет и быть не может.
Фосс, тебя заносит. Ты опять забыла о её брате, который её воспитывал, оберегал, защищал и любил. Нет, я не отрицаю, что что-то первые несколько лет жизни оставили свой след. Оставили, но её ещё в самом ранем детстве забрал к себе родной и близкий человек, окруживший её лаской и заботой, да и до этого он тоже был рядом. Не надо нагнетать там, где не надо.

А все её весёлые вопли - ИМХО - обычная психологическая защита.
И? Мне нравится такой способ самозащиты. Чего она вдруг перестала защищаться? Глупость какая-то, с чего бы ей было раслабляться?

И который прекрасно помнит что такое, когда все твои друзья ушли играть в соседний двор, а тебя родители не пустили и когда они вернулись - у них уже новые истории новые отношения - а ты целыми днями бродишь одна по двору и помираешь с тоски.
Неее, Фосс, меня это не трогает. Я лет до 12 не могла даже на другую сторона дома уйти без разрешения (а его я получала редко), а потом лет до 15 со двора вообще. И меня не парило... я окружающих этим парила, да, от меня же шиш отцепишься)))
URL
30.04.2010 в 14:28
bezjalosny_fossy
а вот этого мы не знаем
и он в итоге превратился в Пустого - значит его что-то плющило

Хм... у меня пробел в матчасти? Разве пустыми становятся не все умершие, которых шинигами не успели транспортировать в сообщество?

очаровательно!
А вот дальше всё цитировать не буду. Знаешь, я бы про "накрыло" поняла бы если она раслабилась в "промежуток" между двумя арками, пока всё тихо. Понятно - адреналин упал, началась мандражка, всё ясно и логично (до, это мои тараканы.), сказка кончилась (с) Почему в следующей экстремальной ситуации она не собралась опять? Мну этого не понимать? Дело не в её даже логике, а в логике её реакций, которые откровенно нарушаются....
URL

30.04.2010 в 15:30

30.04.2010 в 15:30
Хм... у меня пробел в матчасти? Разве пустыми становятся не все умершие, которых шинигами не успели транспортировать в сообщество?
я так понимаю шинигами траспортруют тех, кто по какой-то прчине задержался, остальные сами добираются
иначе поводников тупо не хватит
Дело не в её даже логике, а в логике её реакций, которые откровенно нарушаются....
Лётик у реакций логики нет, только закономерност и причины
и бояться можно годами - и нихрена не собраться
между прочим способность человека собраться ещё и от физических параметров зависит
и она могла и надорваться
URL
30.04.2010 в 15:41
bezjalosny_fossy
Лётик у реакций логики нет, только закономерност и причины
А разница?
и бояться можно годами - и нихрена не собраться
А до этого она как? На три месяца (или сколько там?) вдруг резко перестала, а потом опять начала?
между прочим способность человека собраться ещё и от физических параметров зависит
и она могла и надорваться

По-моему со здоровьем у неё всё было нормально...
URL

20.06.2010 в 21:30

20.06.2010 в 21:30
Сумасшедший Самолётик
Таки молодец))) Ты это сделала))) Улькиорра на каком-то там месте по популярности, но тебя совсем не вдохновляет :-D А Рангику... Я вот её уважаю, но не могу сказать, что люблю. Даже грустно немного :nope: Штанцлера ф топку за Дика)))
URL
20.06.2010 в 21:41
moonrise
Да, я сделала)))
Улькиорра на каком-то там месте по популярности, но тебя совсем не вдохновляет
Совсем. А чего в нём кроме внешности-то, да и та... есть покрасивше...
А Рангику... Я вот её уважаю, но не могу сказать, что люблю. Даже грустно немного
Мне тоже грустно... но - уважение - это тоже великолепно. Я лично не могу любить, если неуважаю.
Штанцлера ф топку за Дика)))
Я его в топку - за то что Сильвестра доводил))))
URL

20.06.2010 в 21:56

20.06.2010 в 21:56
Сумасшедший Самолётик
Ну, на Улину внешность я никогда особо не велась :lol: Отсутствие мимики никого не украшает))) Но что-то в нём было))
Мне тоже грустно...
А тебе-то чего? Ты её любишь, и это главное))) А уважение/любовь...Сложный вопрос. Если я люблю, то значит уже за что-то уважаю))

Я его в топку - за то что Сильвестра доводил))
Результат всегда один - в топку :gigi:
URL
20.06.2010 в 21:58
moonrise
Результат всегда один - в топку
ну... да. Карваль его всё-таки престрелил, лапочка))) А то он моего кардинала обижал, бу!
URL

20.06.2010 в 22:02

20.06.2010 в 22:02
Сумасшедший Самолётик
:friend:
URL

21.06.2010 в 02:40

21.06.2010 в 02:40
Забавно - вот в Х меня Субару бесит. Романтик хренов.
Больше него меня бесит только Сейширо! :lol: :lol: :lol:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail