Название: Всем сердцем
Автор: Сумасшедший СамолётикБета: Xenya-mРазмер: драббл, 944 слов
Пейринг: Бенка (упоминаются родители Бенки, Мио, Король)
Категория: джен
Жанр: драма.
Рейтинг: PG
Краткое содержание: После исчезновения Буссе Бенка отказывается верить в то, что с его другом случилось что-то плохое. Он верит, что тот счастлив в прекрасной далёкой стране с отцом-королём и новым другом.
«Уже не страшно знать, что все, что было мной
Причастно вечности лишь тем, что в ней исчезнет
И я твержу себе над краем этой бездны:
Прыгай в огонь, прыгай в огонь, прыгай в огонь…
Прыгай в Огонь!»
Оргия Праведников
Читать дальше
Когда пропал Бу, а взрослые отводили глаза, в которых стыло понимание, которым они не хотели делиться с ним, Бенка отлично понял, что именно все они подумали, но ни на мгновение не поверил им. Это никак не могло быть правдой, наверняка отец Бу нашёл его и забрал домой, в нормальную семью, где Бу будут любить, а не так как тут. Бенка никогда не понимал семью Сикстенов: зачем вообще было усыновлять мальчика, чтобы потом его не любить? Но, не понимая и не одобряя их, он всё равно в тайне ото всех был им благодарен, ведь если бы они оставили Буссе в приюте, то Бенка мог никогда с ним не познакомиться. Это было бы ужасно.
И, конечно, ему жаль, что они больше не смогут видеться, но он всё равно рад, что теперь Бу будет жить со своим отцом, который будет любить его так сильно, как он того заслуживает. А уж Бенка-то знал, что немного в мире сыщется людей, которые могли бы попытаться быть лучше, чем Буссе. Он всего-то двоих таких знал, если честно, им он и рассказал в первую очередь, что на самом деле с его другом всё хорошо. Лучше просто не бывает. Мама тогда слабо улыбнулась, погладила его по тёмным волосам и осторожно спросила:
— А как же документы? Если нашёлся настоящий отец, то нужно всё оформить и…
— Он же король, мам! Он и так всё может!
Блин, иногда взрослым надо было объяснять совершенно очевидные вещи. Вот просто совершенно очевидные! Ну как так?
Отец похлопал его по плечу:
— Вот и хорошо, малыш. Вот и хорошо.
Родители обменялись облегчённо-встревоженными взглядами, и Бенка надулся, потому что ясно ведь: они не поверили ему. Не поверили, но спорить не стали. Ну и ладно, так тоже неплохо, он всё равно может рассказывать им. О короле, каким тот видится ему самому, о волшебной стране, которая вся как комната с игрушками для Бу. Иногда отец даже замечает, что всё не может быть так идеально, как будто действительно верит сыну, и от этого Бенка ещё больше начинает верить сам. И улыбается.
Конечно, в той далёкой-далёкой волшебной стране не всё идеально, Бенка же не маленький, он понимает, но Буссе это пока не касается, он пока просто знакомится с новым домом. А потом, конечно, сможет со всем справиться. Он смелый и умный, Бенка знает. Помнит.
Верит.
Со временем получается так, что о далёкой волшебной стране он часто рассказывает младшим детям, которых всё чаще оставляют на него родственники, знакомые и даже просто соседи. Все знают, что на Бенку можно положиться и что всё будет в порядке: дети будут бегать за воздушным змеем и слушать «волшебные сказки», как это называли остальные. Он уже давно не пытался никого в этом разубедить: зачем спорить с теми, кто не желает тебя слышать?
Бенка просто верил и знал о стране, в которой его друг счастлив со своим королём-отцом и новым другом, который, конечно же, похож на Бенку, но ещё лучше, а иначе в чём смысл? И с каждым годом вкладывал в эту историю всё больше и больше: сердца, души — себя.
Почти всё.
До тех пор, пока однажды эта земля, волшебная, омываемая лазоревым морем и обрамлённая серебристыми тополями, не оказалась перед ним: настоящая и дрожащая, как марево, готовая то ли воплотиться в реальности полноценно, то ли исчезнуть без следа. Волшебная, далёкая земля. Сказка, которая была готова шагнуть в реальность.
Правда, в которой был жив и счастлив его друг в окружении любящего отца и верного друга.
Этой земле, сказке, правде не хватало сущей мелочи, чтобы стать действительно настоящей. Сердца. Сердца, которое есть у каждого человека, у каждого города или страны, у каждого… у всего. Но у них с Бенке было одно сердце на двоих, и его не хватало на всё. Нужно было выбрать.
Отец-король, обнимавший сына, поднял на него взгляд, такой же синий, как был у Буссе, сквозь пространство, сквозь явь и сон, посмотрел на него и очень тихо, так, что никто во всей далёкой стране не услышал его, сказал:
— Не стоит, малыш.
Но Бенка только улыбнулся.
И отдал сердце волшебной земле, которая воплотилась лишь из его безрассудной веры — Стране Дальней, больше не безымянной и не одинокой.
Отдал, не колеблясь и не сомневаясь, в конце концов он годами только тем и занимался, что отдавал этой правде и сердце, и всё. Потому что Буссе должен быть жив и счастлив. Просто должен, а как — это уже его забота, не Бенки; ведь его друг умный и сильный, и сам разберётся.
— Бедный мальчик, — шепчет Король, обнимая своими руками — тёплыми, сильными, настоящими — своего сына, маленького, смеющегося, настоящего. И Бенка спокоен, зная, что никогда и ни за что Король не раскроет принцу правды.
Бенка смеётся, смеётся, смеётся, чувствуя, как в пустоту в груди задувает ледяным ветром пополам с мёртвым прахом, с льдом, с безвременьем. Он смеётся, потому что с того дня, как исчез из Стокгольма Бу, он не плакал. Разучился, отвык, забыл.
А потом камень, небольшой, но острый, режущий грудь изнутри десятком сколов разом, заткнул дыру, останавливая ветер.
«В этой стране не может всё быть так идеально», — когда-то сказал отец. Он был прав, даже сказка не может быть идеальной с самого начала. А может быть, именно она в первую очередь и не может. Сначала она должна это заслужить. И Буссе — тоже.
Но Бенке знает, знает наперёд, мёртвый рассказчик и живой враг, что Буссе — Мио, теперь и навсегда Мио — справится. И тогда эта земля, сказка, правда (в которой Бу счастлив в окружении отца и друга) станет реальностью бесповоротно.
В тот самый миг, когда сияющий меч принца Мио пронзит камень, что стал сердцем рыцаря Като. И сердце Бенки окончательно и бесповоротно достанется Стране Дальней.
@темы:
Страна Далёкая, Страна Тридесятая,
Фанфики