А это, собственно, фанфик по одной из тех двух идей, которые проели мне мозги ещё до того, как я посмотрела сериал.
Z-I — абсолютный котик, я считаю, потому что обычно идеи придуманные по эмоциональным калькам снятым с фикла при знакомстве с каноном приходится выбрасывать на помойку, а тут они прям оказались к месту, и вообще идеально. Я уже несколько месяцев восхищённая этим фактом хожу
Название: Как графит подобен алмазу
Автор: Сумасшедший СамолётикБета: Xenya-mКанон: Блудный сын (Prodigal Son, 2019)Размер: драббл, 398 слов
Пейринг/Персонажи: Мартин Уитли, Малкольм Брайт (Уитли)
Категория: джен
Жанр: повседневность, драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: Мартин гордится сыном с каждым днём всё больше и больше.
читать дальшеМартину Уитли всегда льстило сравнение с алмазом, которым его часто награждали окружающие, сначала с негранёным — во времена обучения, а потом с сияющей драгоценностью в короне отечественной хирургии. Это не было пустым тщеславием, Мартин в самом деле стремился быть лучшим из всех и уверенно шёл к этому. А венцом всего этого пути, конечно, со временем должен был стать ученик и наследник, который получит из рук Мартина все его знания и умения.
Его замечательный сын.
— Он так похож на тебя, — шепчет Джессика, когда Мартин впервые берёт на руки своего, то есть, конечно же, их Малкольма.
— Мы с ним практически одинаковые, — с нежностью и гордостью подтверждает Мартин, бережно удерживая свой не огранённый алмаз. Ему придётся быть очень осторожным, чтобы всё было идеально.
Малкольм идеален, он с интересом слушает и запоминает всё, что Мартин рассказывает ему. Он такой хороший и смышлёный мальчик, такой любознательный и внимательный. Мартин гордится сыном с каждым днём всё больше и больше, и эта гордость затмила ту, блёклую и глупую, дешёвую, как стекляшки, гордость за себя, что была в нём раньше. Она окрыляет и придаёт сил.
И однажды в его дом звонит полицейский, которого вызвал его сын. Мартин не чувствует обиды или злости, и он вовсе не ощущает себя преданным, ведь его Малькольм — хороший мальчик, он всегда поступает правильно. Но внутри что-то саднит, какая-то ошибка, которую нужно осознать как можно быстрее, чтобы она не повредила идеальной огранке главного алмаза Мартина Уитли.
Мартин умеет думать быстро, он же хирург, он просто не может не уметь оценивать меняющуюся ситуацию и принимать новые решения, корректируя старые. Даже если вокруг уже ходят полицейские — это абсолютно не важно. Ничто не имеет значения, кроме напряжённого, почти недетского взгляда Малкольма.
— Ты должен запомнить: мы одинаковые, — опустившись перед ним на колени, говорит Мартин. — Слышишь меня? Мы одинаковые.
Да, в этом не было никакой ошибки, он и сын — суть одно и то же, и Малкольм подобен ему, как графит подобен алмазу. И какое, в сущности, дело, что графит не отражает свет ярким сиянием, а сохраняет весь в себе? Так даже лучше. И что с того, что графит не режет, как алмаз, всё, что пожелает, когда он вместо этого способен контролировать и даже погасить течение ядерной реакции?
Как Мартин и говорил, его сын во всём его превзойдёт, конечно же.
И единственное, чего боится доктор Уитли: графит так хрупок, как бы случайно не причинить ему вреда.
Он ни секунды не допускает мысли, что ошибка — неисправимая трещина, дефект — уже допущена.
14.03.2020 в 21:08
14.03.2020 в 21:59