Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

пятница, 03 мая 2019

Милосердие на щите

23:44
Я вот читаю/слушаю о Мстителях. Разное.
О Стиве опять же. Мудак он или право имеет. Ну, так-то народ по большей части считает, что не имеет, но не мудак, а авторы его обидели и испортили. Без понятия вообще, не думала об этом. Ушёл и ушёл. Оставил тех, кто его здесь любит? Ну, в целом, он как бы никогда сильно на чужие чувства к нему не оборачивался. Всегда у него было такое общее "правильно". В целом, весь кэп это же "Я знаю как правильно, и я так делаю". Никаких сомнений в том, что именно он знает. Ничего в этом плане нового.
Я просто что хочу сказать. Стив он такой герой, который "не ошибается". Непогрешимый. Не потому, что он такой на самом деле, а потому что он так на самом деле считает, и окружающие ему в этом верят, так велика его сила уверенности и харизмы. Все остальные герои (я не смотрела про Дэнверс, за неё не знаю) идут через свои ошибки, несут свои грехи, иногда игнорируют их, иногда преуменьшают, иногда преувеличивают. Часто бывают не особо честны с собой в оценке себя. Нормально. А Стив идёт через злой и несправедливый мир. Идёт правильный и справедливый, всегда знающий, как правильно. Не всегда умеющий это сделать, но всегда правый.
И его выбор остаться в конце - тоже правильный. Мир, переставший быть несправедливым и злым, только лишний раз подтверждает это. Ну вот такой он. По крайней мере вот так я его воспринимаю через все эти фильмы. Не претендую на то, что я права.
И, да, его таким любят. Так уже уверенно, как уверенно он идёт по миру. Да, это всегда больно.
Но Стив такой.
И хорошо, что он такой есть в киновселенной, потому что об него дробится столько хорошего стекла, что он просто обязан существовать. И не дай боже мне встретить кого-то подобного на своём пути. Лучше героев попроще, не таких непогрешимых.

@темы: Марвел

URL
Здесь пропой - это глагол, а не существительное. Мой гл...
Если вы чего-то очень сильно хотите, так сильно, что гото...
Все-таки моя нерешительность - мой крест. Она мне всю жиз...
И снова здравствуйте! [изображение] Я вернулась! Надеюс...
Очень симпатичная изящная молодая женщина привела на прие...
Вычитала сегодня: Называться будет "Lyrics of love&...

04.05.2019 в 00:05

04.05.2019 в 00:05
Вот знаешь, ппкс)))) хорошо ты про него сказала))
URL
04.05.2019 в 00:12
Rustor, второй день читаю чужие отзывы о том, как испортили образ кэпа и похерили их с Баки дружбу, и в итоге осознала, почему для меня в Стиве ничего не сломалось.
Я к нему даже... знаешь, без негатива какого-то. Вот понимаю, как об него больно всем должно быть, не зрителям, а другим героям вселенной, и всё равно... он вот такой. Они его любят. Аминь.
И ни капли удивления в Баки, который его всю жизнь знает - подтверждение тому.
URL

04.05.2019 в 00:30

04.05.2019 в 00:30
Сумасшедший Самолётик
Да я в Баки даже грусти не заметила особой)
Мне скорее этим фильмом починили кэпа из первого фильма))) вот тогда он мне нравился и здесь нравится. А все промежутки - нет))
И дааа, как кэпа только не перетирают)) уж на что я его не люблю, а скоро защищать начну :laugh:
URL
04.05.2019 в 00:48
Rustor, я не смотрела первого мстителя нормально. И мне Стив никогда не нравился. И здесь не нравится. Но не нравится в том смысле, что я, мягко говоря, его подход сильно не разделяю. Он всегда был, на мой вкус, с одной стороны, недостаточно ответственный, а с другой... слишком самоуверенный.
Я не хочу защищать Кэпа, я понимаю, почему народ расстроен и страдает, и мне нравится смотреть на то, как народ страдает, и проговаривает это, такое стекло, лучше фанфикшена даже, кажется. Столько эмоций, столько жизни, больше чем бывает в здоровом организме, столько переживаний и попыток ещё раз обдумать, осмыслить, убиться об стену, убить об эту стену Стива и Руссо. Ах ты какая красота вообще, народ, страдайте дальше, у вас красиво получается. Я хочу сценаристов-режиссёров защищать, потому что они, имхо, с Кэпом всё правильно сделали.
URL

04.05.2019 в 05:30

04.05.2019 в 05:30
Сумасшедший Самолётик
Эм, вот тут мне тебя не понять, не вижу ничего красивого в чужих страданиях)) скорее наоборот)
Но забавно, что про всё верно с Кэпом я всё-таки согласна :laugh:
URL
05.05.2019 в 15:22
Rustor, эмоции. С каждым переживаешь катарсис. Ну и плюс все, конечно, могут сколько угодно рыдать, но я не всё равно не считала, не считаю и не буду считать смерть любого персонажа настоящей трагедией. Поэтому мне даже не стыдно.
Нет, я отлично понимаю чувства людей, я хоронила свою прекрасную королеву и кардинала, но.

Но забавно, что про всё верно с Кэпом я всё-таки согласна
По-моему, это очень мило. :rolleyes: И многое говорит о нашем способе взаимопонимания :laugh:
URL

05.05.2019 в 17:20

05.05.2019 в 17:20
Сумасшедший Самолётик
мне своих катарсисов хватает, чтобы чужие так хватать) Своих близких - да, конечно, но остальных - ненене. эт уже перебор)))

По-моему, это очень мило. И многое говорит о нашем способе взаимопонимания
Ага))) всё как прежде :lol::squeeze:
URL
05.05.2019 в 17:30
Rustor, я свои иногда прочувствовывать и осознавать спустя несколько лет начинаю :facepalm3: В смысле что б не пережить просто, а именно разобраться в том, что почувствовал как подумал, СФОРМУЛИРОВАТЬ. Рекордсмен - это опоздание лет на 10, конечно. А тут! Наглядное пособие! Да ещё и по поводу фильма, который обсуждать и разбирать сам смысл фандомной жизни велел! Удобно и безопасно, как кислота и щёлочь в классе химии.

всё как прежде
Ну так. Время идёт, мы меняемся, но всё равно же мы они мы и есть))
URL

05.05.2019 в 23:27

05.05.2019 в 23:27
Сумасшедший Самолётик
ага, но почему через страдания-то?)))

Ну так. Время идёт, мы меняемся, но всё равно же мы они мы и есть))
Точно :buddy:
URL
05.05.2019 в 23:39
Rustor, ну а через что? Веселье я не пытаюсь разобрать на косточки и составляющие, зачем же его гробить? Тем более, если начать разбирать на косточки веселье, то так недолго вспомнить, что большая часть юмора строится на страдании, а страдать об юмор там, где мне весело это уже даже для меня перебор :gigi:
URL

05.05.2019 в 23:57

05.05.2019 в 23:57
Сумасшедший Самолётик
а, то есть чтобы воплотить своё страдание, нужно посмотреть на чужое, так получается?)
URL
06.05.2019 в 00:31
Rustor, нет, не воплотить, а скорее разобраться.
И это больше похоже на помесь накопления базы данных/опыта и набивания руки на решении примеров и задач, как на уроках математики, когда ты по 100-200 раз решаешь задачи на использование однх и тех же формул, и вроде разные, но в какой-то момент ты смотришь на пример или задачу, и ещё не решая понимаешь, как решать. Тут, конечно, не математика, но принцип похожий. И разумеется, гораздо спокойнее и приятнее ковыряться в страданиях о мстителях, чем в настоящих трагедиях, в которые лезть вообще не хочется, потому что они настоящие, а не повод поупражняться в мыслительной гимнастике. Если это только не мои собственные проблемы.
А потом, накопив определённый объём, можно оглянуться и что-то там понять про то, что происходило.
URL

06.05.2019 в 16:08

06.05.2019 в 16:08
Сумасшедший Самолётик
любопытно)) хотя, боюсь, пока в своё не полезешь, не разберёшься в действительно на чужих примерах. Теория и практика, блин.
А как бы легче было жить, учась на чужих примерах... мечты)))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail