Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

понедельник, 25 марта 2019

Милосердие на щите

19:27 Полынная нежность
Название: Полынная нежность
Автор:  Сумасшедший Самолётик
Бета: здесь могла бы быть ваша реклама
Размер: мини, 2 150
Канон: Магистр Дьявольского Культа
Пейринг: Лань Цижэнь / Вей Усянь, фоново канонный пейринг
Категория: слеш
Рейтинг: G
От автора: я не могла не. Я просто не смогла.

"О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней…
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!
"
Ф.Тютчев

читать дальше

@темы: Фанфики

URL
Разумеется, что тупого и примитивно-понятного языка в ет...
http://obzor.info/news/technology/2...161_1016029697/ ...
Шестнадцатилетний Дима выглядит очень серьезно и сосредот...
Все-таки моя нерешительность - мой крест. Она мне всю жиз...
Пил у Паустовского. Потом он принес новый английский наре...
Упал в пропасть. Сломал себе 86 косточек. Ходил к фельдше...

26.03.2019 в 11:52

26.03.2019 в 11:52
:heart::heart::heart:
Очень, очень хорошо написано, ну вот просто очень.
Я каждый раз прихожу в немой восторг, когда кто-то из авторов ухитряется показать откровенно неприятных героев с другой, "внутренней", стороны, это для меня равносильно чуду.
URL
26.03.2019 в 16:41
Tikky, :shy::shy::shy:
Спасибо, я очень-очень рада.
Ну, просто мне Цижэнь не кажется откровенно неприятным, он похож на вредного и придирчивого учителя, которого, выпустившись, вспоминаешь с большей добротой и благодарностью, чем тех, кто вроде как был добрым и не обижал. Характер у мужика, конечно, не лёгкий, но у кого он там лёгкий? Лань Сичэнь не считается. Ну вредный, да, не без этого, но что ж теперь? Да половина моих любимых учителей имела характер не легче, но всё равно же классные.
То есть я понимаю, почему он особой любовью народной не пользуется, но сама к нему скорее с симпатией и сочувствием отношусь.
URL

26.03.2019 в 17:08

26.03.2019 в 17:08
Сумасшедший Самолётик, я Лань Циженя не люблю даже не за то, что он строгий учитель, а за то, что его мнение и жизненная позиция - единственно верные. Ну и за намерение силой утащить Лань Чжаня в Гусу после храма Гуанъинь, и полоскать ему там мозги до полного просветления, хотя, казалось бы, за столько лет уже мог бы и понять :)
URL
26.03.2019 в 18:45
Tikky, да ну, нормальное такое патриархальное поведение сурового старшего мужчины в семье. Прабабушка бабушку вообще утопить обещала за побег к дедушке, и ничего, не утопила, когда бабушка в гости приехала (- Ты чего раньше не ехала? - Так ты же говорила утопишь. - Мало ли кто кому обещает утопить, все прям по деревне утопленные ходят), распрашивала как житьё-бытьё, тетешкала внука. А он даже топить никого не хочет, ни племяника, ни его зазнобу. Очень открытый к диалогу взрослый :gigi::gigi::gigi: У него вообще афганские флешбеки, как я понимаю, и это племянникам повезло, что он заклинатель и сердце у него крепкое, и им не приходится, как мне, после того, как их наказали, бегать с успокоительным и сердечными каплями за наказавшими
Но я ж говорю, я всё это понимаю, просто... отношусь к этому чуть-чуть иначе. Зато какое разнообраие взглядов на одного того же героя!
URL

26.03.2019 в 18:54

26.03.2019 в 18:54
Сумасшедший Самолётик, так я ж и не спорю )))
Напротив, мне ваше вИдение героя куда больше импонирует, чем канонический образ :)
Хотя у меня самой он получается наверно еще жестче, чем в каноне.
(если вдруг любопытно: ficbook.net/readfic/8027566 )
URL
26.03.2019 в 19:45
Tikky, Хотя у меня самой он получается наверно еще жестче, чем в каноне.
Почему? Вполне. Причём у вас он тоже тяжело всё это переносит. Но Лани на самом деле жёсткие все, и оба нефрита, и их дядя с папой. Отец их привёл в клан убийцу не чужого всем человека, сказав: моя, не трогать. Ванцзы не дрогнув со своими же наставниками дрался. Сичэнь, зная о чувствах брата, принимает решение присоединиться к уничтожению Вей Ина... и тут я поняла, что кроме воспитания, желания задать трёпкку и положенного наказания за Цижэнем кажется больше ничего и нет... Скажите мне, что я пропустила какой-то важный момент, который можно было бы поставить в один ряд. Хотя это не важно, имхо, он тоже может быть жёсток и безжалостен к своим. Все четверо отлично умеют принимать решение и не жалеть ни себя, ни другого. И при этом им не всё равно. Мне это в них скорее импонирует.
URL

26.03.2019 в 20:21

26.03.2019 в 20:21
Но Лани на самом деле жёсткие все, и оба нефрита, и их дядя с папой. Все четверо отлично умеют принимать решение и не жалеть ни себя, ни другого. И при этом им не всё равно.

Абсолютно согласна.
Там Орден Лань в принципе самый строгий и бескомпромиссный из всех, а у этой четверки это небось еще и семейная черта. Господи, наконец нашелся человек, с которым можно поговорить про Ланей!)))
Конкретно Лань Цижень меня выбесил уже в конце, в сцене после храма Гуанъинь, когда пытался на Нефритов орать и вообще как-то их строить. Лань Сичэнь ему, на минуточку, глава клана, Лань Ванцзы - наследник. И если наедине он еще может что-то там себе позволять, по старой памяти, то уж в присутствии посторонних был обязан соблюдат приличия, имхо.
URL
02.04.2019 в 20:14
Tikky, простите, я вымирал (((

Там Орден Лань в принципе самый строгий и бескомпромиссный из всех, а у этой четверки это небось еще и семейная черта.
И проявляется у каждого на свой лад. Это так мило.

Господи, наконец нашелся человек, с которым можно поговорить про Ланей!)))
Ну только как... этот человек читает мангу, и принцесса ему спойлерит какие-то факты и бросает куски новелы иногда, поэтому мои суждения размышления даже я делю на два, а надо на пять

Конкретно Лань Цижень меня выбесил уже в конце, в сцене после храма Гуанъинь, когда пытался на Нефритов орать и вообще как-то их строить
Ну, тут он лажает, конечно, но с одной стороны я могу понять перенервничавшего мужика, а во-вторых, положа руку на сердце, он с самого первого своего появления не производит впечатление сдержанного и уравновешенного человека, тот ещё холерик. Тяжело ему должно быть с таким характером и при его серьёзном отношении к правилам Гусу. Но вы поймите меня правильно, я не оправдываю его и не считаю, что он всегда и во всём прав, боже упаси, там таких вообще не завезли, но просто в моих глазах его недостатки не то чтоб сильнее и тяжеловеснее недостатков Лань Ванцзы, Вей Усяня или Цзян Чэна, а последний вообще мой любимый герой. Поэтому я, конечно, снисходительна к Цижэеню, это без вопросов, но не только к нему, я стараюсь бороться со своими двойными стандартами с попеременным успехом
URL

02.04.2019 в 22:08

02.04.2019 в 22:08
Сумасшедший Самолётик, ведь я тоже не могу сказать, что у Лань Циженя какие-то уж прямо особые недостатки :) Просто у него нет того обаяния, которое бы их уравновешивало, в отличие от тех же нефритов :) И тем более приятно, что вам удалось показать его, так сказать, изнутри, это сразу увеличило симпатию у нему на десяток пунктов :)

Вей Усяня или Цзян Чэна, а последний вообще мой любимый герой
О!
"Женщина пятидесяти лет, мать двух программистов, просит кого-нибудь не психованного научить ее Интернету" (с)
В смысле, может быть хоть вы мне сможете рассказать, что в Цзян Чэне привлекательного? Потому что я сама не вижу в нем ни одной черты, могущей вызвать симпатию, а попытки поговорить об этом с его фанатами вызывают примерно ту же реакцию, что и попытки говорить про Окделла в ОЭ-фандоме )))))
URL

02.04.2019 в 22:10

02.04.2019 в 22:10
а попытки поговорить об этом с его фанатами вызывают примерно ту же реакцию, что и попытки говорить про Окделла в ОЭ-фандоме )))))
*ну спасибо* )))))))))))))))))
URL
02.04.2019 в 22:27
Tikky, Просто у него нет того обаяния, которое бы их уравновешивало, в отличие от тех же нефритов
Эх, никто не любит вредных стариков мужиков. Я тоже рада, что он вам стал нравиться хоть чуть больше из-за меня.

О!
"Женщина пятидесяти лет, мать двух программистов, просит кого-нибудь не психованного научить ее Интернету" (с)
В смысле, может быть хоть вы мне сможете рассказать, что в Цзян Чэне привлекательного? Потому что я сама не вижу в нем ни одной черты, могущей вызвать симпатию

Это сложно, потому что я ничерта не предавалась саморефлексии по этому поводу. А учитывая, что ЦЧ никак не является моим типажом (так-то я обычно залипаю или на холодильники вроде Валентина, или на подколодных змей вроде моей прекрасной Катари, и как вы понимаете ЦЧ ваще никак не попадает ни в одну из этих категорий). Не знаю, я пропала на второй сцене его появления, просто сложилась внутрь и всё. Для меня ЦЧ это острая осколочная сталь, полынная горечь на губах, морская терпкость и пробирающая насквоь сырость и уют влажной земли. Вся остальная информация, которую я о нём узнала... она наложилась потом, она просто становилась дополнением, но я ещё слишком точно помню, как меня складывало внутрь то ли резонансом, то ли проникающим ножевым.
А ещё мне об него... хм, больно. Тут не в сострадании или жалости дело, а в том, что... как раз не то чтоб жалко, просто... из всех них, из всех кого показали или о ком рассказали только с ЦЧ мне честно хочется протащиться по всем битым стёклам, камням и углям, по которым он тащится. Остальные - со стороны. С ним я согласна изнутри.
Вобщем, ни черта я вам внятного по этому поводу не скажу.

snou_white, ну что поделать)))
URL

02.04.2019 в 23:36

02.04.2019 в 23:36
snou_white, вот хотела же, специально хотела отдельно упомянуть "кроме Снежи" - поленилась! ))))))

Сумасшедший Самолётик, забавно, но такое ощущение, что все, кто залип на Цзян Чэна, сделали это на второй серии )) Вы уже минимум третья, от кого я это слышу :)
Что ж, иррациональная симпатия или антипатия действительно обсуждению не подлежит, по причине полной бессмысленности такового.
Но зато вы, сами того не желая, внезапно объяснили мне мою собственную иррациональную любовь к Лань Сичэню :) Потому что вот да, именно это - с ним я готова "изнутри". С остальными - нет.
URL
03.04.2019 в 10:57
Tikky, забавно, но такое ощущение, что все, кто залип на Цзян Чэна, сделали это на второй серии )) Вы уже минимум третья, от кого я это слышу
Действительно забавно. Наверное там что-то такое есть, что при определённых предпочтениях идёт в обход сознания))

Что ж, иррациональная симпатия или антипатия действительно обсуждению не подлежит, по причине полной бессмысленности такового.
Увы... может когда-нибудь я и соображу на что конкретно я поймалась, а может быть и нет.

Потому что вот да, именно это - с ним я готова "изнутри". С остальными - нет.
Правда восхитительное чувство, да? Болезненное, но такое восхитительное :heart: И здорово, когда подход к любимым героям, даже если герои разные, совпадает. Всё равно взаимопонимание
URL

03.04.2019 в 11:10

03.04.2019 в 11:10
Правда восхитительное чувство, да? Болезненное, но такое восхитительное И здорово, когда подход к любимым героям, даже если герои разные, совпадает. Всё равно взаимопонимание
Абсолютно согласна :buddy:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии