Название: Ожидая возвращения
Автор: Сумасшедший СамолётикБета: zabriskie_pointКанон: Золотой ребёнок
Дисклаймер: все права на мир и персонажей принадлежат их создателям, кем бы они ни были
Размер: драббл, (414 слов)
Пейринг: Сардо Нумспа / Второй Золотой ребёнок (Справедливость)
Категория: слеш
Жанр: романтика, ангст
Рейтинг: PG-13
читать дальшеСардо приходил на эту могилу редко. Спустя столько веков, пожалуй, он единственный, кто ещё помнил, что здесь когда-то был похоронен человек. Особенный. Помнил и заходил изредка, далеко не каждое десятилетие, чтобы навестить, чтобы бросить в мягкую, будто вспаханную землю горсть алых ягод. Месяц назад всё вокруг было укрыто белоснежным, сладко-пахнущим ковром, но он никогда не приходил сюда в пору цветения.
— Посадишь их рядом со мной, ладно? — загорелые под солнцем, огрубевшие от работы пальцы ссыпают пачкающую соком горсть ему в ладони, и Сардо смотрит на Чудовище с интересом.
— Что это?
— Будут цветы, когда ты посадишь их у моего изголовья, — холодные пальцы мягко касаются запястья демона, и Сардо кажется, что под этим прикосновением личина прорвётся, расплавится, обнажая землисто-каменную плоть иного мира. — Красивые. «Достоверность» даже монахи не сочтут неподобающим окружением для меня.
Он был прав, никто не тронул возникшие внезапно, только спустя несколько лет, цветы у могилы. Говорили, что сами боги отметили своим благословением место последнего упокоения волшебного дитя, и Сардо смеялся, услышав это, половину дня, пока Хозяин не пообещал раздробить ему челюсть в пыль, если он не заткнётся. Челюсть Сардо была дорога.
— А ты?
— Мне кажется, плоды могут пригодиться тебе, когда я уйду, — в голосе божественного ребёнка столько яда, что никакие ландыши не сравнятся. Не всякая змея будет опаснее него.
— Я могу найти яд и лучше, — Сардо говорит шепотом ему на ухо, обжигая кожу дыханием так, чтобы по телу Сэр-ги прошла дрожь, сладкая, как вино.
— Я знаю, — Чудовище смотрит настолько серьёзно, что хочется проверить, не возникла ли под ногами пропасть, в которую он шутки ради сейчас рискует улететь. — Я оставляю тебе сердечное, Сардо.
В тот раз он его от одной только злости чуть не убил, не смотря на всю защиту богов, а паршивец смеялся, запрокидывая голову. Смеялся, когда Сардо сжимал его плечи до синяков, а, впрочем, кожа у него была дублённая, может и не оставалось никаких следов. Смеялся, когда Сардо кусал его губы. И во всём этом смехе Сардо слышал тихое, беззвучное: «не забывай обо мне».
Он не забывал.
— На память, — извиняясь, улыбается Чудовище, когда они замечают, что ягодный сок испачкал им одежды.
И он помнил, но приходил сюда не ради памяти, не ради старого, так и не данного вслух обещания, не для того, чтобы бросить в мягкую, пахнущую влагой и орехом, землю новые зёрна надёжности, или любви, или яда. И даже не за сердечным средством, откуда бы у демона сердце?
Он приходил сюда, ожидая возвращения. Даже во сне бы он не сказал и себе, возвращения чего именно он в душе Чудовища, лишённой божественной блеска, ждёт.
@темы:
Осколки,
Справедливость и Милосердие,
Фанфики