Название: Буря
Автор: Сумасшедший СамолётикФандом: КВМ. "Человек Паук. Возвращение домой"
Размер: 665 слов
Пейринг/Персонажи: Эдриан Тумс, Питер Паркер
Категория: преслеш
От автора: в целом, можно считать продолжением
ПониманияИ во всём всё ещё виновата Мок)))
Размещение: сообщите, и хоть на перловку.
читать дальше— Это превращается в какую-то вредную привычку, — пробормотал Питер, прижимаясь спиной к влажным земляным стенам пещеры.
— Лучше бы ты курил, Кузнечик, — с чувством признался Тумс, опираясь плечом о камень прикрывавший пещеру от ветра. Летать в такую погоду не получалось даже на супер-инопланетных крыльях. О паутине тем более говорить не приходилось. — Или выпивал. Ты когда-нибудь напивался?
— Мне ещё нельзя.
— Угу. Типа вредно для здоровья? — взгляд мистера Стервятника прошёлся по распоротому плечу.
— Тётя волнуется, — не то чтобы Питер не понимал как это звучит. Но молчать было холодно, а разговор, даже такой, отвлекал.
— Уверен, лежи ты где-нибудь у неё на диванчике пьяный, ей было бы куда спокойней, — заметил Тумс и уселся удобнее. — Вот что тебе от меня сегодня надо было, Кузнечик?
Питер поморщился:
— Вы можете, наконец, прекратить меня так называть?! — серьёзно, он уже несколько раз просил. Последний раз перед тем, как снова его в тюрьму посадил два месяца назад. Неужели нельзя запомнить?
На самом деле он уже почти слышит — заранее — насмешливое «Конечно, Кузнечик». Тумс его никогда не слушает.
— Не кричи на старших, Кузнечик, это невоспитанно, — улыбается Мистер Стервятник, а Питер откидывает голову назад, стукаясь затылком об удачно подвернувшийся корень. Разумеется, он угадывает, и Тумс его не слушает (и начинать не собирается), разумеется, Тумс говорит совсем не то, чего Питер ждал.
Наглядное доказательство того, что в чужую голову не залезешь, даже если научился угадывать маршрут чужого полёта за секунду до того, как у того изменится направление.
— Перекрикиваю ветер.
— Лиз не говорила тебе, что ты не умеешь врать? — а вот теперь голос по-настоящему насмешливый.
Говорила.
Питер не хочет говорить о Лиз. Не с её отцом. По разным причинам.
— Обычно я хорошо учусь.
— Точно, ты же у нас маленький гений, да? — звучит ужасно. Слишком серьёзно. Питеру почти физически больно где-то между рёбер из-за отсутствия насмешки или покровительности в чужом спокойном голосе.
«Это спокойствие, — думает Питер, прикрыв глаза и не отвечая, — нужно запретить законом. Как инопланетное оружие или тяжёлые наркотики. Мне срочно нужна доза противоядия от него расфасованную в чужую язвительность».
Ветер за камнем, за спиной Эдриана Тумса, гудит по демонически завораживающе и страшно. Питер всерьёз думает, не попробовать ли спустится по обрыву, благо не слишком высоко, надеясь на липучесть рук и ног. Но идея слишком глупая, и слишком очевидно обречённая на неудачу. Не только из-за непогоды, но и потому что вряд ли его вообще выпустят. Не для этого его сюда притащили.
Действительно вредная привычка: вытаскивать друг друга из взрывов, бурь и других слишком смертельных неприятностей. Питер его только из тюрьмы не вытаскивал. А Стервятник его из тех ловушек, которые сам организовал. Но циклон — это точно не его рук дело.
— Разве в это время года здесь бывает такой ветер? — Питеру хочется уйти. Или всё-таки выяснить, что нелегальному оружейнику здесь понадобилось.
— Здесь даже скандинавские боги и пришельцы бывают, — Стервятник кивает на свои снятые крылья, стоящие у другой стены, — а тебя удивляет погода? Хорошее чувство юмора.
Голос резонирует с ветром или ветер подстраивается под этот голос, Питер не знает, но у него по позвоночнику пробегает дрожь. А может, это просто холод. Можно было позвонить кому-нибудь, чтобы его забрали отсюда. С некоторых пор у него хватало знакомых, которым не помешала бы и погода похуже, но это было бы дурной благодарностью за то, что ему не дали нанизаться на старый обломок сосны. Вряд ли паучьи силы были рассчитаны на то, чтобы заживить сквозную дыру в животе с ладонь шириной.
И вообще…
Что именно вообще, Питер даже про себя не додумывал никогда. Чувство самосохранения останавливало.
— Прогноз говорит, что это на сутки, — замечает Питер.
— Ясно, — Тумс улыбается, но ладонью по глазам проводит устало. — У тебя костюм с подогревом?
— Да.
— Вот и ложись спать, Кузнечик. Делать тут больше всё равно нечего.
— Можно книжку почитать, — возражает Питер просто так, только ради того, чтобы поспорить, но под выразительным взглядом вскидывает руки. — Понял, понял. Молчу.
— Спи лучше, — фыркнул Тумс, закрывая глаза. — Натрещишься ещё.
И они действительно засыпают в обществе друг друга, как будто и не были врагами, как будто это нормально, как будто в обществе друг друга они были в безопасности. От этой мысли что-то протяжно, тонко, отчаянно ноет в груди. До боли.
@темы:
Марвел,
Фанфики