Название: Коньяк
Автор: Сумасшедший СамолётикБета: здесь могла бы быть ваша реклама
Размер: драббл, 412 слов
Канон: Ноблесс
Персонажи: Геджутель и др.
Категория: джен
Рейтинг: G
От автора: писалось, как исполнение на фест "Т20-02 Геджутель. Сидеть вечером с закрытой бутылкой коньяка и пустым бокалом, потому что даже выпить не с кем."
читать дальше— Геджутель-ним, — улыбается Франкенштейн, ставя перед ним бутылку с чем-то, по цвету смутно напоминающим чай, — вы обязательно должны попробовать.
— Что это? — он не ждал от этого человека ничего хорошего. Впрочем, ничего плохого тоже не ждал.
— Ал-ко-голь! — по слогам, как неразумному, отвечает гость, открывая бутылку и разливая по стоящим рядом бокалам принесённое угощение с резким запахом.
— И всё?
— Крепкий, — кается Франкенштейн, поднимая бокал. — Но вы такой серьёзный всегда, что споить вас вином всё равно не выйдет.
— Этим тоже, — Геджутель улыбается и берёт собственный бокал. — Раз он крепкий, значит, его просто надо меньше пить.
— Почему вы всегда такой нудный?
— Тебя это бесит, — резонно отвечает глава клана и первый советник Лорда, как будто это действительно важная причина, и пробует жидкий янтарь. Странный вкус. Не очень приятный, но почему бы нет?
— Геджутель, — заговорщицким шепотом обращается к нему Лорд, наклоняясь в своём троне. — Раз мы всё закончили, давай сбежим куда-нибудь и напьёмся.
— Мой Лорд, вам не подобает…
— И воспитание не позволяет, — радостно соглашается его повелитель. — Давай?
Геджутель прикрывает глаза и считает до трёх. В конце концов, кто он такой, чтобы что-то запрещать Лорду? А последняя принесённая Франкенштейном бутылка стояла нетронутой уже два месяца.
— Давайте.
Лорд улыбается, хлопая его по плечу:
— Посидим, обсудим детей…
Почему-то Геджутелю кажется, что главным ребёнком, которого будет обсуждать Лорд, станет Рейзел-ним.
— Отец, что это? — Руссар взбалтывает початую бутылку коньяка с исследовательским интересом первооткрывателя.
— Крепкий алкоголь из мира людей, — Геджутель смотрит на сына со скрытой нежностью. Тот последние полгода мечется по всей Лукедонии счастливый и уверенный в безоблачности мира после рождения сына.
— Хо, подарок твоего пропавшего приятеля? — Руссар откручивает крышку и нюхает. — Можно попробовать?
— Он не был моим приятелем, — чуть хмурится Геджутель. Он скучает. По совместным тренировкам с Рагаром и Франкенштейном, по временам, когда Истинный Ноблесс тихой тенью жил в своём доме, присматривая за Лукедонией, по дням, когда старый Лорд доводил его до тика своими выходками, а среди друзей не было предателей. Хорошие были времена. Жаль, что кончились. — Рюмки в соседнем шкафу.
— Я помню. Хорошо, не приятель, а спарринг-партнёр, — сын не любил спорить, Геджутель давно заметил. Впрочем, это не значило, что он легко соглашался с чужим мнением или отказывался отстаивать своё. Руссар умел, не споря, стоять на своём, и Геджутель им гордился. — Присоединишься ко мне?
— Давай.
Коньяк стоит на столе рядом с пустым чистым стаканом, пламя камина расцвечивает его тёплым медовым светом, и Геджутель медлит, не убирая его в бар, откуда достал почти случайно, по привычке грозовых вечеров. Только пить больше не с кем, а сам с собой он не умеет. И учиться не собирается.
@темы:
Осколки,
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть Ноблесс,
Фанфики