Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

воскресенье, 13 мая 2018

Милосердие на щите

03:30
Давайте поговорим о "великом человеке" Дамблдоре. (кавычки тут из-за цитирования Хагрида, а не из-за смысла).
Вы же знаете эту прекрасную точку зрения о том, что: почему Дамблдор сам не сразился с Тёмным Лордом? Почему сам не остановил его? Можно его там было убить, нет, а остановить-то его он бы, наверное, смог. Почему он не настаивал настойчивее на том, чтобы стать Хранителем Тайны поттеров? Почему он посылает в бой едва закончивших школу малолеток, а сам сидит в безопасном месте, пока они за него сражаются? Почему он Тома не перевоспитал?
Наверняка вам эти вопросы встречались, да? Даже мне встречаются, хотя я не то чтоб сильно ныряла в этот фандом.

Но давайте посмотрим на это сдругой стороны: а почему Дамблдор должен был что-то из этого делать?
Какие-то ещё причины кроме того, что он сильный и старый маг. Фламель тот ещё старше, и вообще философский камень создал, тоже секрет бессмертия, ещё надёжнее томовского, и к нему никаких проблем. Нет, понятно, что если женщин тащит 6 баулов, все идут мимо, а кто-то поможет с одним, то его обвинят, что не со всеми, но я не люблю эту логику.
читать дальше

@темы: ГП, Размышлизмы

URL
Масса приятных неожиданностей подстерегает докторов в бес...
Разумеется, что тупого и примитивно-понятного языка в ет...
И раз уж я сегодня такой плодовитый на записи в "дне...
Ой, дайлап-дайлаа-аап, Не-е дайлааапь меня-яаа, Не-е ...
Hамедни был на лобном месте. Получил в лоб. Больше не пой...
Мне только что звонил мэр г. Кореновска. Приятно так по...

13.05.2018 в 05:00

13.05.2018 в 05:00
почему Дамблдор сам не сразился с Тёмным Лордом?
мне не так давно, но очень популярно объяснили, почему Дамблдор не действует, почему Гарри действует, при этом постоянно косяча.
читать дальше
не, а так - согласна и стем - нафига ему это нужно, он что, самый лысый, министр вон не чешется, почему он должен спасать. И что Поттеры - очень своеобразные родители и друзья. И что Том - изначально не его проблема, а потом он эту проблему решил в рамках своих полномочий и зоне влияния и ответственности.
URL

13.05.2018 в 05:29

13.05.2018 в 05:29
Какой обстоятельный пост! :)
Как вся эта возня с Томом выглядит для Дамблдора? Один из учеников коллеги (кто-нибудь помнит, что Том даже не с подшефного Альбусу факультета?) в компании с другими бывшими выпускниками творит какую-то хуйню и бодается с другими выпускниками.
Интересно, почему Дамблдор, по-вашему, не замечает, что уже влез, куда мог не лезть, когда, его же словами, "напугал горящим шкафом и заставил заплатить за преступления"? Теоретически можно было понять, что то, что ты делаешь, имеет значение, и теперь придётся реагировать? Так нет, взрослый, умный, педагог вообще, потыкал палочкой ребёнка (и дальше тыкал с переменным успехом), а потом: он вообще не с моего факультета! Не с твоего факультета, точно - так чего лезешь? Не хочешь помогать - так хотя бы не мешай! А тут... помогать, как Гарри, мы не будем - а лезть и нервы трепать - пожалуйста! Как в той цитате: Дамблдор пожалел, что напугать, как раньше (напугал 11-летнего мальчишку), уже не может. Тут, по-моему, не педагог с другого факультета, тут злой очень человек, работающий на этом другом факультете. Время прошло, а он никак не понимает, что, вообще-то, неправ был. Получается, лезть к подростку он будет, а думать над смыслом своих действий - уже никак? За злобу и безответственность и получает.
И встаёт вопрос: а с какого перепою Том должен был стать так важен? Чем он заслужил?
И встаёт вопрос: а лезть зачем, если он тебе не нужен? Не нужен, так отойди, а делает пусть тот, кому этот мальчишка, может, нужен окажется! Как начинаешь лезть - так тут же получаешь ответственность за действие. "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!". А если делаешь и не желаешь отвечать, последствия окажутся вот такими, и полетишь ты с башни красиво, как бабочка...Как там Гарри думает, глядя на разрушенный Хогвартс? Был мальчик, для которого Хогвартс, как и для Гарри, стал домом - но его из этого дома выгнали, и теперь он вернулся, чтобы его разрушить... Гарри не додумывает, кто виноват, но мы-то можем.
Что касается родителей Гарри, то я согласна - эти как раз могли бы без всякого внутреннего сопротивления ему доверять и слушать.
URL
13.05.2018 в 10:55
LeeLana, так вот, ответ - в жанре. Это роман для подростков - и этим все сказано.
Не, ну это-то само собой разумеется :lol::lol::lol: На этом действителньо можно было бы все споры закончить.

не, а так - согласна
Вот и мне кажется, что фигли он должен за всех отдуваться? Один раз друга от смертной казни отмазал, и хватит

Сталина, по ночам на меня иногда нападает графомания.

Интересно, почему Дамблдор, по-вашему, не замечает, что уже влез, куда мог не лезть, когда, его же словами, "напугал горящим шкафом и заставил заплатить за преступления"?
Эм, то есть как его реакция на преступление делает его ответственным за будущее Тома? Как его предупреждение о том, что в Хогварсте за это тоже по головке не погладят (кстати, добрый Дамблдор ещё не директор, так что физические наказания там ещё очень даже в ходу) делают его вмешавшимся? Он пришёл рассказать о Хогварсте, конкретному этому студенту, уже имеющему богатый опыт уголовных преступлений, надо ещё и по шее дать, хотя бы предупредить о том, что маги за это тоже будут давать по шее, но в отличии от маглов они умеют справляться с его силой.

И встаёт вопрос: а лезть зачем, если он тебе не нужен? Не нужен, так отойди, а делает пусть тот, кому этот мальчишка, может, нужен окажется!
Я в упор не вижу, что здесь Дамблдор сделал за рамками своей должности? А каких-нибудь инфантилов-истериков он до этого небось отпаивал чаем и рассказывал, что то, что ребёнок родился магом это не страшно, в школе его научат этой силой пользоваться.
То, что он ему после доведённого до самоубийства ребёнка не доверял, ну так упс, но в его жизнь не вмешивался. Никому глаза на Тома не открывал, в его отношения с другими преподавателями и студентами не лез. Хотя если бы хотел - мог бы. И репутацию бы ему испортить мог. Дамблдор куда лучший игрок на струнах душ человеческих. Но Томас не нарушал правил или хотя бы не попадался, и Альбус не вмешивался в его жизнь, не мешал никому, кому бы Том был нужен его спасать. Только, внезапно, никому Том не был особенно нужен, чтоб заниматься его воспитанием. Вообще никому: поумиляться, как на щенка, и пойти дальше.

А тут... помогать, как Гарри, мы не будем - а лезть и нервы трепать - пожалуйста!
А, то есть Гарри он не помогал? Ок.

А если делаешь и не желаешь отвечать, последствия окажутся вот такими, и полетишь ты с башни красиво, как бабочка...
М... то есть Дамблдор полетел потому что не хотел отвечать за свои действия? Случайно и очень неожиданно для себя. Ладно.

Гарри не додумывает, кто виноват, но мы-то можем.
Да плевать Тому на Хог всегда было, вот и пришёл он его разрушать. Ну, в крайнем случае, плевать ему на Хог без Дамблдора. (потому да, чёрт возьми, вы осуждаете Дамблдора за его отношение к Тому, но для Тома это был, возможно, долгие годы единственный человек, который разговаривал с ним, а не с его масками) И на тех, кто живёт в этом Хоге - тоже плевать. И виноват в этом Том, а не кто-то ещё. Ну хотите, обвините Слизнорта и Диппета, не одаривших его теплом в должной мере, чтоб сердце его, уже к моменту поступления в Хог несущее в себе косвенное убийство, доведение до самоубийства не зря уголовной статьей считается, не растаяло и не преисполнилось добра. И директрису детдома тоже, она ж его должна была с детства этому добру научить. Вот кстати, корень зла, кто стоял за спиной великого мага, с младых ногтей приучая его к дурным идеям. Чоб нет?
Гаррина эгоцентричность из-за которой он не видит никого кроме себя в других людях и не понимает никого кроме себя в них - это проблемы Гарри.
URL
13.05.2018 в 12:22
Гарри не додумывает, кто виноват, но мы-то можем.
я вообще мимо шла, но этапять. Канон не будет для меня прежним.
URL

13.05.2018 в 13:11

13.05.2018 в 13:11
А тут... помогать, как Гарри, мы не будем - а лезть и нервы трепать - пожалуйста!
А, то есть Гарри он не помогал? Ок.

Я написала "помогать, как Гарри, мы не будем", из чего следует, что Дамблдор помогал, но вы решили сделать вывод, за который я не отвечала. Следовательно, я вам, как собеседник, не нужна. Откланиваюсь.
URL
13.05.2018 в 13:23
Сталина, я искренне прошу прощения, у меня не было желания вас задеть или быть невнимательной, это всего лишь последствия недосыпа. Но это действительно было очень некрасиво с моей стороны, полностью понимаю ваше желание прекратить из-за этого разговор. Примите ещё раз мои извинения за невольную обиду.
URL

13.05.2018 в 13:32

13.05.2018 в 13:32
Я, как будто, отписалась, а сообщение пришло... Не иначе, у дайри своё мнение есть. :)
Вы тоже меня простите, я очень легко завожусь из-за Дамблдора с Томом... можно было и поспокойнее написать, даже то же самое.
URL
13.05.2018 в 13:43
Сталина, видимо, дайри хотели чтобы до вас дошли мои извинения.

Вы тоже меня простите, я очень легко завожусь из-за Дамблдора с Томом... можно было и поспокойнее написать, даже то же самое.
Я понимаю, у меня есть близкие друзья, которые очень разделяют ваше мнение и принципиально несогласны со мной, но я думаю, в конечном итоге мы просто очень поразному достраиваем ненаписанное Роулинг. Которая только про Гарри много рассказала /обиженно сопит на автора/
URL

13.05.2018 в 19:34

13.05.2018 в 19:34
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии