Название: Сердце
Автор: Сумасшедший СамолётикФандом: Тсубаса
Пейринг: Курогане/Фай (предполагается автором)
Категория: джен
Рейтинг: G
Размер: 423 слова
От Автора: было написано в том году в подарок на День Рождения
БМ. Подарить-то я подарила вовремя, но так и забыла благополучно.
Размещение: разрешение спрашивать у
БМ, я вообще не при делах.
читать дальше Снег на ступенях хрустел под каждым шагом, но не радовал. Как фальшивые ёлочные игрушки. Курогане поднимался к чужому замку каждый день, успев возненавидеть крутую лестницу и пронизывающий северный ветер. И был в шаге от того, чтобы возненавидеть длинную, вытянутую фигуру в светлых одеждах, которую видел сразу, как только открывал первые замковые врата. Фай стоял, слегка разведя руки в стороны, по колено в воде, не замерзающей только из-за магии, хотя по всем законам природы давно должна была обратиться в лёд. Но в Целес сила магии была сильнее.
Это должно было внушать надежду? На то, что безумная затея увенчается успехом.
Курогане было плевать. Ему до тошноты надоело каждый день приходить и не получать ответа от идиота, который вообразил, что его силы будет достаточно, чтобы растопить смёрзшийся, до безнадёжности, до всепроникающей смерти, мир.
- Я хочу, - объясняет ему Фай, грея пальцы о толстые бока чашки, - чтобы в этот мир вновь смогли вернуться люди. Или кто-нибудь другой. Ласточки тоже подойдут, как думаешь?
-У вас там водились ласточки? – представить было сложно.
-Нет, - маг наклоняется к чашке всем телом, по-детски, так что светлые тонкие волосы едва не мокнут в сладком кипятке. – Но могут ведь завестись, да?
И Курогане не смог возразить или отказать. Всегда тяжело отказывать детям, а Фай был воистину по-детски увлечён и эгоистичен тогда.
Впрочем…
Тонкая, изогнутая назад спина высветилась в злом, режущем солнечном свете.
…как и сейчас.
Курогане выучил наизусть, что для того, чтобы коснуться горлом меха откинутого магом воротника, нужно сделать пять шагов. Привычных, – третий год, боги – въевшихся в кровь, в мозг, в рефлексы шагов. Он мог бы возненавидеть всё окончательно, некому было помешать – а жаль, да? – но и тогда всё равно приходил бы сюда, посаженный на привычку – надежду – как на поводок. Как на худший вид наркотика.
Нельзя так жить, сказала ему его – которая из? он уже не помнит… – принцесса в первый год. Он согласился, Курогане вообще было не свойственно спорить с очевидным. Нельзя, конечно, он и сам знал, но по-другому тоже не получалось.
Светлые волосы пахли, как каждый из этих девяти сотен дней, пылью и снегом, когда он почти против воли прижался лбом к затылку Фая, накрывая поверху промёрзшие до ледяной звонкости ладони и полупрозрачные пальцы своими руками. Горячими, пахнущими маками.
Курогане знал, что возможно всё. По крайней мере, почти.
Знал, что запрет на воскрешение никогда не относился к мирам. Ведь они, в конечном итоге, и не ведали смерти, да?
Знал, что силы Фая хватит на что угодно. Даже на то, чтобы вновь согреть Целес.
Он не знал только, успеет ли маг до того, как его собственное сердце промёрзнет до льда.
@темы:
Clamp,
Осколки,
Фанфики
01.02.2018 в 23:26
01.02.2018 в 23:46
я попробовала причесать времена
01.02.2018 в 23:54
02.02.2018 в 10:48
пока читал, нигде не споткнулся, значит тебе удалось его победить
Уря!