Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

суббота, 01 апреля 2017

Милосердие на щите

21:13
- Да вы не волнуйтесь так, - вмешался в происходящее прекраснодушный лейтенант. - Лучиано - умный мальчик, к тому же - инициированный маг. Он не позволит, чтобы с Саиль произошло что-то плохое. Главное, чтобы они действительно в империю не попали.

Дивные в Михандрове живут люди, всё-таки. Интересно, лейтенант правда считает, что папа может поверить в то, что ТРИНАДЦАТИЛЕТНИЙ белый (да блин, даже пофиг белый не белый, но ребёнок! Через пол континента нелегально, через море нелегально, через континент, содрогающийся в судоргах распадающегося государства и потусторонних чудовищах... И, тем более, белый, если не отметать, и если вспомнить, что даже ВЗРОСЛОГО белого, решившегося без сопровождения обычного человека пересечь пару областей спокойной страны законно, гарантированно принимали, во-первых, за мага, а во-вторых, за самого решительного мага) сможет провести его белуй деточку над бездной и между чудовищ, а паче того - меж людей? Нет, Лючик-то смог, не вопрос, но вот убеждать папу в том, что ну с ней же Лючик - это то ли ОЧЕНЬ мощно, то ли что ж там такое творил этот мелкий ангелочек, что заработал такую репутацию?

Что-то я как-то, перечитывая, начинаю проникаться Ларкес/Томас. А что, трагизм, надломленность, разрушительные для участников отношения. Вкусно же.

@темы: Сыромятникова

URL
http://www.landofsmile.ru/fotoproj/colors/yellow-mid.jpg ...
Пошел довольно занудный дождь, но по-прежнему тепло. По с...
http://www.absurd.org/
Доели лося, который вчера подошел к нашему костру погреть...
Пил у Паустовского. Потом он принес новый английский наре...
Весь день валялся в незабудках, размышлял о будущем отчиз...

01.04.2017 в 23:53

01.04.2017 в 23:53
Что-то я как-то, перечитывая, начинаю проникаться Ларкес/Томас. А что, трагизм, надломленность, разрушительные для участников отношения. Вкусно же.
Мне уже начинать паниковать?..
URL
01.04.2017 в 23:57
Rustor, расслабься, просто нельзя же было ничего не сказать на первое апреля :gigi:
URL

01.04.2017 в 23:58

01.04.2017 в 23:58
Сумасшедший Самолётик
фууууууу *держится за сердце, печень и почки одновременно*
URL
02.04.2017 в 00:01
Rustor, уруруру, ну что ты. Не настолько же всё плохо ХД
URL

02.04.2017 в 00:17

02.04.2017 в 00:17
Сумасшедший Самолётик
хорошо напугала, я оценила)
URL
02.04.2017 в 00:27
Rustor, жаль, что это была шутка на одного человека, но ничего другого я всё равно не придумала. Зато она всё-таки сработала ХД
URL

02.04.2017 в 11:24

02.04.2017 в 11:24
Сумасшедший Самолётик
А хотелось над всеми?))))
URL
02.04.2017 в 11:54
Rustor, да, но безобидно, я считаю, что шутки должны быть безобидными, а фантазия у меня не очень хорошо работает))
URL

02.04.2017 в 12:59

02.04.2017 в 12:59
Сумасшедший Самолётик
согласна)))
Солнце, а у тебя нет под рукой ссылки на эти дивные аватарки?
URL
02.04.2017 в 13:05
Rustor, ссылки, кажется, нет, но они у меня кажется так на компе были, могу в скайпе бросить.
Что, тебе тоже понравились?
URL

02.04.2017 в 13:09

02.04.2017 в 13:09
Сумасшедший Самолётик
да, кидай, они прикольные))))
URL

02.04.2017 в 16:12

02.04.2017 в 16:12
и мне, пожалуйста)) аватарки))) :shy:
URL
02.04.2017 в 16:18
Конечно, сейчас.

Могли и раньше попросить)))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
URL

02.04.2017 в 16:32

02.04.2017 в 16:32
Сумасшедший Самолётик,
я только сейчас заметила ХД :shame:
URL
02.04.2017 в 17:06
bezjalosny_fossy, а! со мной такое тоже часто бывает
URL
28.04.2017 в 16:34
то ли что ж там такое творил этот мелкий ангелочек, что заработал такую репутацию?
:alles::alles:
А если серьезно, то вполне вероятно, что на Лючика "пала тень брата". В смысле, о нем судят по рассказам Томаса и с поправкой на то, что выросли они в одной семье.
URL
28.04.2017 в 20:18
Хозяйка Маленького Кафе, ну, в михандрове-то скорее мелкого знают, Томас там был и сплыл, а этот живёт... если бы он был нормальным белым, все бы скорее удивлялись как они такие уживаются, для того, чтоб репутация брата могла примешаться к мнению о нём, и сам лючик должен был... отметиться. Никто не говорит, что плохо, но...
URL
28.04.2017 в 22:41
Сумасшедший Самолётик, так никто и не говорит, про плохо))
А про репутацию: белый из Кроухарда - этим все сказано))
URL
28.04.2017 в 23:15
Хозяйка Маленького Кафе, ну может, конечно, но я всё-таки подозреваю, что у него уже могла достаточно внятно проявиться привычка... хм, не покровительствовать, но брать под крыло, под защиту, и, боюсь, не только младших, но и старших, что должно было выглядеть... своеобразно на фоне достаточно инфантильных белых, которые и во взрослом возрасте часто не могут взять ни за кого, даже за себя, полноценной ответственности.
URL
30.04.2017 в 16:27
Сумасшедший Самолётик, а, ты об этом. Прости не сразу поняла. Да, у него, имхо, вполне могла быть и проявляться подобная привычка. Возьмем хотя бы случай, когда он "переводчиком подрабатывал" вскоре после самоубийства Фокса.
URL
01.05.2017 в 10:00
Хозяйка Маленького Кафе, да, я тоже вспоминала этот момент, как он ненавязчиво решил поработать буфером между незнакомым чёрным и неприспособленными к жизни белыми всех возрастов. Мне кажется у чёрного попытались тогда мозги расплавиться, но он просто решил об этом не думать.
URL
02.05.2017 в 02:56
Сумасшедший Самолётик, думаю, что не просто попытались, а вполне себе расплавились. Особенно, когда Томас братца оставил развлекаться не пытаясь явно вмешиваться.
И не маловажный фактор: Кларенс должен был писать отчеты — много отчетов — по итогам происшествия в пансионате той зимой, а это в свою очередь означает необходимость активного, длительного и разнообразного общения со свидетелями, в число которых Лючик точно входил. Тогда-то, кмк, у Кларенса и сформировалось отношение к "ангелочку".

Кстати, только сейчас сообразила, Лючиано замечательно понимает где и в чем у черных пробелы восприятия окружающей их реальности. А еще не питает иллюзий относительно себе подобных — белых — и обычных людей. Думаю, что все это так же считывается его окружением и сказывается на восприятии Лючика этим самым окружением.
URL
02.05.2017 в 02:56
Сумасшедший Самолётик, думаю, что не просто попытались, а вполне себе расплавились. Особенно, когда Томас братца оставил развлекаться не пытаясь явно вмешиваться.
И не маловажный фактор: Кларенс должен был писать отчеты — много отчетов — по итогам происшествия в пансионате той зимой, а это в свою очередь означает необходимость активного, длительного и разнообразного общения со свидетелями, в число которых Лючик точно входил. Тогда-то, кмк, у Кларенса и сформировалось отношение к "ангелочку".

Кстати, только сейчас сообразила, Лючиано замечательно понимает где и в чем у черных пробелы восприятия окружающей их реальности. А еще не питает иллюзий относительно себе подобных — белых — и обычных людей. Думаю, что все это так же считывается его окружением и сказывается на восприятии Лючика этим самым окружением.
URL
02.05.2017 в 05:09
"Мальчик с недетскими глазами ждал его на открытой веранде, и вся новообретенная решимость вылетела из Номори с одним вздохом"
К вопросу о том, чем же так выделяется Лучиано среди сверсников)
URL
02.05.2017 в 06:30
И еще одна цитата на тему:
"Нет, не просто мальчик, а Он - мечта всех девочек колледжа, вне зависимости от природного дарования. Предводитель детских забав (что для белого уже немыслимо), будущий великий эмпат (на этом сходились абсолютно все), обладающий невероятной способностью всегда оказываться там, где нужно. В его присутствии ссоры сами собой затихали, а горькие обиды превращались в веселые недоразумения. И даже имя было у него таким сияющим - Лучиано!"
URL
02.05.2017 в 13:51
Хозяйка Маленького Кафе, не, я всё-таки думаю он успел принять решение: НЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ. Просто - не думать.
Кларенсс - да, кларенсс мог ещё с ним и общаться больше, чем со всеми остальными свидетелями, потому что он АДЕКВАТНЫЙ.

Лючиано замечательно понимает где и в чем у черных пробелы восприятия окружающей их реальности.
Мальчик был, судя по всему очень внимателен к окружающим. Ну и потом, у него среди любимых и родных есть чёрный, он просто НЕ МОГ игнорировать его натуру, он же не посторонний. (заметим, кстати, что Лючик, в первый визит брата, единственный, кто его успокаивал насчёт пчёл, то есть понял, что ЧЁРНЫЙ боится, ну пусть не боится, но нервничает. Да и потом, на похоронах, он всё-таки случайно заметил не вернувшегося брата, или считал своим долгом присматривать за прямолинейным старшим братиком, который давно не был в этих краях, мог и отвыкнуть?)

К вопросу о том, чем же так выделяется Лучиано среди сверсников)
Оно, конечно, в империи высветилось сильнее, один проход через плато черноголовых должен был быть очень тяжёлым, добивающим детство, но подспудно - да, оно и раньше могло быть. В конце концов его лучшего друга родной дядя пытался ещё в ингернике убить
URL
02.05.2017 в 14:20
Сумасшедший Самолётик, думаешь, хватило реакции и сноровки? Лучиано-то тогда совсем мелкий был. От такого и мгновенно замкнуть могло)

Ага, наблюдательный парень. Что, кмк, для белого не характерно. Так же как не характерна и способность при этой наблюдательности не терять способность видеть картину в целом.

Не просто лучшего друга - того, кто находился в зоне ответственности Лучиано с тз самого Лучиано (как мне показалось).
URL
02.05.2017 в 14:36
Хозяйка Маленького Кафе, я думаю подсознание успело. Скорее всего оно к тому моенту уже от одной мысли от общения с толпой белых начало отключаться (помнишь, в каком почти ужасе ребята были, въехав в деревню, населённую исключительно белыми?)

Очень талантливый мальчик.

В зоне ответственности - это по любому. Он даже готов был временно прервать общение с любимым старшим братом ради друга.
Кстати, мне что-то подсказывает, что Том немного заблуждался, когда решил, что "а белые подбирают всякую дрянь, проще было кошку завести." Кошку завести - да, а вот кого-то, о ком надо заботиться и за кем надо присматривать - это уже вряд ли. Не спростоа же Лючик первый в Михандрове кто стал дружить с Петриком.
URL
02.05.2017 в 16:39
Сумасшедший Самолётик, о да, как раз вспоминала, когда писала про мгновенное замыкания)))

Меня упорно глючит на то, что Лучиано, мягко скажем, не чужд властолюбия) И, условно говоря, собирает свой клан)
URL

02.05.2017 в 16:47

02.05.2017 в 16:47
Ага, наблюдательный парень. Что, кмк, для белого не характерно. Так же как не характерна и способность при этой наблюдательности не терять способность видеть картину в целом.
Простите, что вмешиваюсь (хотя я вашим обсуждением зачитываюсь), но мне кажется, тут ещё сильно повлияло место, в котором он рос) Краухард вообще не способствует рассеянности, хочешь жить, умей вертеться. Тут как раз нужно уметь видеть и картину целиком, и обращать внимание на детали. То ли это травка просто, то ли нежить. То ли мрачное место, то ли лучше уж там, чем по пасторальному пейзажику пройти.
Ну и не стоит забывать, что его психику мир на прочность испытывал с рождения, ладно чёрные, они по шаблонному поведению чаще всего действуют, так ещё и люди нестандартные, это все подмечают))))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии