Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

четверг, 22 ноября 2012

Милосердие на щите

00:35
А вообще я тихим ходом смотрю Psycho-pass, который неизменно обзываю Психопатом, и я бы заподозрила подсознание в скрытых мотивах, если бы не моё вечное чтение ников :lol:

Мысли в слух

Имена и т.д. из Вики, просто как напоминалка имён, на которые я всегда была плоха ХДД

@темы: Аниме

URL
http://thecraftstudio.com/bcboy/keyboard.html Я, наверн...
Молодая психиатр приходит в свое отделение. С порога все ...
Видела таракана размером с ладонь без пальцев. Переходил...
Сегодня ехал домой на трамвае. Рядом сидели какой-то...
Hашел скелет Сусанина. Hасчитал 750 ножевых ранений. Взял...
Да, если кто не знает ещё... В Краснодаре есть служба т...

24.11.2012 в 18:32

24.11.2012 в 18:32
Я, ещё до просмотра глянув на картинку и почитав отзывы, сильно боялась, что будет очередной тупо-пафосный фильм-мордобой. К счастью, это оказалось не оно))
я бы, наверное, предпочла как каратели, чем как на том заводе
Я мысленно тоже... и отправилась бы на завод))))
Верил бы - ему бы самому было легче
:( Бедный Гиноза!!

Цели, которые он преследует, раскрывая преступления, ужасают всех членов команды
:hmm: Это они про что?
Все эмоции держит при себе.
:lol: Это Гиноза-то? :-D
Ненавидит всех с повышенным уровнем преступности
:facepalm3: Что смотрят те, кто делает описания?!
Вместо левой руки - железный протез
Ого! Не заметила.
В 5 лет провалил тест на психику и после этого считается преступником
Нормальненько так!
В хороших отношениях с Шион Караномори
:lol: Как тактично-то))))
Гуманист (в плохом смысле этого слова)
:laugh: Вот же завернули))
Прирождённый евангелист, имеет как необычайную харизму, так и истинный дар речи.
Вообще странная фраза))
URL
24.11.2012 в 18:42
Я, ещё до просмотра глянув на картинку и почитав отзывы, сильно боялась, что будет очередной тупо-пафосный фильм-мордобой. К счастью, это оказалось не оно))
Ага, я правда не боялась, поверив чужим восторгам, но всё равно же здорово. Я опасалась разве что того, что это может оказаться похоже на Реборн, но тут пронесло тем более, здорово.

Я мысленно тоже... и отправилась бы на завод))))
Ну,я не особо боюсь и завода, если там есть возможность хоть иногда загрузить инфу с внешних источников - книги, может фильмы, раз в два-три месяца или пол года бы хватило. Меня не напрягает монотонная работа, и к стрёмным сослуживцам я бы тоже притерпелась, если мне через пять лет подобного отношения от одноклассников было жалко их сильно бить... толстокожая, чо, в том мире - удобно. Но у карателей прикольнее.

Бедный Гиноза!!
Ага. Мне его жалко больше карателей. Те меньше парятся своим местом, чем он их.

Оооооо, какое счастье, что я не читала профили с Вики :lol::lol::lol:

Это они про что?
Загадка же. Может им проспойлерили будущее?

Это Гиноза-то?
Вот, видишь, они ему верят. Пусть Гино порадуется.

Что смотрят те, кто делает описания?!
Ковёр. И они верят ему, разве не няшки?

Как тактично-то))))
Главное, не поспоришь :-D

Вот же завернули))
и для кого, а?

Вообще странная фраза))
это ж Вики))
URL

28.11.2012 в 13:39

28.11.2012 в 13:39
это может оказаться похоже на Реборн
Их, кстати, всё время сравнивают по рисовке. Реборн я посмотрела первую серию (и то, кажется, не всю)) ), поэтому специалистом в этой теме не являюсь)))
Меня не напрягает монотонная работа, и к стрёмным сослуживцам я бы тоже притерпелась
О нет! Я б убилась)) Меня даже моя работа напрягает, когда изо дня в день приходится делать одно и то же, но я хотя бы могу со студентами общаться (если адекватные встречаются). Бесит, когда приходится делать тупую, никому не нужную работу. На днях представила, что было бы, если бы я изо дня в день работала в какой-нибудь комнатёнке в окружении стервозных коллег. Сразу так свою работу ценить начала! :laugh:
Ковёр. И они верят ему, разве не няшки?
:lol:
URL
28.11.2012 в 17:12
Их, кстати, всё время сравнивают по рисовке. Реборн я посмотрела первую серию (и то, кажется, не всю)) ), поэтому специалистом в этой теме не являюсь)))
Да чего там сравнивать, если дизайном персонажей занимался автор манги про Реборна. Он узнаваем, но только в плане стиля автора дизайна, не более того.

О нет! Я б убилась)) Меня даже моя работа напрягает, когда изо дня в день приходится делать одно и то же, но я хотя бы могу со студентами общаться (если адекватные встречаются). Бесит, когда приходится делать тупую, никому не нужную работу. На днях представила, что было бы, если бы я изо дня в день работала в какой-нибудь комнатёнке в окружении стервозных коллег. Сразу так свою работу ценить начала!
Тогда тебя бы врядли отправили на такую работу. А вот меня - могут. Я совершенно спокойно себя чувствую в монотонности, главное, чтоб шея не затекала и по возможности не стоячая, но это физика, а е психика ХДДД Кстати, там в манге в начале есть момент, как распределяют на работы, там не отправляют куда захотели, а предоставляют список из которого ты можешь выбрать. Конечно, оно всё равно с ограничениями по мозгам, но как бы всё не настолько авторитарно.

И я хочу прочитать исполнение заявки с однострочечников, про юстящегося Ко, но боящегося испортить психопаспорт Гино. Хочу-хочу.
А другой онгоинг "К" смотрела?
URL

28.11.2012 в 17:39

28.11.2012 в 17:39
дизайном персонажей занимался автор манги про Реборна
О как оно, оказывается! :laugh: Буду знать))
предоставляют список из которого ты можешь выбрать. Конечно, оно всё равно с ограничениями по мозгам, но как бы всё не настолько авторитарно.
Это, конечно, хорошо)) Но там только на мозги смотрят или ещё на психологические закидоны?)) Потому как если только по мозгам, меня, например, вполне можно посадить на такую работу, от которой я психически через полгода загнусь)) И вот этот прикол из последней серии, что люди там тогось)) Тоже как-то не аллё))
сполнение заявки с однострочечников
Ух, я даже и не в курсе была, что там уже такое могут дать))
другой онгоинг "К" смотрела?
А это что?))
URL
28.11.2012 в 17:57
Агнеса, О как оно, оказывается! Буду знать))
ага))

Это, конечно, хорошо))
Это уже выбор, да))

Но там только на мозги смотрят или ещё на психологические закидоны?))
Я, конечно, не знаю, но я думаю с учётом того, что они проверяют периодически склонность к преступлениям, один раз проверить именно психологическую пригодность к работе тоже могут и скорее всего делают, это было бы логично. Так что не думаю, что отправят на работу, которая тебе все нервы выворачивает. На той же фабрике у парня крышу-то рвало не от работы, а от коллег.

И вот этот прикол из последней серии, что люди там тогось)) Тоже как-то не аллё))
Я вот пытаюсь себе представить остановку сердца из-за спокойной жизни, мой мозг справляется с большим трудом, это не считая того, что наверняка в том мире остались экстремальные виды спорта, какие-нибудь, которыми адреналина в кровь добавить можно. Сплетни и конкуренция тоже никуда не делись, а это стресс. Да блин сама возможность оказаться латентным разве не добавляет в жизнь некоторую долю волнения? А лекарствами никогда злоупотреблять нельзя, это и сейчас так. То есть, эта фишка с сердцем, конечно, стрёмная, но я подозреваю, что это может быть даже не от стреса. С развитием медицины общее здоровье людей действительно во многом стало падать, просо потому что слабые особи, которые раньше умирали и не проходили естественный отбор стали выживать, давать потомство и нести свой не очень здоровый генофонд дальше. Вот это уже более реальная и логичная, я считаю, причина. Но статистика наука, наука хоть и точная и беспрестрастная, но всё равно продажная, что где посчитал и как подал - так и выглядит.
Это, ничего что я тут болтаю, мне просто интересно :gigi:

Ух, я даже и не в курсе была, что там уже такое могут дать))
Там есть заявка: Т1-33 Когами/Гиноза. Юст со стороны Когами, но он ничего не предпринимает, потому что боится, что его психопаспорт понизит психопаспорт Гинозы., и мне очень хочется дождаться её исполнения :gigi:

А это что?))
Вышло 8 серий из 13, с матчастью там работать поленились, вопросов по миру и его правилам - зашиться, но персонажи прикольные и забавные (и псих-Фушими :lol: ). Вобщем-то, на самом деле, если не смотришь, ничего особого не потеряешь, пожалуй, но мило)))
URL

29.11.2012 в 06:21

29.11.2012 в 06:21
один раз проверить именно психологическую пригодность к работе тоже могут и скорее всего делают, это было бы логично.
Логично, согласна, но вот делают ли? Мир написан не нами, и не известно, что там автор по поводу логики думал)) Пока в каноне упирают только на умственный коэффициент - это и напрягает. Но зато я теперь знаю, что тебя можно ставить Диктатором Мира - ты подумаешь о психологическом комфорте людей :laugh:
На той же фабрике у парня крышу-то рвало не от работы, а от коллег.
Да уж, от коллег (да и вообще постоянного окружения) крышу может рвать почище всяких личных стрессов. И вот смотри: все знали, что этому мужику там психологически не комфортно, кучу раз паспорт проверяли - а толку? Всё равно работал там, где работал.
Я вот пытаюсь себе представить остановку сердца из-за спокойной жизни, мой мозг справляется с большим трудом, это не считая того, что наверняка в том мире остались экстремальные виды спорта, какие-нибудь, которыми адреналина в кровь добавить можно.
Насколько я поняла, дело там именно в лекарствах. У людей развилась мания - они боялись потемнения психопаспорта, поэтому активно пичкались лекарствами, которыми их активно пичкало государство. То есть получается, что всё их пресловутое лечение заключается тупо в подавлении психики. Мне один раз, помнится, выписали препаратик, чтобы я не нервничала - я после него ходила как зомби, мне было на всё начхать, даже на то, что иду по трамвайным рельсам, а сзади трамвай обзвонился уже. В нормальной ситуации подпрыгнула бы и отбежала, а тут, повернулась, тупо на него посмотрела и не спеша сошла)))) После этого послала врача, лекарство и маму, сказала, что жить хочу, а не овощем без эмоций и чувств передвигаться. Если им так постоянно по мозгам и нервам бьют, результат неудивителен.
мне очень хочется дождаться её исполнения
Мне теперь тоже))
URL
29.11.2012 в 13:17
Логично, согласна, но вот делают ли? Мир написан не нами, и не известно, что там автор по поводу логики думал))
Ну, это да, за наличие здравой логики у авторов я, конечно, не ручаюсь, но если это не так, то всё слишком странно и неразумно.
Залезла в мангу ещё раз уточнить (ну, она всё-таки тоже канон, верно?), обнаружила фразы:
"Мы точно знаем, какое направление будет для нас самым благоприятным"
"С твоими балами и психопаспортом даже государственная работа для тебя не проблема"
Что внушает надежду, что не только баллы всё же берут в расчёт. И ещё:
"Другими словами, неважно что ты выберешь, у тебя будет возможность прожить полноценную жизнь и получать удовольствие от своей работы"
Её подруги говорят о получении удовольствия от работы, предлагаемой Сибил как о чём-то естественном. Значит, вероятно, даже если осечки и случаются, то в основной массе люди видят примеры вполне удачные.

Но зато я теперь знаю, что тебя можно ставить Диктатором Мира - ты подумаешь о психологическом комфорте людей
Так выглядит рай в его понимании: сахарные тростники, рабы в колодках, все заняты, все работают (с) :lol::lol::lol: У меня для этого умственный коэффициент неподходящий)))

Да уж, от коллег (да и вообще постоянного окружения) крышу может рвать почище всяких личных стрессов. И вот смотри: все знали, что этому мужику там психологически не комфортно, кучу раз паспорт проверяли - а толку? Всё равно работал там, где работал.
Ну начальству то по жизни - пофиг, пока может работать, система проявляет терпимость и до последнего не предъявляет притензий, а сам работник... да у нас и сейчас, как часто не уходят, даже если паршиво и копят стресс?

Насколько я поняла, дело там именно в лекарствах.
Ну тогда ничего странного. С лекарствами вообще надо быть осторожнее, без острой необходимости не принимать, мы уж сколько пытаемся объяснить бабушке, что не надо горстями пить обезбаливающее, раз оно всё равно не помогает, что это гробит почки, печень, но кто нас слышит? Но тебе не кажется, что со стороны авторов это такой своеобразный чёрный юмор, у нас сейчас чуть ли не главное заболевание - депрессии, у них - почти тоже самое, но наоборот.

После этого послала врача, лекарство и маму, сказала, что жить хочу, а не овощем без эмоций и чувств передвигаться.
Ну и правильно!

Мне теперь тоже))
Будем ждать вместе!! :squeeze:
URL

29.11.2012 в 20:51

29.11.2012 в 20:51
вероятно, даже если осечки и случаются, то в основной массе люди видят примеры вполне удачные.
Буду на это надеяться))))
У меня для этого умственный коэффициент неподходящий)))
Тю! Вспомни наших политиков! У них, такое чувство, его вообще нет)))))
да у нас и сейчас, как часто не уходят, даже если паршиво и копят стресс?
Это да. Люди такие люди. Особенно в Японии. У них же считается позором уйти до окончания действия контракта. И вообще страна очень закрытая. Как они там ещё все с ума не посходили?))))
тогда ничего странного. С лекарствами вообще надо быть осторожнее, без острой необходимости не принимать
Конечно, но у них это страх на подсознательном уровне уже. Это лечить надо психологически, чего, видимо, система не делает.
мы уж сколько пытаемся объяснить бабушке, что не надо горстями пить обезбаливающее, раз оно всё равно не помогает
Это, видимо, тоже психология. У моей всю жизнь голова болела, таблетки не помогали, но она всё равно их пила. Потому что плохо, и что-то надо делать. И человек пытается сделать хотя бы то, что может. Почему-то сейчас подумалось, что это похоже, например, на то, когда в квартире пожар, а ты сидишь у входной металлической двери, ключей нет, и ты пытаешься пальцами проковырять в двери дыру. Или решётки на окнах выломать. Понимаешь, что бессмысленно, а всё равно продолжаешь, потому как это сродни инстинкту. Это я только что два каких-то слэшных ориджа прочитала, явно врачом написанных, второй про психушку был. Видимо, подействовало)))))
со стороны авторов это такой своеобразный чёрный юмор, у нас сейчас чуть ли не главное заболевание - депрессии, у них - почти тоже самое, но наоборот.
Ну да, явно нашу реальность таким образом вывернули)) У них тоже депрессия от невозможности получить желаемое, от отсутсвия смысла жизни. Ох, как я их понимаю)))
:buddy: )))
URL
29.11.2012 в 21:04
Буду на это надеяться))))
давай будем считать это правдой до тех пор, пока прямым текстом не скажут обратное, а?

Тю! Вспомни наших политиков! У них, такое чувство, его вообще нет)))))
Но я не хочу быть такой же! :lol::lol::lol: Я же не отбоярюсь и меня потом посадят :lol:

Это да. Люди такие люди. Особенно в Японии. У них же считается позором уйти до окончания действия контракта. И вообще страна очень закрытая. Как они там ещё все с ума не посходили?))))
Да, по-моему, они как раз не шибко нормальные :lol::lol::lol: Так что всё логично :-D

Конечно, но у них это страх на подсознательном уровне уже. Это лечить надо психологически, чего, видимо, система не делает.
Система-то может и предоставляет возможности следить за психическим здоровьем другими способами, но таблетка - это же так проще.

Это, видимо, тоже психология. У моей всю жизнь голова болела, таблетки не помогали, но она всё равно их пила. Потому что плохо, и что-то надо делать. И человек пытается сделать хотя бы то, что может.
Я считаю, что это как раз то, что человек не хочет ничего делать. Не хочет лечиться, не хочет следить за собой, заставлять себя что-то делать или в чём-то ограничивать. Просто выпивает таблетку. Это проще и быстрее. Да некоторые от кривых зубов хотят ТАБЛЕТКУ!

Ну да, явно нашу реальность таким образом вывернули)) У них тоже депрессия от невозможности получить желаемое, от отсутсвия смысла жизни. Ох, как я их понимаю)))
Как там, мы не можем придумать ничего принцыпиально нового, да?
URL

30.11.2012 в 09:54

30.11.2012 в 09:54
давай будем считать это правдой до тех пор, пока прямым текстом не скажут обратное, а?
Неет, моя "вера" в человечество жаждет обратного)))) Пока не приведут убедительные доказательства, буду считать , что всё плохо! :-D
Я же не отбоярюсь и меня потом посадят
Значит, надо сделать так, чтобы некому было сажать :laugh:
Система-то может и предоставляет возможности следить за психическим здоровьем другими способами, но таблетка - это же так проще.
Тоже верно. Мне вот и интересно, когда показывали изнасилованную девушку, проходящую лечение, она разговаривала с врачом. Я тогда решила, что с такими людьми лечение проводит психолог. А после последней серии закралось сомнение, что их просто лекарствами пичкают большую часть времени. Йех, столько вопросов, а канон молчит :( )))
человек не хочет ничего делать. Не хочет лечиться, не хочет следить за собой, заставлять себя что-то делать или в чём-то ограничивать
Полагаю, тут нужно всё же отделять тех, кто не может, от тех, кто не хочет. Если у человека, к примеру, ожирение, а он вместо того, чтобы сходить к врачу и выправить обмен веществ, покупает себе чаёчки для похудения, то сам дурак. А если неграмотная деревенская 75-летняя бабка последние 30 лет мучается от головной боли, а врачи всю дорогу разводят руками - не знаем, мол, в чём дело, пейте таблетки, не помогает - увеличьте дозу, и всяческие травки-заговоры-муравки она перепробовала ещё в молодости - что человеку остаётся делать?
мы не можем придумать ничего принцыпиально нового, да?
Ага, нам про это философ любил рассказывать)) Что человек вообще может придумать только то, что видел)) И про информационное поле, откуда мы все "наши" мысли и изобретения вылавливаем. Мы так и не поняли, прикалывается или правда верит)))
URL
30.11.2012 в 23:55
Неет, моя "вера" в человечество жаждет обратного)))) Пока не приведут убедительные доказательства, буду считать , что всё плохо!
Тогда я буду верить, а ты в случае чего скажешь "вот, я же говорила" :lol::lol::lol:

Значит, надо сделать так, чтобы некому было сажать
расстрелять?

Тоже верно. Мне вот и интересно, когда показывали изнасилованную девушку, проходящую лечение, она разговаривала с врачом. Я тогда решила, что с такими людьми лечение проводит психолог. А после последней серии закралось сомнение, что их просто лекарствами пичкают большую часть времени. Йех, столько вопросов, а канон молчит )
Ну вот я исходя из того, что тоже видела её разговаривающую, предполагаю, что система лечит психологами, а люди занимаются самолечением таблетками. Потому что наверняка в этом мире системы есть не только много лекарств, но и врачей))

Полагаю, тут нужно всё же отделять тех, кто не может, от тех, кто не хочет. Если у человека, к примеру, ожирение, а он вместо того, чтобы сходить к врачу и выправить обмен веществ, покупает себе чаёчки для похудения, то сам дурак.
Ну, это да, есть именно от незнания, но в случае с психопассом я подозреваю скорее нежелание прикладывать усилия.

А если неграмотная деревенская 75-летняя бабка последние 30 лет мучается от головной боли, а врачи всю дорогу разводят руками - не знаем, мол, в чём дело, пейте таблетки, не помогает - увеличьте дозу, и всяческие травки-заговоры-муравки она перепробовала ещё в молодости - что человеку остаётся делать?
С одной стороны - да, а с другой, как раз деревенские бабки обычно в лекарство верят не сильно, так что тут кто глупее ещё.

Ага, нам про это философ любил рассказывать)) Что человек вообще может придумать только то, что видел)) И про информационное поле, откуда мы все "наши" мысли и изобретения вылавливаем. Мы так и не поняли, прикалывается или правда верит)))
Вот с информационным полем у меня... частично верю, частично нет, то есть, что есть - верю, но что всё от туда - да вы гоните! И всё-таки новое мы создавать можем. Даже не создавать, а открывать, а потом на основе этого и создавать. Но чтобы открыть что-то новое, надо допустить возможность его существования. Но вот для творчества это работает в ста процентах случаев, я считаю :-D
URL

02.12.2012 в 10:16

02.12.2012 в 10:16
Тогда я буду верить, а ты в случае чего скажешь "вот, я же говорила"
:laugh: Ага, я обычно именно так и делаю)))))
расстрелять?
Ликвидировать, а каким способом - на месте определимся))))
в случае с психопассом я подозреваю скорее нежелание прикладывать усилия.
Это конечно, но, в очередной раз повторюсь, что у них уже, видимо, въевшийся в кровь подсознательный страх. То есть, чтобы они перестали глотать таблетки, их опять-таки нужно в принудительном порядке таскать по психологам)) Какая востребованная профессия! :-D
частично верю, частично нет, то есть, что есть - верю, но что всё от туда - да вы гоните! И всё-таки новое мы создавать можем. Даже не создавать, а открывать, а потом на основе этого и создавать. Но чтобы открыть что-то новое, надо допустить возможность его существования.
В общем, всё очень запутанно!))))
URL
02.12.2012 в 12:05
Агнеса, Ага, я обычно именно так и делаю)))))
Вишь, какая ты благорозумная. А я вечной фиалку упорно верю в человечество :-D и созданное им. :-D

Ликвидировать, а каким способом - на месте определимся))))
Теоретически, можно припахать так, чтоб тоже не мешал, но я пока не знаю - как.
Кстати, а почему Латентные не работают, кроме карателей? Что с этой системой вообще, статьи за тунеядство нет, латентные не работают *возмущённо фыркает* чем они тогда занимаются вообще?

Это конечно, но, в очередной раз повторюсь, что у них уже, видимо, въевшийся в кровь подсознательный страх.
Да когда же он успел въесться? Система не такая старая, вон, тот же отец Орьё приветствовал её внедрение, и до этого уже был состоявшимся художником. Въесться в подкорку ещё ничего не успела, чтоб прям поголовно. Возможно, кстати, из-за этого проблемма системой пока не особо замечена, единичные случаи они такие, всегда в наличии.

Какая востребованная профессия!
Ваще зашибись! И уважаемая, наверняка.

В общем, всё очень запутанно!))))
Ну, это как всегда в таких вещах :lol: я поэтому стараюсь о них часто не думать. Только мозг поломаю :-D
URL

02.12.2012 в 12:30

02.12.2012 в 12:30
я вечной фиалку упорно верю в человечество :-D и созданное им
Именно благодяря таким оптимистам наш мир ещё держится на плаву))))
то с этой системой вообще, статьи за тунеядство нет, латентные не работают *возмущённо фыркает* чем они тогда занимаются вообще?
:lol: Чувствую, ты уже готовишься исправлять систему)))) А латентные - это кто? Там они разве есть?))
тот же отец Орьё приветствовал её внедрение
Может, он её в 15-летнем возрасте приветствовал, а сейчас ему 70?)))) Въестся всё может за очень короткий срок, главное - сила воздействия. Снова к моей семье)))) Раскулачивание проходило очень небольшой период времени, однако с тех пор бабушка всегда ходила опустив голову и втянув её в плечи, серой мышкой и тихо-тихо, чтобы быть как можно незаметнее. А тут над людьми угроза смерти витает, с регулярными наглядными примерами.
URL
02.12.2012 в 12:47
Именно благодяря таким оптимистам наш мир ещё держится на плаву))))
Ты мне льстишь, но спасибо))

Чувствую, ты уже готовишься исправлять систему)))) А латентные - это кто? Там они разве есть?))
Да я её как-то того... система не слишком демократична? Дайте её Лётику, вы поймёте насколько она была демократичнее.
Что значит - есть? Их же не уничтожают, если они ничего плохого не сделали, да даже когда сделали бывает, что просто захватывали. Чо они там целыми днями делают, когда лечатся? Трудотерапию всем, трудотерапию!

А тут над людьми угроза смерти витает, с регулярными наглядными примерами.
Так в том-то и фигня, что не смерти для большинства, а изоляции от остального общества и лечение или его попытки (кстати, о пичканьи лекарствами, Кагари ни о чём таком не говорил, да и не похож он на сидящего или даже сидевшего на таблетках постоянно). То есть давление, конечно, есть, но оно не настолько безвыходно, должно быть.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии