Сумасшедший Самолётик Keep calm and love me

понедельник, 21 февраля 2011

Милосердие на щите

11:30 Встреча в Закате
Ну, раз уж я в кои-то веки написала что-то по Этерне и не была при этом убита заказчиком с остальными, а даже похвалена (уиииииииииии, какой всё таки для меня стрес писать хоть что-то по любимому фендому, но эта заявка жрала мозг с того момента, как я её увидела), то потащу её и к себе.
Алиса Дриксенская | Катарина. Встреча в Закате.

читать дальше

@темы: Камша, Катари, Фанфики

URL
Масса приятных неожиданностей подстерегает докторов в бес...
Я искал это очень долго! И нашёл! http://www.hawking.or...
Все-таки моя нерешительность - мой крест. Она мне всю жиз...
Видела таракана размером с ладонь без пальцев. Переходил...
Вещь тоже весьма специфическая, но есть. Местное населени...
С утра занимался описанием природы. Особенно понравилось ...

21.02.2011 в 12:27

21.02.2011 в 12:27
:hlop: браво! Давно ничего по Этерне не читал с таким удовольствием!
URL
21.02.2011 в 12:47
Эннио Балдассаре, Спасибо, мрррр))) Прияяяяяяятно, чертовски люблю Катари, старалась...
URL

21.02.2011 в 13:10

21.02.2011 в 13:10
Сумасшедший Самолётик ооо, отлично написано. Роскошная Катарина.
URL
21.02.2011 в 19:50
Йера Не-Закат
Спасибо за Катари... :shy::shy::shy:
URL

21.02.2011 в 20:42

21.02.2011 в 20:42
Вах! А мне так было интересно, что же за чудесный человек это написал...)
Если так это соотносится со словами в эпиграфе "иногда пишу", то мне следует молчать в тряпочку и не писать вообще.

А Катари роскошная, однозначно. У меня после СВС она перешла из разряда объективно-уважаемые в необъективно-любимые, потому... здесь она такая канонная и при этом так восхищает...)
URL
21.02.2011 в 20:54
Eleonore Magilinon
Вах! А мне так было интересно, что же за чудесный человек это написал...)
Миииимими)))))))) Я это, я, люблю таких персонажей, чувствую с ними кровное родство...

Если так это соотносится со словами в эпиграфе "иногда пишу"
Ну, пишу я действительно нечасто и немного, а по этерне - особенно и испытываю каждый раз жуткий стрес, слишком люблю канон, слишком трепетно к нему отношусь.

то мне следует молчать в тряпочку и не писать вообще.
Бу, вредная мысль! Писать надо, не так много в этом фендоме хорошо относящихся к Катари авторов :squeeze:

А Катари роскошная, однозначно. У меня после СВС она перешла из разряда объективно-уважаемые в необъективно-любимые, потому...
Я СВС только наискосок проглядела черновик, но это извенение за заламывание рук... :beg::beg::beg: божественная женщина. У Дикуши чудесный вкус был, жаль он этого не знал :lol::lol::lol:

здесь она такая канонная и при этом так восхищает...)
Вот как же меня каждый раз радует, что она получилась канонной, до чёртиков боюсь ООСа, хотя читаю некоторый нормально... до определённой степени...
URL

21.02.2011 в 21:45

21.02.2011 в 21:45
Я это, я, люблю таких персонажей, чувствую с ними кровное родство...
Эх... А у меня, вообще, наоборот, я номинально очень не люблю манипуляторов... (К вопросу о картинке в шапке. А ведь я не могу сказать, что мне не нравится это нахальное, подлое существо, попади-в-него-наконец-то-Хейваджима, и тем более не могу сказать, что мне не нравится эта картинка и эта пара... чего-то я отвлеклась)
А ещё я долго её не понимала, а так как я люблю понимать, взялась в ней разбираться - у меня по этому поводу даже пост длиннющий был в дайрике - взялась, разбиралась долго, разобралась и успела так проникнуться в процессе, что первые фики только про неё и писала...
Потом как-то спокойнее стала)

Ну, пишу я действительно нечасто и немного, а по этерне - особенно и испытываю каждый раз жуткий стрес, слишком люблю канон, слишком трепетно к нему отношусь.
Я, как бы, тоже... но при этом у меня есть ещё великое и несбыточное стремление с счастью всем персонажам (да, и Алве особенно! на зло! тьфу ты, чего это я... а нефиг обижать счастье, оно всё равно найдёт...), потому меня часто заносит, во-первых, в более счастливые АУ, а во-вторых даже не то, чтобы в ООС, а в собственное "доброе" понимание персонажей. Оно в большинстве случаев не противоречит канону... но, говоря здраво, не является самым правдоподобным их объяснением.

Бу, вредная мысль! Писать надо, не так много в этом фендоме хорошо относящихся к Катари авторов
Ну, я не так много про неё пишу, и уж тем более не знаю, насколько у меня выходит... У меня первый фик по ОЭ был про неё и Сильвестра такой... юмористический джен, что ли, правда, юмор местами горький. Было ещё "Письмо" и "Визит королевы".
А главное, в своём собираемом по кусочкам идеальном АУ я (вместе и в заговоре с Карлом) хочу её выдать за Литтенкетте. По-моему, весьма достойный молодой человек... и неглупый. Способный понять...

Я СВС только наискосок проглядела черновик, но это извенение за заламывание рук... :beg::beg::beg: божественная женщина. У Дикуши чудесный вкус был, жаль он этого не знал :lol::lol::lol:
У меня тот эпизод с воспоминаниями о ней Лионеля - самый любимый в книге стал, как ни парадоксально (сама бы ни за что не ожидала). за это извинение за заламывание рук — и за сонет о жабе.
Она была настолько идеально одинока — и всё-таки не сдавалась. Её опять все бросили, потому что судьба страны была куда важнее, это понимали все и в первую очередь она... но всё-таки почти хочется злиться на Алву и Ли. Ибо этого обещания они не сдержали. Не уберегли... А ведь, впрочем, она виновата сама. В том, что не умела уступать там, где не считала это себя достойным, и слишком любила театральные эффекты.

Вот как же меня каждый раз радует, что она получилась канонной, до чёртиков боюсь ООСа, хотя читаю некоторый нормально... до определённой степени...
Я ООС тоже боюсь, а, главное, боюсь его не заметить...((( Но что выходит(
URL
21.02.2011 в 22:09
Eleonore Magilinon
Эх... А у меня, вообще, наоборот, я номинально очень не люблю манипуляторов...
Ну это... это вообще-то наиболее разумная политика, но... куда ж я от них денусь-то?

А ещё я долго её не понимала, а так как я люблю понимать, взялась в ней разбираться - у меня по этому поводу даже пост длиннющий был в дайрике - взялась, разбиралась долго, разобралась и успела так проникнуться в процессе, что первые фики только про неё и писала...
Потом как-то спокойнее стала)

О да, начинать разбираться в ком-то, а потом проникнуться к нему симпатией это так знакомо...

(да, и Алве особенно! на зло! тьфу ты, чего это я... а нефиг обижать счастье, оно всё равно найдёт...)
А вот Алву я не люблю... я на Сильвестра фапаю, а ПМ меня чем дальше, тем больше бесит...


меня первый фик по ОЭ был про неё и Сильвестра такой... юмористический джен, что ли, правда, юмор местами горький. Было ещё "Письмо" и "Визит королевы".
:inlove::inlove::inlove: ОТПешечка!!!!! ОТПешечка!!!!!!!!! :inlove::inlove::inlove:

Катари собственно оказалась в достаточно сложно для неё ситуации (нет, я её не жалею, не умею жалеть любимых персонажей), с одной стороны несколько домокловых мечей над головой, с другой минимум реальной власти и куча следящих глаз вокруг. Алва бы не о её подколодности рассуждал, а обезвредил те мечи, которые заставляли её работать против Талига и больше толку было бы, ей Богу. Потому что стоило пропасть эру Августу и она сразу стала действовать именно так, как действуют адекватные королевы, понимающие, что им в этой стране ещё править, и не только им, но и её детям.

Я ООС тоже боюсь, а, главное, боюсь его не заметить...((( Но что выходит(
Даааааааа, и ведь ещё часто бывает подстава: где ты видишь ООС - остальные не замечают, а где для тебя его нет - он оказывается....
URL

21.02.2011 в 23:11

21.02.2011 в 23:11
А вот Алву я не люблю... я на Сильвестра фапаю, а ПМ меня чем дальше, тем больше бесит...
Ну, я отличаюсь любовью ко всем персонажам, кроме, пожалуй, Штанцлера и Альдо, мне даже Дикушу жалко. Не, я готова писать длинный пост на тему того, как его развитие в книге абсолютно логично, характерно и вообще не могло иметь другого исхода... Но в последнее время ловлю себя на том, что не могу изгнать мысли, что всё-таки автор его не любит. И именно в этом причина всех несчастий. Не, субъективно конечно и имхошно... но есть.

:inlove::inlove::inlove: ОТПешечка!!!!! ОТПешечка!!!!!!!!! :inlove::inlove::inlove:
Итак, следующий пациент... Какие симптомы? "Доберись..." марикьярочки читали? Кэллиг, наверное, тоже... Да и сами, наверное, творили...)))))
Если что — вот моё вышеумомянутое дженовое... хм, творчество.

Что касается Алвы, то всё это безусловно верно... Но тут как раз ярко видно то, что Алва всё-таки человек. Со своими слабостями. В данном случае, с понятным после истории Винной улицы предубеждением против дам, которые врут вдохновенно и перманентно, а именно этим Катари и приходилось заниматься. Ей искренне не повезло — те единственные, кто мог её понять, сделать это не удосужились...
У Алвы были предрассудки, Лионель... "вы умеете ненавидеть, граф" — их последний разговор, она всё-таки племянница Карла Борна, хотя, возможно, его отношение к ней было весьма неплохим и куда менее предвзятым, чем стоило ожидать... Но тем не менее, аккуратные люди... не решились рискнуть и сделать первый ход. Дорак... Дорак слишком долго руководил страной, чтобы тешить себя надеждами и рисковать, потому тоже так и не понял королеву... И только Фердинанд, похоже, её искренне любил. Или уж по крайней мере заботился, как мог))))
Пришла в голову ещё заявка на будущий круг... Вдруг кто поймёт... "Катарина | Лионель. Первый ход при игре чёрными."
URL
22.02.2011 в 09:24
Eleonore Magilinon
Ну, я отличаюсь любовью ко всем персонажам, кроме, пожалуй, Штанцлера и Альдо, мне даже Дикушу жалко.
Добрый человек))) Я что Дика, что Мэллит не люблю, ну не люблю таких персонажей. Я к ним и в первых книгах относилась по принцыпу "ай, ладно, потерплю, куда от вас денешься?" а уж чем дальше...

Не, я готова писать длинный пост на тему того, как его развитие в книге абсолютно логично, характерно и вообще не могло иметь другого исхода...
Вас с Райз бы свести :lol: А вообще, я считаю что изменения в Дикуше вполне логичны и наиболее вероятны, нет, для него могло и лучше сложиться, но на самом деле там с момента уговоров Штанцлера на отравление пацану и так внепланово сыграли впользу, отправив подальше, а не в Багерлее, а потом уже мальчик радостно громоздящий вокруг себя фантазии и самостоятельно попал к товарищу, который громоздил эти фантазии вокруг него ещё радостнее, и сказки ведь именно те, из детства. И думать не надо, и отвечать не надо... только идти и верить...

Не, субъективно конечно и имхошно... но есть.
Ну как бы, у автора тоже есть любимцы/нелюбимцы, лишать их этого права несправедливо и жестоко, хотя обычно придумают характер, я думаю, а потом уже не взлюбят... (а ещё персонажи иногда же просто делают не то, что автор хочет, а то, что им нравится...)

Итак, следующий пациент... Какие симптомы?
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

"Доберись..." марикьярочки читали?
А как же... правда ещё до того, как оно стало ОТП... я к ним пришла позже.

Да и сами, наверное, творили...)))))
Нет, не писала, вот этого не было пока.

Если что — вот моё вышеумомянутое дженовое... хм, творчество.
Мррррррр)))

Разумеется, я даже понимаю в некотором роде Алву, что тем не менее не отменяет факта: привезли девочку в гадючник и предоставили разбираться самой. Девочка разобралась, девочка - молодец, но мужчины по долгу службы обязанные защищать и не защитившие её таки теряют в глазах...

Дорак слишком долго руководил страной, чтобы тешить себя надеждами и рисковать, потому тоже так и не понял королеву...
Вот я люблю Сильвестра, и всё ему, конечно, прощаю, как любимца, но какого же он не траванул Августа лет десять назад?

И только Фердинанд, похоже, её искренне любил. Или уж по крайней мере заботился, как мог))))
Фердинант вообще добрый человек, мне его жалко, но корона не для него была, конечно...

Пришла в голову ещё заявка на будущий круг... Вдруг кто поймёт... "Катарина | Лионель. Первый ход при игре чёрными."
Попробуй. Мне вот ещё нравится что-нибудь про Сильвестра с Лионелем... потому что кажется, что Лионель был по своему всё-таки привязан к кардиналу... :rolleyes:
URL

25.02.2011 в 11:43

25.02.2011 в 11:43
О, это были Вы!
Очень радует, потому что текст правдоподобен до крайности.
Побродила мысль по итогам, хоть я ее так и не написала: а ведь это страшно на самом деле. Самое страшное - бесконечность.
URL
26.02.2011 в 13:16
snou_white
Да, это у меня случился краткий миг просветления)))
Ну вот... это моя Катари, родная и любимая, ни один персонаж в книге не стал больше таким родным, близким. Есть более любимые, более интересные, но вот с Катари совсем по другому вышло, она просто своя и в её душу залезать не то чтобы просто, но приятно и... удобно что ли.

Побродила мысль по итогам, хоть я ее так и не написала: а ведь это страшно на самом деле. Самое страшное - бесконечность.
Ага, где-то у меня тоже валялся кусок про ад с бесконечностью, безнадёжностью и вечными разочарованиями. Жаль, что не написали, было бы интересно прочитать.
URL

23.04.2012 в 23:36

23.04.2012 в 23:36
Так. Я вот сейчас выдохну и напишу что-нибудь внятное...
Нет. Не напишу.
Это прекрасно. Я в священном восторге же. Черт, я люблю Катари. Я обожаю тебя.
Я иду в ОЭ =="
URL
03.05.2012 в 19:40
justinia_rei, а жаль, внятное или более пространственное авторы было бы очень приятно))
Вот так всегда. Но сама такая же.
А священный восторг явно не уместен))) Катари нельзя не любить, дааа :inlove:
Иди, иди к нам, тут есть прекрасные герои и люди :inlove:
URL

03.05.2012 в 19:48

03.05.2012 в 19:48
Сумасшедший Самолётик, уместен - это прекрасно *____*
Иди, иди к нам, тут есть прекрасные герои и люди \
Я вас не достойна:lol:
URL
27.09.2013 в 20:08
Юстиния-лавочница, Я вас не достойна
хм...
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии