Через день другой я, может быть, даже начну выклянчивать прощение у некоторых людей, если вдруг обижу их...



но это потом и не факт. Впрочем если обидела, вы всё-таки скажите.

Эх… вчера я хотела ругаться, материться и ещё что-то такое нехорошее и антиобщественное делать. Но вчера дрожали руки, и я просто не успела ничего набрать. Сегодня я уже успокоилась (написала корявый, злой драбель) и, как бы, готова ругаться не матом… вроде бы.
Я сегодня с утра была, конечно, гораздо спокойнее, чем вчера вечером и на людей уже смотрела более благодушным взглядом и тем не менееМеня честно говоря… подзадолбал фэндом. Не канон, заметьте, а читатели. Я понимаю, что иногда случаются истерики, иногда достало, иногда вызывает здоровую злость, иногда заставляет рыдать над судьбой героев. Я не понимаю откуда столько истерики из-за последних глав? Особенно – главы. Я действительно не вижу причин для такой реакции.
Единственное что ей можно предъявить: глава – немного галопам по Европам, но не более того. Собственно конец этой арки отличается от конца предыдущей арки разве что тем, что более сжат, ну так и событий в ней было гораздо меньше не смотря на объём. В первой были интриги, тайны взаимоотношений, новые персонажи, изменения системы, в этой были драки. Конец которых подводился в конце самой драки, а последние главы просто произвели быстренький переучёт живых/мёртвых/пропавших без вести.
*А сейчас будет личная эмоциональная истерика* КАК МЕНЯ ВСЕ ЗА*БАЛИ СВОЕЙ РАДОСТЬЮ ОТ СМЕРТИ ЯМА-ДЖИ И ОГОРЧЕНТЯМИ ПО ПОВОДУ ЕГО ВЫЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Руки непроизвольно нашаривают автомат, когда натыкаюсь на очередную фразу в этом духе. Нет, я понимаю, что он не нравится, но как-то уже в печёнках сидит, Маюри никто особенно не трогает, Аи тоже нашёл своих защитников, по половине аранкаров (которых как бы надо по определению извести) ревут в три ручья и такая вот необоснованная агрессия к сотайчо. Та, ** **** ****! – без несчастного старика Ямамото там же такой бардак начнётся! Да и тем же любителям Кьёраку и Укитаке надо бы на сотайчо посмотреть поласковее, хотя бы потому что это он их такими воспитал, по их же словам. И… так, на фиг, а то мат пойдёт неприкрытый. Вполне достаточно того, что Яма-джи – это второй после Гина персонаж, смерти которого я боялась как огня. Хотя бы потому, что со смертью старика умрёт слишком много этого мира, сломается, обрушится, перемешается, он в конце концов, позволяет любимым мной персонажам быть такими какими я их люблю. Уже за одно это его надо всячески беречь и охранять. Блядь!
Дальше… дальше Гин и Рангику. Покажите мне, ткните пальцем, где там написанно, что Ичимару помер, что его так резво кинулись хоронить? Примерно так же как Ямамото, которого даже сам Аи не считал мёртвым и хотел убить пока тот без сознания, потому что слишком опасен, а ему помешает Ичи. Вы как мангу читали? Собственно я уверена, что эта скотина благополучно смылась. Насчёт этого прошлого времени в речи Ран-тян, я так понимаю она подводила итог на счёт того, что ей в нём всё таки нравится. А может и просто в том, что она его любит самой себе признавалась, с неё станется никогда до этого об этом в этом контексте не думать. И вообще Ран-тян улыбается, чуть-чуть, но спокойно, не похоже что бы это было оплакивание покойника.
Хы-хы, а ещё умилило большее или меньшее недовольство по поводу перепалок из-за хаори. Мне одной кажется, что нервный эмоциональный откат после напряжения – это нормально? И такие вот постебушки гораздо лучше чем депрестт, нервозы и прочие алкоголизмы? И Яма-джи, которого все на хрен, очень любят обвинить в закостенелостьи и не понимании, это понимает как раз прекрасно, потому и позволяет трём охламонам придуриваться, потому что хотел бы – привёл в соответствующее состояние, а он как бы и не пытается особо, скорее помогает.
Лейтенанта Хинамори, отвечающего за организацию востановления записали в каматозники… вообще без коментариев.
Дружное рыдание над концом главы в свете обещаных ещё минимум двух арок вообще удивляет. Устроят Ичи традиционый ускоренный курс молодого борца, опять побщается с дружной готейской гоп-кампанией. Собсна последний кадр главы вообще показался лично мне оптимистичным… этакий «на старт».
Ах и да, мне там пригрезелась нормализация Химе (у кторой по ходу заколки никуда не делись), я скрестила пальцы и теперь надеюсь, что в следующих арках мне вернут Химе из Сейретейской арки и я её опять полюблю. К Ичи это, кстати, тоже относится, хотя и не так глобально.
Притензии к сливу… ну, в последних главах Кубо никого не слил, слил, если слил (потому что я так в большинстве случаев не думаю) персонажей раньше, а тут просто итог арки. Будь это конец манги было бы слишком сумбурно, но так – вполне неплохо, мне понравилось. Хуже того, собственно две последние главы мне наверное даже вернули потухающий интерес к манге. Не бурное фанатство, конечно, но я с неё собственно и не фанатела никогда, но такое вот «хочу читать дальше» наконец сменило «да когда же они уже дотелятся».
Ну, что ж, высказалась. Даже почти спокойно. Если кого вдруг обидела, честное слово – не хотела. Скажите – извинюсь, скорее всего. И, да, выше писавшая, прекрасно понимает, что фэндом имеет полное право говорить, думать и чувствовать что и как хочет, что её мнение и отношение ко всему этому не имеют никакого веса и так далее, но и остальные пусть помнят, что у меня есть право на истерику, тем более что я ею заразилась от большинства фэндома, только ушла она несколько в иную степь.
09.10.2010 в 00:58
09.10.2010 в 01:20
а я уже спокойна как удав
и про Яма-джи вообще молчала...
09.10.2010 в 10:20
Эллана Найт
а я уже спокойна как удав
Да я уже тоже, но высказаться руки чесались
и про Яма-джи вообще молчала...
ты молчала, другие не молчали. Но я помню, что Вирта тоже была довольна живым Яма-джи
09.10.2010 в 13:38
Вирта тоже была довольна живым Яма-джи
Но вот в остальном я тоже истеричила)))
Кстати, мне нифига не нравится, что Момо таки осталась в живых.
А еще мысли вдруг посетил такой неожиданный вопрос... Шинигами что, не какают? Или какают ромашками? Или как Айзена 20 000 лет будут держать в подвальчике, прикованным к стулу?
09.10.2010 в 15:04
Да, я за него очень порадовалась.
Ага))))
Но вот в остальном я тоже истеричила)))
Да почти все истеричили, что меня и доконало.
Кстати, мне нифига не нравится, что Момо таки осталась в живых.
А мне нравится. Я к ней пересмотрела своё отношение
Шинигами что, не какают? Или какают ромашками? Или как Айзена 20 000 лет будут держать в подвальчике, прикованным к стулу?
Я думаю это зависит ещё и от того обязательно ли они кушают. Но даже если какают... есть способы обеспечения гигиены... это если кого-то вообще будет волновать этот вопрос, типа пусть Аи утонет в...гм....
09.10.2010 в 15:19
А мне нравится. Я к ней пересмотрела своё отношение
И чем же она такое заслужила?
Но даже если какают... есть способы обеспечения гигиены...
Вот уж не знаю, как они будут это дело организовывать. Распутать Айзена - уже полчаса. Тут даже его выдержка может дать маху)))
И потом, если его распутать - он сбежит.
пусть Аи утонет в...гм....
Ну а вот этот вариант уже ближе к правде, наверное)))
Точно так же, как всем будет плевать, кормил его кто-либо, или нет)))
09.10.2010 в 15:24
Вот уж не знаю, как они будут это дело организовывать. Распутать Айзена - уже полчаса. Тут даже его выдержка может дать маху)))
Зачем его распутывать? Трубку с шлангом в попу, аналогичное несто с переди и пусть сидит
Ну а вот этот вариант уже ближе к правде, наверное)))
Точно так же, как всем будет плевать, кормил его кто-либо, или нет)))
Ага, сдохнет - все только порадуются.
И чем же она такое заслужила?
Ну, я так пересмотрев события с ней поняла что девочка живая, боевая, с характером, смелая, целеустремлённая, достаточно добрая, просто нам её показали в слишком уж тяжёлый период её жизни.
09.10.2010 в 15:36
Зачем его распутывать? Трубку с шлангом в попу, аналогичное несто с переди и пусть сидит
Ага, сдохнет - все только порадуются.
Не факт... Вот Момо, наверняка, не очень рада будет.
просто нам её показали в слишком уж тяжёлый период её жизни.
Угу, и не с самой лучшей стороны.
09.10.2010 в 15:47
Лётик, ты опять жжоошшш! Бедный Азенька)))
Да ладно! Это же первое что в голову приходит как ответ на этот вопрос! Оо
Не факт... Вот Момо, наверняка, не очень рада будет.
Глубоко не факт. Она уже вполне могла успокоиться
Угу, и не с самой лучшей стороны.
Ну почему сразу так, девочке методично лет 30-40 промывали мозг активнее чем остальному Готею гораздо, а потом человек, которому она верила больше чем самой себе её убивает. И её друга. Конечно она на какое-то время впадает в депрессию. И верить она в это не хочется. К битве над Каракурой она уже начинала очухиваться, собсна, если ты заметила, то она как раз к ней изобрела новые кидо, т.е. в последнее время перед этим не рыдала и ангстила, а тренировалась))) И сейчас тоже работает, а не плачет)))
09.10.2010 в 16:17
Ах вы!!! Хватит над Владыкой издеваться! Я решительно против!
Он теперь бессмертный Ками,поэтому не какает и не ест! Питается святым духом! Вот!
09.10.2010 в 16:18
Ах вы!!! Хватит над Владыкой издеваться! Я решительно против!
Здраствуй, Бабушка Яга!!!
Питается святым духом! Вот!
А какает тогда чем?
о чём мы говорим? Оо09.10.2010 в 16:46
Здраствуй, Бабушка Яга!!!
А какает тогда чем? о чём мы говорим? Оо
Ничем))))))))) Святой Дух усваивается полностью!
09.10.2010 в 16:49
Ничем))))))))) Святой Дух усваивается полностью
Кошмар какой
09.10.2010 в 16:51
Кошмар какой
наоборот - всё прекрасно!
09.10.2010 в 16:51
Я о духе беспокоюсь, а не о каком-то дуратском Аи
09.10.2010 в 16:59
Аи не дураццццкий!!!!
09.10.2010 в 17:07
Дураццкий, дураццкий.
09.10.2010 в 17:16
нет,не дураццкий...
09.10.2010 в 17:21
Да ладно! Это же первое что в голову приходит как ответ на этот вопрос!
А мне вот не приходило.
Она уже вполне могла успокоиться
Спорить не буду. Тем более, что нам все равно этого никогда не покажут.
К битве над Каракурой она уже начинала очухиваться, собсна, если ты заметила, то она как раз к ней изобрела новые кидо, т.е. в последнее время перед этим не рыдала и ангстила, а тренировалась)))
Я заметила улучшения. Но мне этого недостаточно, чтоб возлюбить Момо... Как-то так.
09.10.2010 в 17:26
А мне вот не приходило.
*задумчиво* фантастику читать любишь?
Спорить не буду. Тем более, что нам все равно этого никогда не покажут.
Ну отчего же... в следующих арках мы можем чего и увидеть
Я заметила улучшения. Но мне этого недостаточно, чтоб возлюбить Момо... Как-то так.
Ну я от неё и не пищу. Я к ней стала относиться ровно и спокойно
09.10.2010 в 18:32
*задумчиво* фантастику читать любишь?
Агась! *с блеском в глазах*
в следующих арках мы можем чего и увидеть
Хммм... Думаешь, Кубо таки грохнет Айзена?
Я к ней стала относиться ровно и спокойно
Хорошо тебе))) А меня она сквикает)))
09.10.2010 в 19:06
Агась! *с блеском в глазах*
Так от туда же идея взята... Туалет в условиях невесомости...
Хммм... Думаешь, Кубо таки грохнет Айзена?
Не знаю. Не хочу гадать, но вдруг?
Хорошо тебе))) А меня она сквикает)))
Я тоже 4 месяца от неё тряслась, а потом ничё... пересмотрела свой взгляд на неё...
10.10.2010 в 02:57
Так от туда же идея взята... Туалет в условиях невесомости...
Ну, как-то я об этом не подумала)))
Я тоже 4 месяца от неё тряслась, а потом ничё... пересмотрела свой взгляд на неё...
Не знаю, может, она еще покажет себя так хорошо, что и я передумаю?
10.10.2010 в 19:42
Ну, как-то я об этом не подумала)))
Ну, значит это я извращенка... я уже привыкла....
Не знаю, может, она еще покажет себя так хорошо, что и я передумаю?
Да просто я в своё время задалась написать про неё драбель... и плевать, что там нет действий, надо перерыть мангу и прочуйствовать, что б лишнего не заоосить... ну и вот
10.10.2010 в 20:01
Привет... Прости, что лезу не в своё дело, но...
Но вчера дрожали руки, и я просто не успела ничего набрать
так переживать из-за несуществующих героев из книжек... хм... никогда этого не пойму...
10.10.2010 в 20:02
Из-за героев из книжек я как раз не переживала, внимательная моя, меня достали истерики как раз очень даже реальных людей
10.10.2010 в 20:02
10.10.2010 в 20:05
Это тоже самое... истерики из-за несуществующего мира, пусть даже у реальных людей... КАК можно из-за такого ТАК переживать, материться, ещё и ругаться с кем-то...
10.10.2010 в 20:08
Эхм... ничего не поняла... почему я наблюдаю истерики разной степени тяжести последние месяца два в своём избранном я и сама не понимаю, я ж не психолог. А вот меня это достало... Ты кого порицаешь и за что?
Лучше посмотри Пяски и стихи.
10.10.2010 в 20:14
Ты кого порицаешь и за что?
Истеричных граждан за истерики, а тебя за, то что на них так реагируешь... Это я, типа решила всем напомнить о существовании реального мира (ну, помимо книжного)...
Лучше посмотри Пяски и стихи.
Да, обязательно... Если щас один человек в очередной раз меня не украдёт отовсюду, то посмотрю... Но вообще мне лучше как-нибудь в них прям носом ткнуть, а то мне лень у тебя по всему дневнику шариться...
Слуууууушай, это только у меня аватарки не видны или у всех так?