Я так люблю, когда потенциальный роботодатель в вакансии говорит о том, что не хочет сотрудника, который будет работать только ради денег.
Так люблю.
Такие наивные, непуганные, доверчивые к этому миру люди. Которые абсолютно не понимают какой пиздец к себе призывают раз за разом. Да им молиться надо, чтоб к ним пришёл специалист очень заинтересованный в деньгах. Прикиньте как легко с ним договариваться? Хорошо тут прыгнешь - дам вот эту денюжку, плохо тут прыгаешь - не дам. И всё.
А представьте сотрудника, который не ради денег пришёл? Если ты не прекратишь/не сделаешь сейчас же/не исправишься, я тебе!...
- Ладно. Я же не ради денег делаю, я для радости.
Ну и всё. И думай как сделать так, чтоб его делало счастливым выполнение твоих желаний.

Я, конечно, работала за зарплату, но очень флегматично относилась к штрафам. Ну штраф, ну и ладно, ну он же уже есть, верно? А раз есть, то чего дёргаться? И расстраиваться бессмысленно, мне ещё с людьми работать, им не интересны, мне бесполезны переживания по этому поводу. Иногда я радовалась, узнав о штрафе, потому что думала, что он будет больше, но я милый котик, а начальство было добрым, поэтому полностью премию мне не стали обнулять. Уиииииииии!!!
И знаете, я помню это бессилие, перетекающее в отчаяние и, наконец, смирение в глазах начальства, когда они смотрели на меня и у меня уже спрашивали, что им сделать со мной, чтоб я прониклась.
Я честно перебрала в голове варианты, с сожалением признала, что ничем не могу помочь хорошему человеку, потому что, увы и ах, порка нерадивых подчинённых в наше время запрещена.
- Ну... вы можете меня оштрафовать.
- НО ТЕБЕ ЖЕ ВСЁ РАВНО!
- ...
- ...
- Да.
- Гм. Меня ТОЖЕ оштрафовали из-за тебя?
- Давайте я вам компенсирую!
- ВОН ИДИ ОТСЮДА!
Думаю, страшный сон моего начальства - ещё один сотрудник, не нервничающий из-за денег. Хотя меня, конечно, любили, но не за это. Не за это.

И всё-таки, как эти загадочные работодатели собираются руководить людьми, которым от них ничего не надо? Чем мотивировать? Чем угрожать? Что обещать?
Нет, я своими глазами наблюдала насколько правильно обмурчать важнее, чем деньги, и как люди изо всех сил старались и творилли чудеса, потому что их тут правильно обмурчивали, и были готовы игнорировать всё ухудшающиеся условия работы и оплаты. За правильное мур-мур. И расстроить начальство отдела больше, чем деньги потерять, потому что "а-а-а!!! Они расстроились, надо исправиться, чтоб они порадовались, я их так люблю!"
Но.
Но.
Многие ли умеют быть таким ласковым мурлом, чтоб их кис-кис стоило дороже денег, а их грустный голос и извинения за плохую работу - страшнее депримирования? Я уж молчу о том, сколько это требует сил, времени и внимания.
Деньгами проще и дешевле.