Название: Мозги им дадены
Автор: Сумасшедший СамолётикБета: Felis caracal,
D~arthieКанон: "Изумрудный город"
Дисклаймер: все права на мир и персонажей принадлежат Волкову
Размер: 285 слов
Персонажи: Страшила, Железный Дровосек
Категория: джен
От автора: было написано для Золота
читать дальшеДровосек приходит нечасто и обычно по какой-нибудь очень серьёзной, как он думает, причине. Страшиле же очевидно, что друг каждый раз мучительно придумывает повод, которым мог бы объяснить свой визит. Как будто друзьям вообще нужны поводы!
Но власть — это власть. Даже в Волшебной стране она накладывает свой отпечаток на всех, кто её коснулся. По крайней мере, Страшила утешал себя тем, что его самого власть не обезобразила настолько, чтобы старые друзья больше не хотели его видеть. Это было так замечательно и требовало всяческой защиты.
— Привет, дружище. — Металлическое тело Дровосека звенело и гудело немного пугающе, но в соломенной душе Страшилы эти звуки не вызывали ничего кроме тёплых волнующих воспоминаний. — Как ты тут?
— Замечательно! — Радостная улыбка в присутствии друзей у Страшили получалась сама собой. — Могло быть совсем волшебно, но меня, ты представляешь, окружают одни идиоты!
— В самом деле? — Дровосек гулко рассмеялся и сел на ступеньки, ведущие к трону, а Страшила примостился рядом. — Всё так запущено?
— Они слишком много думают!
— Разве ж это плохо? — удивился Дровосек. — У них тоже есть мозги, вот они ими и думают.
— Мозги даны не для того, чтобы думать, — Страшила всплеснул руками, пытаясь жестами подкрепить свои слова. — А для того, чтобы понимать! Но вместо того, чтобы понимать хотя бы элементарные вещи, они думают и думают о каких-то глупостях, и что из их думания получается? Сплошная, дружище, глупость!
Дровосек снова рассмеялся, а Страшила вздохнул, понимая, что он никак не сможет объяснить другу, что намекает и на него, и на Льва… нет, он не считал, что его друзья глупые, но как было бы замечательно, если бы они перестали думать и думать, а вместо этого просто поняли бы, какой он без них тут одинокий и как по ним скучает.
Так нет ведь! Мозги им, вишь, дадены. Думают ими теперь.