читать дальшеПростите, я посмотрела кино про семейные отношения Старков Ну, то есть, разумеется, не только о них, но всё-таки. Особенно за сердечко взяло, когда Тони с Говардом встретился. И как он на него смотрел, и как касался, и как потом рассказывал ему, нифига не понимающему, какой он, Говард, потрясающий. ("Он ещё не родился, а я его уже люблю", тц, мне казалось тони щас поломается, в попытке не сказать "Я ТЕБЯ ТОЖЕ". И как он его неловко обнимает и благодарит, и не может объяснить за что, за всё, блин, что вы делаете для страны... )И я вот ничего не буду говорить, что у Тони стоят фотографии отца и Питера, но фотографии матери я не увидела. Нет, я уверена, что он её любил, но не она была мироопределяющей величиной. Посмеялась с того, как он сначала всем отказал помогать, а потом пошёл и сделал Тони, мальчик мой, ты так вырос, но всё равно не вырос
Стив задвигал речи. Котан, я всё понимаю, момент требует, всё такое, но зачем? Или хотя бы зачем такие... как трейлер или анотация? Чуть больше жизни и человечности что ли... Так вообще никаких претензий, мальчик всё хорошо сделал, и вот Баки, имхо, в конце АБСОЛЮТНО не удивился тому, что он сделал. Почему бы и нет, в конце концов?
Там была Древняя! Уиииии!!! Я как-то очень её люблю, и мне доставляют их отношения со Стрейнджем, и как она ему доверяет, ещё даже не увидев. Потому что я вот абсолютно уверена, что она сказала про "или я ошиблась", не про выбор Стренджа своим приемником, а про то, что она вот сейчас ошиблась, когда отказала, раз Стрендж решил рискнуть.Высокие отношения верховных чародеев друг с другом и временем Их шиперит ещё кто-нибудь кроме меня? Вонг в свои 5 секунд тоже прекрасен, как упавшие на лицо брызги с ветки.
Наташа и Хоукай... Вообще-то, я их в первых мстителях ещё зашиперила. Потом во-вторых он оказался семейным. В третьих вдова как-то странно тусовалась с Халком. Так, что потом даже толком не пообщалась с Бенером, когда тот появился после побега. Вобщем, Хоукай в своей семье убедителен, а Нат - нет. Я всё ещё считаю, что она в него влюблена. Но ни слова никогда, чтобы ни в коем случае никак не омрачить и не усложнить её жизнь. И, в целом, я считаю, что это правильно, что из н двоих на Вормире осталась Нат, а не Клинт, потому что у Клинта семья, дети, которых нужно воспитывать, жена, которая без него в новом мире охуеет жизнь налаживать, а у Нат есть толпа хороших друзей, которым без неё будет, конечно, больно и плохо, но они взрослые, самостоятельные личности, который способны справиться. И вообще и с её потерей. Хотя жалко, конечно, я всё-таки надеялась, что нам дадут кино про их дуэт. Ну, может кино-флешбек, хотя флешбек про мёртвого героя - это, конечно, не то же самое, что про ещё живого.
Я не поняла зачем в этом фильме Кара Дэнверс. Ну, кроме как для спасения Тони. В остальном... Слетала на разведку на планете Таноса. Поучаствовала в первой драке с Таносом, когда тот особо и не сопротивлялся, во-первых, потому что своё дело сделал "а дальше хоть трава не расти", во-вторых потому что сильно искалеченный уже и Тором, и двумя применениями камней. И в конце она угробила корабль Таноса и вместе со всеми подралась с армиями Таноса. Не, ну хорошо, конечно, но от Ванды в финальном махаче толку было не то чтоб меньше, а Кару как бы представляли как очень серьёную фигуру на доске. Может, и серьёзная, но явно не в этой партии. И както не очень приятная она. Только вот когда с Питером поздоровалась милая была, а так... Гм, ладно.
Тор... Сука, ненавижу вот такие сюжетные повороты. Не-на-ви-жу.
А Локи сбежал Вот просто взял и сбежал, скотина такая Интересно, ему кто-нибудь расскажет про то, какие коленца он в будущем выкидывал, в духе один раз умереть за брата по-нарошку, второй - взаправду"?
Гамору вернули примерно так, как убежали Локи. Интересно, в стражах продолжится/начнётся линия романтики, или в одну реку дважды не войдёшь? То, как Квил смотрел на её фотку (тайком!) в конце скорее намекает на "не войдёшь", но мало ли. Но всё равно стеклишко при любом раскладе. Потому что "не та". Даже та, но не та "та" с которой уже столько прожито вместе, пройдено, не та, которая улыбалась ему, не та, которую он спасал, сдаваясь Йонду, не та, что держала его, когда он оплакивал Йонду. Для неё "ещё" не та, для него "уже" не та, и для обоих "навсегда" и "никогда уже" не та. Красиииииииво. Если кто-нибудь напишет что-то такое - рекните, если встретите.
Кстати, немножко зашиперила Небула/Тони. Одностороне. Всё печально. Ещё хуже, чем у Нат, та смогла спасти и не дать погибнуть, а Небула - нет. И вообще, часть вины, невольной, случайной, но вины за смерть Тони - и на ней ведь.
И хочу про Стренджа и Тони, про то, что "я спас тебя, чтобы ты умер". Сдержанное возвышенное стекло.
Хочу про Пима на похоронах, мысленный разговор с Говардом.
Про Ванду о Тони тоже хочется. Вообще красиво. Сначала, оружие сделанное Тони искалечило их с братом и они обвинили во всём Тони, а не тех, кто обстрелял их родину. Потом Пьетро убил Альтрон, созданный Тони. Альтрон, который убил Пьетро, но ОЧЕНЬ нежно относился к Ванде. Настолько нежно, что позволил ей себя убить. Потом Тони создаёт Вижна, который любовь и луч света в тёмном царстве,
И ещё из моментов пусть не на разрыв, но всё-таки. Тони и Питер. Как Тони возвращается и он вот сразу, в первых строках письма - о Питере. О славном мальчике Питере, которого не смог сберечь. Полмира не смог, но он о Питере. Он даже о Пепер не спрашивает или просто не сразу на неё реагирует. Он же его почти усыновил. Ну, взял под крыло. А сколько ему уже лет, там уже вот это вот "старший, опекать, найти наследника, который единомышленик, который сможет продолжить дело". И вот тут его раскатывает, конечно.
А потом Питер возвраащается. И мелет языком незатыкаясь, радость такая моя, говорит-говоорит, а Тони смотрит на него, и у Тони за спиной все эти пять лет, которые он нёс в себе это "не уберёг мальчонку". Да он во все эти прыжки во времени ввязался из-за Питера. И он смотрит, вообще сказать ничего не может, только подходит медленно, почти угрожающе, и обнимает. Перекличкой к "возвращению", когда "я не обнимаю тебя". Вобщем, АААААААААА!!!!!! СЛОЖНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТАРКОВ сделали мне кино, да, Питер - это тоже семья.
У меня ощущение, что 11 лет и 22 фильма нужны были для того, что бы рассказать о теме "Тони Отец", "Тони и отец", и "Тони - отец".