Название: Мы были бы счастливы
Автор: Сумасшедший СамолётикБета: здесь могла бы быть ваша реклама
Размер: драббл, 273 слова
Канон: ИмператрицаПейринг: Му Сюаньцзюэ / Лин Джу
Категория: гет
Рейтинг: G
От автора: нужно успеть написать свой романтичный вариант, пока автор не сказал, что он на самом деле ей ответил
читать дальшеЛистья, багряные, как остывающая кровь, падали с небес на землю, укрывая её изящным узором, на который было приятно смотреть долго, падая, проваливаясь в собственные мысли, но Сюаньцзюэ смотрел выше, в прорезь горизонта между вышним и нижним миром, скользя мыслью по острой кромке мягкого, как шёлк и бархат голоса. Голоса, вопрошающего глупые вещи, не имеющие никакого смысла.
— Ваше Величество испытывал ко мне хотя бы толику чувств?
Голоса, требующего ответа, который бы… Интересно, какой ответ облегчил бы сердце и дыхание женщины, не позволяющей себе слабости, способной договориться с хитрой, как старая лиса, и опасной, как взрослый тигр, вдовствующей императрицей?
Сюаньцзюэ чувствовал спиной и затылком её взгляд, не давящий и не режущий, упорный, как молодой родник, впервые прокладывающий себе русло по земле. Вода просачивается рано или поздно сквозь стены и горы, сквозь небесные и земные тверди, вода мягка и податлива, неизбежна и необорима. Он знал, что этот юный ключ не мог одолеть его, и всё же…
Если Лин, выжившая во дворце с ним и без него, хочет ответа теперь — она получит его.
— По правде говоря, мы думаем, что были бы счастливы, полюбив тебя по-настоящему.
Он слышит биение собственного сердца, спокойное и неожиданно громкое. Слышит ветер, играющий с танцующими листьями и свободными тканями одежд. Слышит её голос сквозь все звуки этого мира, льнущий к нему, как лоза к стволу, как яд к крови, голос, огранённый улыбкой, на которую не смотрит император, и наполненный солёного, как кровь, сожаления и понимания.
— Вот как.
Из всех пешек, из всех клинков, что он брал в свои руки за эти годы борьбы за власть и вдовствующей императрицей, Лин была самым прекрасным мечом из всех. Не богатством и причудливостью рукояти — гибкостью и прочностью стали.