- Да вы не волнуйтесь так, - вмешался в происходящее прекраснодушный лейтенант. - Лучиано - умный мальчик, к тому же - инициированный маг. Он не позволит, чтобы с Саиль произошло что-то плохое. Главное, чтобы они действительно в империю не попали.
Дивные в Михандрове живут люди, всё-таки. Интересно, лейтенант правда считает, что папа может поверить в то, что ТРИНАДЦАТИЛЕТНИЙ белый (да блин, даже пофиг белый не белый, но ребёнок! Через пол континента нелегально, через море нелегально, через континент, содрогающийся в судоргах распадающегося государства и потусторонних чудовищах... И, тем более, белый, если не отметать, и если вспомнить, что даже ВЗРОСЛОГО белого, решившегося без сопровождения обычного человека пересечь пару областей спокойной страны законно, гарантированно принимали, во-первых, за мага, а во-вторых, за самого решительного мага) сможет провести его белуй деточку над бездной и между чудовищ, а паче того - меж людей? Нет, Лючик-то смог, не вопрос, но вот убеждать папу в том, что ну с ней же Лючик - это то ли ОЧЕНЬ мощно, то ли что ж там такое творил этот мелкий ангелочек, что заработал такую репутацию?
Что-то я как-то, перечитывая, начинаю проникаться Ларкес/Томас. А что, трагизм, надломленность, разрушительные для участников отношения. Вкусно же.