*недоумённо* дайри съел пост, кому не успела ответить - извините О_О
Сегодня ездила делать санитарную книжку. В Севастополь. До вокзала, как понимаете, должен был подвезти папа. Проснуться, когда он уже обувается и на сверхскорости собраться? Можем, умеем, практикуем.
Посмотрела Малифисенту. Понравилось. Над заботящейся о ребёнке Мал ржала весь фильм ХД
Хотя вообще для меня кино стало историей о нежной и невесёлой любви Ворона к Малифисенте. Не то чтобы любовь была трагичная, но никакой лёгкости и светлой романтики там нет, потому и зашиперила. Вообще, очень трогательно было смотреть на это, конечно. И с его появлением постоянная Мал в кадре воспринималась именно с этой стороны: ворон фапает. Не знаю надолго ли, но сейчас в голове ночится ворон и всё какие-то невесёлые (не трагические или проблемные даже, а просто какие-то не очень весёлые моменты) постканоны. Очень дёрнул момент, когда дети играли с грязью и испачкали Мал, а Ворон на фоне всеобщего напряжения начал хохотать. Вот хоть убивайте, а я уверена, что пусть даже ему показалось это забавным (почему нет-то), но отчасти он именно напрашивался, стремился разрядить атмосферу, чтобы Мал могла снова частично вернуться в детскую беззаботность. И на этом остановлюсь пожалуй, а то я реально каждый момент с вороном там трактую в шип