Как я люблю Пандору! Нежную, прекрасную, безумную, горьковато-сладкую и надрывно живую. Она прекрасна во всех своих проявления, Мочизуки-сенсей женщина совершенно безумная, но невероятно, восхитетельно великолепная в своём творчестве. Эти каскады изломанных сюжетных линий сливающихся в ритмичный, гармоничный рисунок, улавливаемый только перефирийным зрением, когда понимание происходящего застывает на грани сознания неясным предчувствием, но при этом убеждая в неоспоримой правильности всего, что там происходит.
Когда рассыпающийся бисер идей, осколков, мозаики постепенно собираются в одну сияющую нить, а в груди поёт и бьётся неудержимое ликование, не смотря ни на что...
А ещё ты веришь, бесконечно веришь в этих персонажей. Не в то, что они живые, а в то, что они смогут, что не разочаруют тебя и тогда вопрос их правдоподобности становится настолько незначительным, что даже не задаётся. Потому что это не важно. Важно то - как они живут.
Только на губах неуверенно дрожит эта жалкая, упрямая, невыносимо-заносчиво гордая улыбка всех этих несчастных детей и искалеченных взрослых, которые живут. И уже за это им многое можно простить. Они не сдались, они не остановились, они всё ещё идут, даже если их ломают, даже если они сломались, даже если мир вокруг рушится - они идут и в этом они действительно прекрасны и восхитительны. Завораживающие.

читать дальше

Вобщем-то всё это можно радостно подчеркнуть выводом: Лёт очень любит Пандору, но совершенно не способен говорить о ней адекватно.