Ничего такого, просто мну учится писать описания)))


Утро начинается со стука в окно. Старая вишня скребёт веткой по стеклу и выманивает тебя из хрупких кружевных снов. Голубоватый свет ещё не вставшего солнца пока не слепит глаза, растекаясь по комнате, – можно спокойно выбраться из-под ватного одеяла и побыстрее закутаться в тёплый халат, лежащий прямо под рукой, что бы сохранить тепло. За ночь дом успел остыть, не смотря на тёплую погоду, и тебя слегла потряхивает, но ты всё равно распахиваешь форточку, подставляя лицо свежему, немного пахнущему землёй воздуху, привычно удивляясь, что на улице теплее….
На кухне задёрнуты шторы, но ты не спешишь это исправлять, ведь, пробившись сквозь золотую ткань, холодный свет теплеет, и делает комнату уютнее, даже кафель как будто смягчается… И мысли текут лениво, нехотя, ещё не окончательно выбравшись из-под одеяла или соскользнув с подушки, поэтому, поставив на плиту чайник, ты ещё три раза возвращаешься от стола к шкафу и обратно, по одной вспоминая то про чашку, то про ложку, то про сахарницу, загребая по мягкому ковру слишком большими папиными тапочками. Свои ты, как всегда, не смогла найти. К тому моменту, когда чайник засвистел, привлекая к себе внимание, по-утреннему колкое, яркое солнце уже показалось из-за холмов. Шторы раздвинуты одним резким, шумным движением, и не мешают уже настоящему колючему бледно-жёлтому свету.
Пар от кипятка обдаёт лицо, и ты жадно вдыхаешь влажное тепло с запахом только заваренного чёрного чая, прежде чем закрыть крышкой заварник и, едва-едва прикасаясь, греешь кончики пальцев о горячий фарфор, ежесекундно отрываясь, что бы ни обжечься, но тут же возвращаясь… Чай вышел красно-коричневым, терпким, но не горьким, а когда выжимаешь в него лимон – чуть рыжеватым. Осталось только добавить сахар и можно устроиться с ногами на лавочке, прислонившись спиной к холодной батарее и обняв ладонями чашку. Есть ещё не хочется, а значит можно дождаться остальных и помурлыкать какую-нибудь песенку, пока все спят.
Хорошо иногда просыпаться первой…