Начинаю вкуривать тему Аи вообще, и его взаимоотношения с Гином в частности, но так как сей персонаж мне даётся со скрипом и только начинается, то вполне вероятен ООС, который для меня плохоуловим. Тапки как всегда принимаются, автор как обычно пытается уворачиваться)))
Аизен и Гин. Пробуем?-И, - с сомнением уточнил Ичимару, выслушав планы своего, уже негласного, начальства, - вы считаете, что игра стоит свеч?
-Конечно, - Аизен по привычке мягко улыбнулся, потом спохватился, что говорит не со своим новым лейтенантом, а со старым, и сделал улыбку естественнее. – Гин, ну что ты за человек такой? Всё время во мне сомневаешься…
-Не человек – шинигами, - педантично уточнил санбантайчо, устраиваясь на окне. – И я никогда в вас не сомневаюсь, капитан Аизен, я просто не очень понимаю, зачем Вам всё это надо. По-моему, и так интересно.
-Ты никогда не понимаешь, - вздохнул будущий владыка и отложил в сторону кисточку, которую до этого задумчиво вертел в руках. – И слишком легкомысленно ко всему относишься…
-Зато Тосэн относится ко всему очень серьёзно. И понимает ваши замыслы и их величие великолепно. Куда лучше меня…
Аизен впился взглядом в Ичимару, пытаясь обнаружить признаки того, что над ним издеваются. В том, что это действительно так он не сомневался, просто хотелось обнаружить доказательства, но на худом бледном лице не было ничего отличающегося от привычного ехидного веселья. В которое Соске, порой, не верил совершенно, а порой – верил безоговорочно. Сообщник, заметив сомнения в лице и взгляде собеседника, изобразил оскорблённую невинность и спрыгнул с подоконника на улицу:
-Что ж, капитан, мне пора. Раз уж я не понимаю всей глубины ваших замыслов, пойду исполнять ваши приказы…
-Гин, - Аизен устало вздохнул, - я не давал тебе в последнее время никаких приказов.
-А в связи с чьими планами я стал капитаном третьего отряда? – вскинула брови в наигранном удивлении ухмыляющаяся сволочь. – А у меня, как у капитана, есть определённые обязанности, если вы не знали. Представляете, что со мной сделает Кира, если я свалю всё это на него?
-Да что он тебе сделает? – досадливо поморщился Соске.
-Он будет… - Гин понизил голос до выразительного, очень выразительного, шёпота, - смотреть!...
И, не обращая внимания на сдержанно выругавшееся начальство, Ичимару исчез… растворился в ночи. Очень романтично. Ну не сволочь ли?
Аизен, подхватив кисточку, снова завертел её между пальцев, размышляя. Иногда он сам сомневался в правильности некоторых своих решений. Точнее в одном: стоило ли приближать к себе Ичимару Гина, этого вечно расслабленного, смеющегося, настороженного гения… Какой ветер гулял в этой серебряной голове не мог понять даже Аизен, который знал его гораздо лучше многих, может быть, даже лучше всех.
Или просто видел больше масок? А то, что скрыто за ними… да кто же знает? В любом случае, Ичимару был полезен. А ещё, он единственный позволял себе смеяться над своим бывшим капитаном (о, конечно, в пределах разумного), создавая иллюзию равенства. Иллюзию дружбы, которую не мог воплотить для своего хозяина даже Кьёка Суигетсу.
Гин оставался ненадёжным.
«Что ж, значит мне придётся таким богом, мысль о предательстве которого, не сможет даже прийти ни в чью голову. И в его - тоже».
В коридоре послышалась рейацу Канаме, и, насторожившийся было, Соске расслабился. С Тосэном было гораздо проще и удобнее.
Но, несомненно, куда как скучнее…
Начинаю вкуривать тему Аи вообще, и его взаимоотношения с Гином в частности, но так как сей персонаж мне даётся со скрипом и только начинается, то вполне вероятен ООС, который для меня плохоуловим. Тапки как всегда принимаются, автор как обычно пытается уворачиваться)))
Аизен и Гин. Пробуем?
Аизен и Гин. Пробуем?