20:42 

Дикие Персы и Зелённый Гамбит

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Зашла посмотреть есть ли в Тайном Городе новые книги, оказалось есть.
Оказалось, что автор убил одного из моих любимых героев.
Потом оказалось, что Всеславу и Ярину я тоже, внезапно, любила, и читать про то, как от них избавляются - не могу.
Теперь зубы точат на Франца. Охуеть теперь, чо. Давайте ещё и рыцаря с мозгами впереди эмоций уберём, ага, отличный план. Надеюсь Франц всё-таки отбьётся, надеюсь ребёнка Всеславы не тронули. Кому он помешать-то может, без отца и матери...
Ввели персонажа, от повов которого меня корёжик, как не знаю что. При том, что пока это не его пов, он мне даже симпатичен. И просто сюжетно интересен. Но что за жуткая манера вещать от первого лица О_о"""
Вернулись Кортес и Ко, что тоже радует.
К Ярге отношение всё ещё сложное, с одной стороны - охуенный же чувак, с другой для моего душевного спокойствия я хочу побыстрее книги в которой Сантьяга его уже убьёт нахуй. Вот похороню и буду абстрактно восхищаться, академически, так сказать.
Хочется больше Сантьяги и Князя, но это перманентное желание, отношение Княза и комиссара - впринцыпе одно из самых любимых мною явлений в этом цикле, и их всегда хочется больше. Ещё больше хочется Ляпсуса, Захара, Франца, Мечес... то есть... да блять... :weep3:
Очень надеюсь, что среди навов не найдётся идиотов, которые выберут Яргу и Князю с Сантьгой не придётся убивать своих.
А Всеведа, всё-таки, дура, потому что привлекательность трона Люди и так, на мой взгляд, вещь весьма сомнительная, а уж в её условиях — так вообще не понятно нах оно ей понадобилось?

@темы: Книги

URL
   

Сумасшедший Самолётик (летит и спотыкается)

главная