23:16 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Aelen, добро пожаловать на наш борт!
Из общего у нас "К" и "Психопаспорт", да? Реборн я не курю, но читала, правда последняя арка не дочитана (фан Спанера), может есть что-то ещё?
Поболтаем, пофлудим?
На "ты" перейдём?



@темы: Проходите, гости дорогие!!!

URL
Комментарии
2012-12-05 в 17:31 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Часто видела в дневнике у Люцци, вот и заинтересовалась.
И не зря :friend:

На "ты" перейдём?
С радостью)

2012-12-05 в 17:57 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Да, я последнее время преодолела стеснительность и часто там бываю :laugh:
Это хорошо и приятно)))

С радостью)
Чудесно! У меня вечные проблемы с никами на иностранных языках, поэтому лучше уточнить сразу, я читаю твой, как Аелен, где-то неправильно? Пока я ещё могу переучиться))

URL
2012-12-05 в 18:00 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, Чудесно! У меня вечные проблемы с никами на иностранных языках, поэтому лучше уточнить сразу, я читаю твой, как Аелен, где-то неправильно? Пока я ещё могу переучиться))
Почти правильно) Совсем правильно - Аэлен)

2012-12-05 в 18:05 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Aelen, ура! мне повезло! )

URL
2012-12-05 в 18:07 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, И, это, я очень даже не против пофлудить :-D
О чём, например?)

2012-12-05 в 18:22 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Aelen, ура, флуд - начало общения.
Ну, о чём... любимая книга? Любимая манга? а разных жанров? Музыка? Любимые герои?
Ой, ой, а ты Сыромятникову и Панкееву читала?

URL
2012-12-05 в 18:44 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, любимая книга? Любимая манга? а разных жанров? Музыка? Любимые герои?
Любимые книги - тут я покажусь очень банальной, но, чего уж врать, если именно эти книги зацепили меня до глубины души. "Маленький принц" Сент-Экзюпери и "Мастер и Маргарита" Булгакова.
Манга - а вот тут сложнее. Потому что манги как-то читалось много, и не выберешь, какая любимая.
Но, пожалуй, снова буду банальна и назову классику - "Магазинчик ужасов". Влюбилась в своё время в от нечего делать прочитанный в магазине рандомный том, да так и сохранилась любовь до сих пор. Волшебные и очень мудрые и красивые истории.
Назову заодно несколько запомнившихся мне всё.
Battle Royale, она же "Королевская Битва". До сих пор помню, как меня трясло после первого томика ещё полдня. Очень, очень кровавая и жестокая вещь. Но за фасадом гуро скрывается то, за что её действительно стоит любить - мысли и эмоции. И вовсе далеко не кровь-кишки, а эмоции, чувства и надежды персонажей - вот что действительно впечатляет.
И Hikari Litchi Club (и её приквел Bokura no Hikari Club), к которой мне хочется отпустить тот же комментарий.
По мне может сложиться впечатление, что я люблю жестокие истории, да? :laugh: Но люблю я их вовсе не за жестокость)

Музыка - а вот тут сложно. Для меня все музыкальные жанры делятся на два: "нравится" и "не нравится". Так что плейлист у меня меняется часто и рандомно)
С любимыми героями сложно не менее. Я могу восхищаться одними, уважать других, и все они как-то западают мне в сердце. Если по категориям, например там, "любимый женский персонаж", "любимый главный герой" - так мне, может, и будет чуть легче. Но чтобы "самый любимый-любимый" - нет, слишком много их, важных)

Ой, ой, а ты Сыромятникову и Панкееву читала?
К сожалению, нет :shuffle2: Наверное, стоит?

2012-12-05 в 19:16 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Aelen, где банальность? То есть я знаю, что и Принца и Мастера и Маргариту многие любят, но мне они пока просто нравятся, например. И вообще, что значит банальный вкус на классику? Это же хороший вкус :lol: Хотя, если хороший вкус это банально, то за людей вокруг можно только порадоваться)) А я вот в школе из кассики болела "Горе от ума" много лет подряд.

К сожалению, нет Наверное, стоит?
Ну, я давно не сильно рискую давать советы по книгам, но по-моему они классные. Там здоровские миры и чудесные герои. У Панкеевой всё начинается с классической "попаданки", но в итоге оказывается, что событие это для другого мира рядовое, даже в некоторых королевствах система адаптации для переселенцев существует, и никто от неё чудес не ждёт, только извиняются, за неудобства причинённые один принцом, магом-недоучкой, а так всё нормально, всё обычно. Там король (король/мозг окружающих - моё ОТП всего цикла), который способен вежливо объяснить всем почему они дураки и делать надо, как он сказал (и быть правым!), это существо, когда к нему приходят и говорят, что мы вас взяли за горло и вам остаётся только снять корону и отдать её нам или вам же хуже будет, со всем соглашается, но с трясущимися от страха руками выходят почему-то заговорщики, хотя он со всем согласился, и даже корону вроде снимет... Там есть шикарный придворный маг, у которого вся королевская семья бегает по команде, но он же очень их любит, за несколько лет раза три с сердцем свалится из-за своих мальчиков, и вообще у придворного мага девиз, что все хорошие, а плохие мальчики получаются из неправильно воспитанных хороших. Там переселенка, которая вплавливает нападающего в стену со словами, что дракон тоже думал, что у неё рука на живое не поднимется... там добрая сотня совершенно разных, узнаваемых героев, единственный мир, по-моему, где меня не смущает мэри и марти-сьюизм героев, потому что их таких - все и на фоне друг друга они круто играют. А ещё там есть добрая девочка Шери, которая советует подруге дать обидчику в глаз, для мировой справедливости, пока тот связан, а если боится - можно палочкой потыкать.

А Сыромятникова... ну где ты ещё найдёшь это восхитительное "Если вы видете чёрного мага, достигшего очень высокого государственного поста, вы видите классического чёрного неудачника", а ещё там есть чёрный маг, который всем доказывает, что он АЛХИМИК и не хочет карьеры мага, нежить с высокими моральными принцыпами, чувством юмора и тонкой душевной организацией, чёрными-магами инквизиторами в недалёком прошлом (ну а что ещё чёрным было делать, когда инквизиция начала на них охоту?), чёрным магом, воспитанным белыми, а потому по его собственному убеждению - калеку... И всё это при какой-то удивительной лёгкости бытия.
Ничего, что меня понесло?

Но, пожалуй, снова буду банальна и назову классику - "Магазинчик ужасов". Влюбилась в своё время в от нечего делать прочитанный в магазине рандомный том, да так и сохранилась любовь до сих пор. Волшебные и очень мудрые и красивые истории.
Надо будет почитать, а то я на неё подозрительно часто натыкаюсь :-D

По мне может сложиться впечатление, что я люблю жестокие истории, да? Но люблю я их вовсе не за жестокость)
Да нормально, главное за что ты их любишь, я считаю.

Музыка - а вот тут сложно. Для меня все музыкальные жанры делятся на два: "нравится" и "не нравится". Так что плейлист у меня меняется часто и рандомно)
О, как я тебя понимаю!

Если по категориям, например там, "любимый женский персонаж", "любимый главный герой" - так мне, может, и будет чуть легче. Но чтобы "самый любимый-любимый" - нет, слишком много их, важных)
Тогда какие тебя сейчас больше всего волнуют?

URL
2012-12-05 в 19:49 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, Вообще, из менее классического, тоже могу поназывать вещей, которые мне очень нравятся)
Например, я горячий любитель Стивена Кинга. Его истории, его стиль, напряжение, атмосфера и идеи - это прямо "моё". Книги засасывают так, что оторваться не могу.
Из фентези я обожаюдо ужаса Терри Пратчетта. Острый юмор в сочетании с тонкими и правдивыми наблюдениями о нашем собственном обществе - просто отлично. И, конечно, очаровательные герои и прекрасные сюжеты)

А я вот в школе из кассики болела "Горе от ума" много лет подряд.
О, тоже одна из наиболее полюбившиеся мне вещей школьной программы, должна сказать. До сих пор, наверное, монолог Чацкого, который "а судьи кто?" смогу воспроизвести наполовину так точно)

Ничего, что меня понесло?
Да конечно, ничего) Мне очень интересно послушать. Заинтересовало.

Надо будет почитать, а то я на неё подозрительно часто натыкаюсь
Вот уж что не побоюсь рекомендовать - вещь действительно стоящая)

Тогда какие тебя сейчас больше всего волнуют?
Сейчас я, в основном, сижу в фандоме анимешных онгоингов. Так что, наверное, Коко из Йормунганда (которая стала одним из любимых женских персонажей вообще), Шинья и Гиноза из Сайко-пасса, оба интересуют, Авашима, Анна и Фушими из К, Али-Баба из Маги.
Хотя есть, пожалуй, и некоторые фандомы и персонажи, которые не выходят из сознания надолго уж точно) Баттлер, Беатриче и Бернкастель из Umineko, Мион, Шион и Рика из Higurashi, Окабе Ринтаро из Steins;Gate, Гинтоки и Окита из Гинтамы (хотя, скажу, не только они. Гинтама так оказалась для меня богата персонажами, что и не знаю, за что зацепиться), Фонг из Реборна... Ой, что-то меня понесло.

2012-12-05 в 20:13 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Например, я горячий любитель Стивена Кинга. Его истории, его стиль, напряжение, атмосфера и идеи - это прямо "моё". Книги засасывают так, что оторваться не могу.
Мне Кинга подруга в детстве в школе рассказывала. Ей казалось, что мне надо рассказывать сказки. То ли выбирала она такие истории, то ли рассказывала так, то ли и правда он такой страшный, но я его с тех пор боюсь :lol:

Прачетта когда-то читала ученика смерти, но тоже давно.

О, тоже одна из наиболее полюбившиеся мне вещей школьной программы, должна сказать. До сих пор, наверное, монолог Чацкого, который "а судьи кто?" смогу воспроизвести наполовину так точно)
Я его тогда почти полностью знала, а сейчас даже не знаю... давно не пыталась проверить им свою память. Зато это был мой второй фандом в пределах собственной головы, но сколько я придумала пре и пост канонов, аушек, альтернативок... у...

Да конечно, ничего) Мне очень интересно послушать. Заинтересовало.
Это здорово! Они, по-моему, заряжают позитивом и жизнерадостностью))

Вот уж что не побоюсь рекомендовать - вещь действительно стоящая)
Попробую. Дочитаю Игру Лжецов и попробую.
Я люблю Цельнометалического Алхимика, Бродягу Кеншина, Путевые заметки о поездке в Йокогаму ( :heart: ), Сердца Пандоры, Сиэль, Марс, Красную реку, Фруктовую корзину...

Так что, наверное, Коко из Йормунганда (которая стала одним из любимых женских персонажей вообще)
Мне про него рассказывали, но не смотрела и не читала...

Шинья и Гиноза из Сайко-пасса, оба интересуют, Авашима, Анна и Фушими из К
Да, их я тоже люблю... хотя в них мне пока более или менее ещё все интересны. И это с твоей лёгкой руки изначально я так поняла я оказалась втянута в эти два онгоинга? :lol:

Баттлер, Беатриче и Бернкастель из Umineko
Так, а вот тут чуть задержаться, я о чайках слышу давно, упорно и много хорошего, но мне так толком и не объяснили куда идти и как бежать. Что там первоисточник, что за чем читать/смотреть и где всё это найти на русском. Ты не посоветуешь?

Гинтоки и Окита из Гинтамы (хотя, скажу, не только они. Гинтама так оказалась для меня богата персонажами, что и не знаю, за что зацепиться)
Да! И ещё один Гинтамовец! Кажется, Гинтаму смотрели все :lol::lol::lol:

Ой, что-то меня понесло.
Не-не, всё замечательно! Чем больше тем лучше)))))

URL
2012-12-05 в 20:35 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, Мне Кинга подруга в детстве в школе рассказывала. Ей казалось, что мне надо рассказывать сказки. То ли выбирала она такие истории, то ли рассказывала так, то ли и правда он такой страшный, но я его с тех пор боюсь
Мне вот, кстати, далеко не все вещи Кинга казались именно страшными. Возможно, я просто не слишком восприимчива к ужастикам (при этом очень любя их как жанр). Но есть тяжёлые моменты, есть моменты, когда безумно боишься за героев. Но чтобы бояться за себя - такого у меня не было. А может, я как раз эти вещи и не читала.

Прачетта когда-то читала ученика смерти, но тоже давно.
Моя любимая книга - "Мелкие Боги". Некоторые цитаты до сих пор в голове звучат.
Но серию про Смерть тоже всю люблю :heart:

Я его тогда почти полностью знала, а сейчас даже не знаю... давно не пыталась проверить им свою память. Зато это был мой второй фандом в пределах собственной головы, но сколько я придумала пре и пост канонов, аушек, альтернативок... у...
Я его учила для школы. Но, в отличие от много школьного, он мне запомнился)
Вот письмо Онегина, скажем, я тоже учила. Потому что письмо Татьяны хотелось учить ещё меньше. Но сейчас, к своему стыду, помню оттуда от силы пару строк.

Я люблю Цельнометалического Алхимика, Бродягу Кеншина, Путевые заметки о поездке в Йокогаму ( ), Сердца Пандоры, Сиэль, Марс, Красную реку, Фруктовую корзину...
Из перечисленного читала Кенишина (ещё одна классика :heart: А аниме и вовсе было одним из первых аниме) и Сердца Пандоры. Вот уж манга, которая не перестаёт действительно удивлять с каждой главой. Это просто великолепно.

О, Игра Лжецов. Давно хотела почитать.

Мне про него рассказывали, но не смотрела и не читала...
Я бы сказала, оно весьма на любителя. Боевики в аниме жанр не самый частый. Но что-то в нём есть.

хотя в них мне пока более или менее ещё все интересны.
Соглашусь :heart: Я сама не заметила момента, когда мне начали нравиться все персонажи Сайко-пасса. В К - серединка на половинку, практически все нравятся, но ко многим отношение скорее положительно-нейтральное.
И в Сайко-пасса это меня пугает, ведь не самая светлая вещь же. Боюсь-боюсь.

И это с твоей лёгкой руки изначально я так поняла я оказалась втянута в эти два онгоинга?
Если ты через Люцци, то ага, можно винить меня)

Так, а вот тут чуть задержаться, я о чайках слышу давно, упорно и много хорошего, но мне так толком и не объяснили куда идти и как бежать. Что там первоисточник, что за чем читать/смотреть и где всё это найти на русском. Ты не посоветуешь?
Есть аниме, но экранизация, увы, не самая лучшая.
Но оригинал - это визуальные новеллы и они гораздо лучше. Можно взять тут. А вот на этом сайте - патч для Umineko, заменяющий весьма специфичную графику оригинала на обновлённую и добавляющий голоса сейю. А сейю в Уминеко отличные.

и где всё это найти на русском
Здесь чуть сложнее, потому что я читала на английском. У команды Honyaku subs вроде был перевод до третьей части, но я, к сожалению, не копалась.

А вообще, если захочется ознакомиться с жанром "визуальная новелла", могу посоветовать ещё пару тайтлов. Хотя When They Cry - просто лично мой любимый канон :heart:

Да! И ещё один Гинтамовец! Кажется, Гинтаму смотрели все
И ты? Это же здорово :dance2:

2012-12-05 в 20:51 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Мне вот, кстати, далеко не все вещи Кинга казались именно страшными. Возможно, я просто не слишком восприимчива к ужастикам (при этом очень любя их как жанр). Но есть тяжёлые моменты, есть моменты, когда безумно боишься за героев. Но чтобы бояться за себя - такого у меня не было. А может, я как раз эти вещи и не читала.
Я не знаю, как отношусь к ужастикам, сначала читала детективы, потом юмор, потом фентези... а ужастик как-то прошёл мимо меня.

Я его учила для школы. Но, в отличие от много школьного, он мне запомнился)
Вот письмо Онегина, скажем, я тоже учила. Потому что письмо Татьяны хотелось учить ещё меньше. Но сейчас, к своему стыду, помню оттуда от силы пару строк.

Я Онегина еле прочитала, всё время теряла сюжетную и смысловую нить в стихах, сейчас думаю, что полезно было бы перечитать, но как-то лень.
А мама рассказывала, что у неё один однокласник учил письмо Татьяны, потому что оно чуть короче, а рассказывали у доски, мальчик выходит "Я вам пишу, чего же боле, что я могу ещё сказать..." запинается, учительница ласково улыбается" "Ну, что ты нам ещё можешь сказать, Стасик?" :gigi:

Вот уж манга, которая не перестаёт действительно удивлять с каждой главой. Это просто великолепно.
А больше всего меня в этом поражает, что на половину жирным шрифтом намекали с самого начала, а ты НИЧЕГО не понимал. Автор мастер :heart: И герои у неё восхитительные. Ты кого любишь больше?

Соглашусь Я сама не заметила момента, когда мне начали нравиться все персонажи Сайко-пасса.
Да, они все оказались внезапно тёплыми и хочется очень, чтобы всё сложилось хорошо с ними. А атмосфера не способствует... хотя иногда при просмотре мне кажется, что уж тут-то должен быть ХЭ, иначе никак.

В К - серединка на половинку, практически все нравятся, но ко многим отношение скорее положительно-нейтральное.
Мне нравится додумывать, там так много белых пятен, что их начинаешь заполнять сам, а потом любить свой фанон. :gigi:

Если ты через Люцци, то ага, можно винить меня)
Да-да, через неё. Два стрррашных человека, я же за последние годы только дурку нормально и посмотрела, остальное не выдерживалось долго и быстро бросалось, а тут... надо и остальное досмотреть будет уже тогда...

Есть аниме, но экранизация, увы, не самая лучшая.
Жаль. Есть ещё и манга :lol:

Здесь чуть сложнее, потому что я читала на английском. У команды Honyaku subs вроде был перевод до третьей части, но я, к сожалению, не копалась.
Угу, поищем, потому что я иностранных языков не знаю совсем(((

А вообще, если захочется ознакомиться с жанром "визуальная новелла", могу посоветовать ещё пару тайтлов. Хотя When They Cry - просто лично мой любимый канон
Посоветуй, но только если есть перевод на русский :gigi:

И ты? Это же здорово
Я увы нет, но такое чувство что все, буквально все вокруг меня его смотрели, так что я вам уже как родным радуюсь :gigi:

URL
2012-12-05 в 21:05 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, Я не знаю, как отношусь к ужастикам, сначала читала детективы, потом юмор, потом фентези... а ужастик как-то прошёл мимо меня.
Мне просто нравится смесь загадки и опасности, которая там чувствуется)

А мама рассказывала, что у неё один однокласник учил письмо Татьяны, потому что оно чуть короче, а рассказывали у доски, мальчик выходит "Я вам пишу, чего же боле, что я могу ещё сказать..." запинается, учительница ласково улыбается" "Ну, что ты нам ещё можешь сказать, Стасик?"
:lol:
Очаровательно.
У нас сразу сказали, мол, девочкам Татьяну, мальчикам Онегина, но я выпендрилась)

А больше всего меня в этом поражает, что на половину жирным шрифтом намекали с самого начала, а ты НИЧЕГО не понимал. Автор мастер И герои у неё восхитительные. Ты кого любишь больше?
Наверное, Брейка, Лайема, Шерон, Алису, Элиота, Лео... Да господи, почти всех :lol:
А намеки в начале, которые открываются в конце - это я и вовсе обожаю.

Да, они все оказались внезапно тёплыми и хочется очень, чтобы всё сложилось хорошо с ними. А атмосфера не способствует... хотя иногда при просмотре мне кажется, что уж тут-то должен быть ХЭ, иначе никак.
Ох, мне хочется им ХЭ, но я и не верю в это, при таком-то стиле и сценаристе.

Мне нравится додумывать, там так много белых пятен, что их начинаешь заполнять сам, а потом любить свой фанон.
Обидно, что так много матчасти уходит в новеллы, а в аниме так многое и неясно(
Остаётся разве что фанонить)

только дурку нормально
О, Дурка! Отличное аниме.
Второй сезон же, ведь были экранизированы только 3 первые новеллы.
И второй сезон Баккано сразу.

Жаль. Есть ещё и манга
А вот манга, говорят, неплохая. Но я хочу сначала новеллы дочитать)

Посоветуй, но только если есть перевод на русский
Тут точно есть, сама на русском играла)
Например, "Ever17". Отличная вещь. Должно гуглиться.

Я увы нет, но такое чувство что все, буквально все вокруг меня его смотрели, так что я вам уже как родным радуюсь
А не хочешь посмотреть при случае? :attr:

2012-12-05 в 21:14 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Мне просто нравится смесь загадки и опасности, которая там чувствуется)
Я люблю миксы всего и сразу, но загадки тоже люблю, особенно если их потом объяснят.

Очаровательно.
У нас сразу сказали, мол, девочкам Татьяну, мальчикам Онегина, но я выпендрилась)

А нам сказали: "как хотите, но подумайте как вы это вслух говорить будете, с выражением-то"

Наверное, Брейка, Лайема, Шерон, Алису, Элиота, Лео... Да господи, почти всех
О! Ты любишь Лайема! :heart: Я Ещё Барму обожаю (ну и ВСЕХ, да, тоже :lol: ), а Ру/Шерил - :heart::heart::heart: и как он за её колясочкой стоит вечным слугой :lol:

Ох, мне хочется им ХЭ, но я и не верю в это, при таком-то стиле и сценаристе.
Но это же не справедливо!!! Кто сценарист?

Обидно, что так много матчасти уходит в новеллы, а в аниме так многое и неясно(
Остаётся разве что фанонить)

Да уж, лучше бы больше серий дали и всё нормально объяснили, а то, как выражается мама, многосерийный трейлер получается, вместо самостоятельной вещи.

О, Дурка! Отличное аниме.
Да, и отсутсвие продолжения меня удивляет и расстраивает(( Чего они ждут? Материал у них есть, аниме было популярным, а они ждут у моря погоды. Бубубу

А вот манга, говорят, неплохая. Но я хочу сначала новеллы дочитать)
Попробовать тогда её что ли, после новел которые на русском найду.

Тут точно есть, сама на русском играла)
Например, "Ever17". Отличная вещь. Должно гуглиться.

Ок, поищу!

А не хочешь посмотреть при случае?
Не знаю, читать я пыталась начать раз пять, и как-то не идёт пока.

URL
2012-12-05 в 21:31 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, А нам сказали: "как хотите, но подумайте как вы это вслух говорить будете, с выражением-то"
Я практиковала конкурсы чтецов с начальной школы, что мне там Онегины :lol:

О! Ты любишь Лайема! Я Ещё Барму обожаю (ну и ВСЕХ, да, тоже ), а Ру/Шерил - и как он за её колясочкой стоит вечным слугой
Точно! Барма! Он невероятно прекрасен :heart:
Ру/Шерил - позволь пожать руку.

Но это же не справедливо!!! Кто сценарист?
Уробучи Ген, которому в анимешных кругах присудили прозвище "Мясник". Игра слов на английском. Urobuchi - Urobutcher, butcher значит "мясник".
Присудили как раз за безжалостность к своим персонажам. Автор небезызвестных Puella Magi Madoka Magica, Fate/Zero и Saya no Uta.
Впрочем, кто знает, как всё выйдет на этот раз. Впереди - неизвестность)
Кстати, раз уж случай выпал, от всей души порекомендую Fate/Zero. Аниме сняли в 2011-2012 году, как раз летом закончилось. Сделано просто отлично и очень качественно. Сюжет хорош, идеи выписаны, персонажи тоже, графика - выше всяких похвал, музыка Юки Кадзиуры (композитор Пандоры). На самом деле распинаться я могу долго, но лучше попробовать на вкус самому.

Да уж, лучше бы больше серий дали и всё нормально объяснили, а то, как выражается мама, многосерийный трейлер получается, вместо самостоятельной вещи.
Да, вот что-то такое есть. Причём есть серии, где сюжет и вовсе с одной точки не двигался. А серий-то всего 13!
Вроде, сейчас всё должно пойти, но больно мало времени осталось.

Да, и отсутсвие продолжения меня удивляет и расстраивает(( Чего они ждут? Материал у них есть, аниме было популярным, а они ждут у моря погоды. Бубубу
Вот и я не понимаю. Да и доход оно, должно быть, принесло бы не малый.
А ещё я втайне надеюсь на вторые сезоны Пандоры и Соул Итера, как манги кончатся.

Не знаю, читать я пыталась начать раз пять, и как-то не идёт пока.
У меня не шло первых серий 20. Но потом я сначала прониклась юмором, потом пошли серьезные арки... И я ни разу не пожалела.

2012-12-05 в 21:43 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Aelen, Я практиковала конкурсы чтецов с начальной школы, что мне там Онегины
Я занималась в городском театре, театр был правда официально - пантомимы, но на выходе мы и говорили, да и перед публикой не стеснялись)) А вот многие и обычной стих не могли уверено прочитать(((

Точно! Барма! Он невероятно прекрасен
Я сначала, когда прочитала не заметила, как я его люблю, только потом осознала, змеё подколодной пролез, блин :lol: Уязвимый, слабый Ру :-D
*жмёт руку* они офигенно прекрасны :heart:

Уробучи Ген, которому в анимешных кругах присудили прозвище "Мясник". Игра слов на английском. Urobuchi - Urobutcher, butcher значит "мясник".
Присудили как раз за безжалостность к своим персонажам. Автор небезызвестных Puella Magi Madoka Magica, Fate/Zero и Saya no Uta.

Раз в жизни даже швабры стреляют, буду верить в добро и справедливость до последнего :lol:

Кстати, раз уж случай выпал, от всей души порекомендую Fate/Zero. Аниме сняли в 2011-2012 году, как раз летом закончилось. Сделано просто отлично и очень качественно. Сюжет хорош, идеи выписаны, персонажи тоже, графика - выше всяких похвал, музыка Юки Кадзиуры (композитор Пандоры). На самом деле распинаться я могу долго, но лучше попробовать на вкус самому.
М... я не обещаю, потому что смотреть видио для меня всё-таки тяжело, но я возьму на заметку, по крайней мере.

Да, вот что-то такое есть. Причём есть серии, где сюжет и вовсе с одной точки не двигался. А серий-то всего 13!
А зачем сюжет, если герои няшки? :lol:

Вроде, сейчас всё должно пойти, но больно мало времени осталось.
А в последней серии у нас будет бежать текст строкой - пояснения :lol:

Вот и я не понимаю. Да и доход оно, должно быть, принесло бы не малый.
да, верить в совесть их не стоит, но почему меркантильность не работает-то?!

А ещё я втайне надеюсь на вторые сезоны Пандоры и Соул Итера, как манги кончатся.
Их вообще не смотрела, но завершения проектов всегда хочется :-D

У меня не шло первых серий 20. Но потом я сначала прониклась юмором, потом пошли серьезные арки... И я ни разу не пожалела.
Меня уговаривают посмотреть хотя бы арку Бенизакуры...

URL
2012-12-05 в 21:46 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Сумасшедший Самолётик, А зачем сюжет, если герои няшки?
Действительно :lol:
И моря, моря фансервиса.

А в последней серии у нас будет бежать текст строкой - пояснения
Огромная, огромная простыня текста :lol:

да, верить в совесть их не стоит, но почему меркантильность не работает-то?!
Ангст, печаль.

Меня уговаривают посмотреть хотя бы арку Бенизакуры...
Можно попробовать. Как-никак, первая серьезная арка.

2012-12-05 в 21:50 

Сумасшедший Самолётик
Я это хочу. Значит это будет. (с)
Aelen, Действительно
И моря, моря фансервиса.

А что ещё зрителям надо? :lol::lol::lol:

Огромная, огромная простыня текста
Да, и серия минут в сорок, чтобы всё влезло!

Можно попробовать. Как-никак, первая серьезная арка.
я и думаю))

URL
   

Сумасшедший Самолётик (летит и спотыкается)

главная