17:16 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Стоит мне познакомится и начать говорить с человеком, и я с неизбывным восторгом неофита начинаю предлагать ему свою траву. Это не излечимо, уже, кажется. :lol::lol::lol:

@темы: Меня глючит

URL
Комментарии
2012-02-01 в 17:35 

Vinara.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Дааааааа :crzfan:

2012-02-01 в 20:36 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Зато собеседнику здорово!!! ;)

2012-02-01 в 22:32 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Кто на этот раз?))))

2012-02-01 в 22:42 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Dimiridi, да-да, ты тоже через это прошла))

Поларис, я рада, если тебе понравилось :squeeze:

Rustor, на этот раз - Поларис. Кстати, в том числе я уговариваю человека на Панкееву :gigi:

URL
2012-02-01 в 22:44 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Сумасшедший Самолётик, мне ооочень понравилось!!:squeeze:

2012-02-01 в 22:45 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Поларис, а хоть что-то из посоветованного смотрела? А то вдруг тебе только рекомендации понравились, такое тоже бывает ХДДД

URL
2012-02-01 в 22:48 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик, ааа, ну, Панкеева одна из основных твоих любимых трав))

2012-02-01 в 22:53 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, она из разряда - доброе, светлое, смешное, интересное. Поэтому всем сую ХДДД

URL
2012-02-01 в 23:25 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик, ну, и правильно делаешь)))

2012-02-01 в 23:30 

Vinara.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Сумасшедший Самолётик, а я чо? Я ничо! Я ж не против был :-D Кстати, дизайн шикарен :crzfan: *человек, как раз перечитавший Сердца Пандоры*

2012-02-02 в 23:21 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Сумасшедший Самолётик, а какова трава? Ну Панкеева - само собой, у меня даже в моей обширной коллекции картинок есть две больших папки: "дельтовские ассоциации" и "Кантор" - как же без визуализации?)))
А какая ещё травка, вдруг я не знаю?
(у меня у самой много и тоже обожаю делиться... если что).

2012-02-02 в 23:31 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, да я вообще хорошая ХДДД

Dimiridi, и для нас обоих это было к лучшему)))))))) Спасибо, я рада, что не только мне он нравится)))

Lyona_L, из того на что я вообще сажу с удовольствием: вся Громыко, многое (почти всё) из Лукьяненко (особенно Осенние визиты и Искатели неба), Игнатова от которой у меня немного рвётся крыша, из любимых-любимых ориджей - без семи тринадцать, но многое всплывает собственно в процессе общения))) Куда разговор повернёт, какая трава всплывёт в голве по ассоциации с конкретным человеком, но вот эти раньше или позже я всем предлагаю обычно)))

Отдельной темой идут фанфки, они ещё более от общения.
Аниме, манга - нужна?

URL
2012-02-02 в 23:48 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Сумасшедший Самолётик, не, вот манга и аниме - не моё. Быть может, ПОКА. Но мне пока хватает. У меня любимая трава - это вся Эла Раткевич, особенно "Парадоксы Младшего Патриарха" и найлисский цикл, а также миры Людмилы Астаховой , Макс Фрай, Рокэ Алва и собственные ориджи))
Ну и Кантор, это вообще второе "я"...

2012-02-02 в 23:51 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Lyona_L, вот я знаю, что за этот раздел всегда надо уточнять)))
Раткевич читала всю, какую нашла в тырнетах (Кэссин, за что, за что так Кэссина, это не тот, не тот, это разные люди *плачет и любит своего Кэссина из первой книги*), Макса Фрая читаю, Астахову не знаю.
А этерна любимая трава уже... седьмой, кажись год. :gigi::gigi::gigi:

URL
2012-02-02 в 23:55 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
за что, за что так Кэссина,
:friend:
именно! у меня в первой книге именно Кэссин любимый персонаж)) Ну и Акейро, само собой...
А Людмилу Астахову ОЧЕНЬ рекомендую!
Ну хоть... "Честь взаймы" для начала. Или "Злое счастье"...

2012-02-03 в 00:04 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Lyona_L, именно! у меня в первой книге именно Кэссин любимый персонаж))
Милый ты мой человек! Ну наконец-то меня хоть кто-то не убеждает, что это было правильно, там же эмоции возмущаются.
Хм, *взяла на заметку* обязательно попробую.

URL
2012-02-03 в 19:11 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Милый ты мой человек! Ну наконец-то меня хоть кто-то не убеждает, что это было правильно, там же эмоции возмущаются.
у кого возмущаются, а у кого нет) у Кэссина всё впереди, он опять ведь попал в этот круг, там его быстро научат *мимопробегал*

2012-02-03 в 19:25 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, вот-вот, это ты мне и говоришь, а Баба Яга всё равно против :-D

URL
2012-02-03 в 19:33 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик
да как хочешь, спорить об этом всё равно глупо)))

2012-02-03 в 19:45 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, да и не о чем спорить. Я же не мозгами с логикой спорю. А эмоциями и... просто, не с доводами, а так. А эмоциями только делиться можно ХДД

URL
2012-02-03 в 19:56 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик
к тому же я логик, а это не лечится :lol:

2012-02-03 в 20:22 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Сумасшедший Самолётик, по поводу Кэссина у меня просто не проходило ощущение, что дело не только в том, что "среда определяет сознание". Всё-таки в первом Кэссине, том, что издевался над Инсанной отточенно умными фразами... было в нем ещё что-то, чего не было во втором... или наоборот - что-то наличествовало во втором, что отсутствовало в первом. то есть натура всё же иная. И не совместились они, ну хоть плачь! Брат. Кэссины могли бы быть братьями. Но это не один человек, какими бы обстоятельствами это ни объяснялось.

2012-02-03 в 20:30 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, и не надо этого лечить)))

Lyona_L, воля и самодостаточность. Их можно приглушить, припинать, можно под воздействием среды изменить внешнее проявление, но Кэссин первый - это упругая, острая сталь, которая всегда - сталь, второй - молодое, обещающее стать крепким дерево, который нуждается в земле и воде, в которых будет врастать корнями, по ощущениям. Хорошие оба, дерево ничуть не хуже стали, оно даже где-то живее и нужнее часто, но не то просто, второго я бы не полюбила так как первого никогда

URL
2012-02-03 в 20:40 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
второй - молодое, обещающее стать крепким дерево, который нуждается в земле и воде, в которых будет врастать корнями, по ощущениям.
нифига себе дерево О_О Никогда бы его так не назвала, он как раз и там сталь...
так, пошла я всё-таки отсюда *смеётся*

2012-02-03 в 20:49 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, не-не, именно дерево. Которое вырастет, станет мощным, сможет укрыть своей кроной, но при этом нуждается в опоре и поддержке. Это ж вообще не плохо... хотя возможно мы по разному воспринимаем образы ХДДД

URL
2012-02-03 в 21:06 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик
да, мы точно их по-разному воспринимаем))) потому что сталь всегда нужно обрабатывать, иначе она хуже дерева. И не возьмётся неизвестно откуда. А при плохой обработке она подвержена коррозии, становится хрупкой, ломкой. И во второй части ему не оказывают поддержку. Его именно обрабатывают - медленно, тщательно, практически незаметно. И в первой мы видим окончательный результат, а здесь всего лишь заготовку и последующие этапы, которых много))))

2012-02-03 в 21:10 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, так, я поняла откуда растут ноги недопонятия, мы их действительно видем по разному. Но с тем что сказала ты, я впринцыпе согласна. Просто изначально другой образ вкладывала (не техничный, а уже скорее завершённый, хм... который уже есть, есть такой и трудно изменимый), что бывает))

URL
2012-02-03 в 21:11 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
это мы так решили помолчать, ну я обожаю наше молчание, две болтушки нашли друг друга :lol::lol::lol:

URL
2012-02-03 в 21:17 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик
но разве такое бывает? *удивлённо* Люди меняются в течение жизни, причём так, что иногда совсем не узнаешь. И даже кардинально. А тут совсем другая жизнь. По сути, это реинкарнация. Душа одна, но то, что было в начале, и то. что может получиться в конце может отличаться абсолютно. И этапов может быть как много, как мало)))
Так, кажется, мы пошли по кругу :facepalm:
это мы так решили помолчать, ну я обожаю наше молчание, две болтушки нашли друг друга
только не говори мне, что ты против :lol:

2012-02-03 в 21:29 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
но разве такое бывает? *удивлённо*
Меняется вообще всё. Но что-то меньше, что-то больше. Первый был более жёсткой структурой, которую легче уничтожить (к чему под конец и подошло), чем изменить кардинально, второй наоборот способен изменяться в соответсвии с жизнью. Это, не подумай, не упрёк, это не плохо, это нормально. Это просто иначе.

По сути, это реинкарнация. Душа одна, но то, что было в начале, и то. что может получиться в конце может отличаться абсолютно.
Ну тогда возникает недоумение фаната конкретного героя - почему суть изменилась только у Кэссина. Суть мотивов и поведений. Все остались теми же, просто АУ-версия, Кэссин изменился так, что только по имени и опознался. Да-да, не всем изменение прошлого благо, мысль логичная, но обида - почему именно он тоже имеет право быть

Так, кажется, мы пошли по кругу
:lol::lol::lol:

только не говори мне, что ты против
Когда я говорила такие глупости? О_О

URL
2012-02-03 в 21:34 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
И всё-таки чем-то неуловимым они разные... даже с учетом "перековки" и воспитания и обстоятельств. ИМХО *решила тоже потрендеть*

2012-02-03 в 21:35 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Rustor, надо же, одна из моих в прошлом очень любимых авок!

2012-02-03 в 21:41 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Lyona_L, И всё-таки чем-то неуловимым они разные... даже с учетом "перековки" и воспитания и обстоятельств.
я бы спокойнее к этому отнеслась если бы изменения в остальных были соразмерны. А то на фоне оставшихся почти такими же, только счастливее, остальных, изменения Кэсси особенно печалят. Если бы его просто засунули на самое дно - это ничего, но вот...
Ах! Вот, тот Кэсси был готов пожертвовать честью ради совести, и совестью ради других, а этот был готов рискнуть безопасностью других из любопытства. Вот где-то здесь произошёл основной раскол...

*решила тоже потрендеть*
Это правильно и интересно. Тут все мирные и не злые))

URL
2012-02-03 в 21:44 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Да, пожалуй первый Кэссин не мог бы забыть о больном чахоткой друге. И неизмеримо бОльшее самоуважение, ага...

2012-02-03 в 21:46 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик
Первый был более жёсткой структурой, которую легче уничтожить (к чему под конец и подошло), чем изменить кардинально
Да нет, просто он был уже сложившейся личностью, довольно жёсткой, потому и не захотевшей изменяться по этим правилам, предпочёл бороться до последнего. Но у первого Кэссина мы совершенно не видели детства. Извини, но я не вижу обоснуя в твоих словах.
второй наоборот способен изменяться в соответсвии с жизнью.
Это потому, что ты видишь сам процесс. В первом сколько присутствует Кэссин? Несколько страниц? Это мало, очень мало, чтобы говорить о личности более глубокие вещи.
А второй Кэссин присутствует всю часть, а это страниц сто, если не больше *не помнит количество* Там он не третьестепенный персонаж, не штрих к портрету Кенета, а сам герой первого плана. Соответственно, информации о нём больше, так же как и о том, как складывалась его жизнь. Тут уже не просто наши представления и образы, тут автор чётко сказал, как всё было.
Все остались теми же, просто АУ-версия, Кэссин изменился так, что только по имени и опознался
Лётик, а ты можешь привести мне персонажей, которые бы одинаково много появлялись в обеих версиях? Ну, кроме тех, кто изначально неподвластен самим изменениям. Я что-то таких припомнить не могу. Либо они как и были второстепенными персонажами, так и остались, либо выходили на первый план только в одной из части. И тут будет так же, как с Кэссином. Когда мало, становится незаметно, ведь мы не видим, что с ними было раньше. С Юкайгином, с Акейро (хотя он очччень сильно изменился, тут ты зря. И не только тем, что стал себе позволять то, что хотел), Аканэ...

Кстати, вот возьмём Бьякую. Вот если бы Кубо не показал его детство, ты бы подумала, что он раньше был таким? *заинтересована* просто я бы никогда, для меня это стало очень приятным (единственный плюс в нём xDDD) открытием)))

Когда я говорила такие глупости? О_О
Всё когда-то бывает впервые :lol::lol::lol: Да шучу я, шучу :squeeze:

2012-02-03 в 21:46 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Lyona_L, и тот финт с магией... В общем, такие изменения, наверное, тоже возможны, но вызывает удивление - почему ТОЛЬКО с Кэсси? Эх, а вообще, спасибо громное Элле за то что Кэссин из первой книги вообще есть и существует.
И вообще, он переселился на Дельту, а второй - это новый, потому что природа не терпит пустоты :-D

URL
2012-02-03 в 21:49 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Lyona_L
Да, пожалуй первый Кэссин не мог бы забыть о больном чахоткой друге. И неизмеримо бОльшее самоуважение, ага...
Про первое так сразу не могу сказать, мне покрутить это в голове надо, вспомнить канон, а про второе - ну, это вообще не свойство характера *покачала головой* Это сильно, слишком сильно зависит от воспитания.

2012-02-03 в 22:01 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Да нет, просто он был уже сложившейся личностью, довольно жёсткой
Я, конечно, не дай бог, не каннист, но мне казалось что к магам они попадали примерно в одном возрасте, ну не с сильно большой разницей, а беспризорность обычно тоже не является удачной почвой для лёгкой изменчивости. Наоборот, чаще формирует ещё более жёсткие, злые даже схемы, до последнего защищаю себя, потому что ничего другого-то у них больше и нет. Даже с учётом того что их компания была приличной, всё равно.

Нет, все они появляются неравномерно, все появляются разными, но эмоциональный посыл от них один. А Кэсси - показательный пример. И меня огорчает (не злит, не возмущает, а до слёз огорчает) именно этот факт. Что показательным примером - как всё может сложиться неудачно для личности и её формирования, выбрали именно ту личность, которая стала мне дороже всего за все три книги. И этот показательный пример заставляет меня губы кусать, чтобы только не закричать - верните мне прошлую реальность!!! А я не хочу этого кричать, потому что без этого тёмного мага лучше, но есть Кэсси, мой Кэсси, из-за которого я при каждом чтении становлюсь на грань сожаления об исчезновении той сволочи. И меня это корёжит, меня выгибает, я плачу, вою в подушку и выламываю себе пальцы, чтобы эту грань не перейти, потому что одна личность этого не стоит. Если Элеонора хотела заставить меня бороться умом с чувствами - БРАВО! Ей это удалось! Книга великолепна, эффект сногшибательный, но мне от этого плохо, плохо и тошно, мне приходится корёжить собственные чувства, чтобы не корёжить собственную мораль.
Это великолепно, как... показатель для книги.
Это хреново для моих эмоций. Поэтому я обижена. Я почти зла. Поэтому мне тяжело думать о том что это правильно, я трачу все силы мысли на то, чтобы помнить хотя бы о том, что это того стоило.

Кстати, вот возьмём Бьякую. Вот если бы Кубо не показал его детство, ты бы подумала, что он раньше был таким?
Неудачный пример, потому что мне тяжело сказать что бы я могла думать о персонаже о котором я не думаю вообще.

Всё когда-то бывает впервые Да шучу я, шучу
Мрмрмрм

URL
2012-02-03 в 22:03 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Да, пожалуй первый Кэссин не мог бы забыть о больном чахоткой друге
Тут сразу возникает вопрос. Как можно сравнивать этих двух Кэссинов? Один уже взрослый, юноша, другой ребёнок.
Первый Кэссин сердобольный? Глупости, покажите, где это? Там мы видм исключительно его противоборство с Инсаной. Почему он захотел помочь Кенету, который совершенно ему не знаком? Да потому, что он знает, что чёрный маг с ним сотворит. И это знание толкает его на борьбу. Он хочет помочь не только из-за доброты, которая имеется, но она не чрезмерна, надо заметить. В той ситуации есть очень очень много личного - гордость, желание доказать, что он не будет плясать под чью-то дудку.
А то, что он возразил Инсане в трактире, так там ещё играла и юношеская самоуверенность.
А вот второй Кэссин... Тут уже совсем другое. Он был ребёнком, которому в руки дали свою мечту. И стали качественно промывать мозги. Кэссин - побегаец и Кэссин - помощник мага очень разные люди, если уж на то пошло. И одно дело взрослому изменять сознание, который вполне может сохранить самое главное, притворяясь, и другое ребёнок, который не видит, не чувствует, что с ним делают. Те же друзья одобрили мага, по -крайней мере внешне, так почему ему нужно искать плохое в своей мечте? А потом уже поздно было, в голову вложили другие категории, а старые возвращаются не сразу. Он бы вспомним про друзей, про то, что Покойник болен, но когда у тебя идёт такое перестроение окружающего мира, разве сообразишь очевидные детали? Тут не знаешь за что хвататься, не то что вдуматься в свои же мысли.


Простите, меня понесло....

2012-02-03 в 22:12 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Rustor, да, я со многим согласна, но всё же, всё же! Вспомнить того же Кинтара - насколько сильный характер выковался ТАМ! А ведь тоже бездомный побродяжка с помойки был сперва...

Сумасшедший Самолётик, И вообще, он переселился на Дельту,
это когда и как Кэссин переселился на Дельту? что-то я не догоняю...

2012-02-03 в 22:22 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, Первый Кэссин сердобольный?
Нет, ответственый скорее)))

Тут сразу возникает вопрос. Как можно сравнивать этих двух Кэссинов? Один уже взрослый, юноша, другой ребёнок.
Рус, давай уточним. На всякий случай. Ты мне рассказываешь почему всё логично? Я согласна! Ни слова возражения о логики по отношению к двум ситуациям. Я рассказываю о другом - почему мне это не нравится и почему мне от этого плохо.
Отсюда, кажется и круг))

Он бы вспомним про друзей, про то, что Покойник болен, но когда у тебя идёт такое перестроение окружающего мира, разве сообразишь очевидные детали? Тут не знаешь за что хвататься, не то что вдуматься в свои же мысли.
Да он даже вспомнил из-за Кенета, потом, не в том суть лучше или хуже они. А в том, что их как раз и нельзя сравнивать. Потому что это две разные личности... нет, лучше так - два разных образа, которые не имеют между собой ничего общего, кроме того, что они оба хорошие, но таких хороших и разных в книге много.

Простите, меня понесло....
Это же хорошо :squeeze: Мне безумно важно, что ты считаешь возможным тратить на обсуждение со мной силы, время, эмоции. Даже если мы не сходимся или не можем понять друг дружку где-то, для меня это всё равно очень важно.
да и меня тоже порой несёт

Lyona_L, чуть не умер в том времени и перенёсся. К чёрту обоснуй!

URL
2012-02-03 в 22:25 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Я, конечно, не дай бог, не каннист, но мне казалось что к магам они попадали примерно в одном возрасте, ну не с сильно большой разницей
Эм, как бы нет... Так ведь и заставила в книгу лезть!
В побегайцы он попал в 12 лет. Точный возраст попадания в маги я не нашла, тут читать надо. Но Гвоздь, старший из них, пользовался уважением взрослых ворох, так что не думаю, что ему было больше 15-16 лет. Кэссин его явно младше, к тому же, если мне не изменяет мой склероз, в побегайцах он пробыл не так много, да и суд по его поведению и знаниях.
А первый Кэссин был юношей, который, заметь, без родителей появился в трактире. Он явно старше первого Кэссина.
до последнего защищаю себя, потому что ничего другого-то у них больше и нет.
Тем более. Ты сама сказала, что там больше идёт личная доля, а не забота о других.
И говоришь, что он должен был рисковать собой. Извини, не понимаю я тебя))))
А Кэсси - показательный пример
Тут скажу банальность, но не показательный он))) Для меня :shuffle2:
Про твои эмоции мне всё понятно, с этой точки зрения тебя поддерживаю и сочувствую. Только меня удивляет тот факт, что возникли именно эти, столь сильные эмоции к данному персонажу))
Мне почему-то кажется, что Раткевич не вкладывала то, что ты сказала про сильную книгу в данного персонажа, хотя, вполне может быть. Может, просто для неё Кэссин был одной и той же личностью, м?)
Неудачный пример, потому что мне тяжело сказать что бы я могла думать о персонаже о котором я не думаю вообще.
Такое чувство, словно я о нём думаю *поморщилась* Скажешь тоже, если что, он мой нелюбимый персонаж. Просто он наиболее яркий, в котором ребёнок и взрослый различаются столь сильно)))

2012-02-03 в 22:35 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Lyona_L
Вспомнить того же Кинтара - насколько сильный характер выковался ТАМ! А ведь тоже бездомный побродяжка с помойки был сперва...
Ага *иронично* А потом попал в лапки мастера Дайра Тоари, лет пять воспитывался как сын и ученик, а в итоге чуть не убил человека. И только после этого понял, что сделал, и стал тем, кого мы знаем))))

Нет, ответственый скорее)))
Угу, а это две разные вещи)))
Я рассказываю о другом - почему мне это не нравится и почему мне от этого плохо.
Во-первых, это было не сколько тебе, а Lyona_L, а во-вторых, ты сама затронула матчасть)))) Про эмоции был только тот пост, на который я только что ответила)))) Сложно всё сразу видеть, пока строчишь простынки))))
два разных образа, которые не имеют между собой ничего общего, кроме того, что они оба хорошие, но таких хороших и разных в книге много.
*ржёт* Если что, это я тебе высказываю свою точку зрения, почему они одинаковые, при отсутствии некоторых моментов.
Просто ты хочешь увидеть то, что было у взрослого, а нам показывают, по сути, ребёнка. Обучение у мага можно не считать, потому что категориями он как мыслил детскими, так и мыслит. Пока Кенет не появился. А у Кэссина первого была другая школа)))

Кстати, а ты попробуй представить второго Кэссина лет так через пять, после того как мы расстались с ним в книге)))) Проследи его линию развития, порассуждай. Тебе не кажется, что мы в итоге можешь получить ту сталь, которую ты так хотела?))) Зачем переселять на Дельту, когда можно просто слегка продолжить канон :gigi:

Это же хорошо Мне безумно важно, что ты считаешь возможным тратить на обсуждение со мной силы, время, эмоции. Даже если мы не сходимся или не можем понять друг дружку где-то, для меня это всё равно очень важно.
Уф, тогда хорошо))) просто это интересно, я наконец-то осознала и облекла в слова то, что чувствовала к этому персонажу))))
:squeeze::squeeze::squeeze:

2012-02-03 в 22:47 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Эм, как бы нет... Так ведь и заставила в книгу лезть!
я не полезла, поэтому верю на слово, и извиняюсь. Мне казалось, что первому лет 17-19, второму около 15-16, а для меня этот возраст был очень ровным, так что я скосила. Но да, это разные категории внушаемости я согласна.

Тем более. Ты сама сказала, что там больше идёт личная доля, а не забота о других.
И говоришь, что он должен был рисковать собой. Извини, не понимаю я тебя))))

Да в том же и фишка, что никто никому ничего вообще не должен! Просто с кого-то это снимает ответсвенность, с кого-то нет. Я не осуждаю второго Кэсси, я просто вижу в этом разницу. Для меня существенную. Они оба никому ничего не были должны, но выбрали исходя из этого разные модели поведения. Обе имеют достоинства и недостатки. Но они разные. Значит и люди разные.

Тут скажу банальность, но не показательный он))) Для меня
Поэтому ты про него думаешь - ровно и логично, а я чувствую - бессвязно и эмоционально, но болезненно и остро.

Только меня удивляет тот факт, что возникли именно эти, столь сильные эмоции к данному персонажу))
Да ты что! Я когда он появился забросила всех и вообще не смогла читать по порядку, сначала его кусочки, потом уже остальные, потому что надо, но постоянно срываясь перечитывать Кэсси. Я с такой надеждой открывала вторую, а там... чёрт, у меня опять губы дрожат(((

Мне почему-то кажется, что Раткевич не вкладывала то, что ты сказала про сильную книгу в данного персонажа, хотя, вполне может быть.
Может, она не вкладывала такого намерения, я может вобще единственный, кого так всё это корёжит болезненно, но фраза о том что не для всех изменение стало благом - звучит даже в самой книге. Другое дело, что я могла восприянть эту проблему острее чем её закладывал автор

Про твои эмоции мне всё понятно, с этой точки зрения тебя поддерживаю и сочувствую.
Спасибо :heart:

Такое чувство, словно я о нём думаю *поморщилась* Скажешь тоже, если что, он мой нелюбимый персонаж. Просто он наиболее яркий, в котором ребёнок и взрослый различаются столь сильно)))
Ты просто забываешь сделать поправку на наше восприятние. Ты можешь о нём думать если надо, более того, ты его писала, а значит думала, а я воспринимаю и строю героя в первую очередь через эмоции. Бьякуя для меня - булый шум. А чисто умозрительно я могу придумать и обосновать любое прошлое, если мне надо. Но я не думала, и уж тем более не чувствовала, поэтому сказать - ничего не могу))

URL
2012-02-03 в 22:47 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Сумасшедший Самолётик, а на Дельту ты переселила первого или второго? Это что, фик?

2012-02-03 в 22:58 

Сумасшедший Самолётик
Демон-оптовик. Растительный мир пустыни — скуп и однообразен.
Rustor, Угу, а это две разные вещи)))
Да. Ну а как я отношусь к ответсвенности ты знаешь :gigi:

Во-первых, это было не сколько тебе, а Lyona_L, а во-вторых, ты сама затронула матчасть)))) Про эмоции был только тот пост, на который я только что ответила)))) Сложно всё сразу видеть, пока строчишь простынки))))
Ага, но мне тоже за всем уследить трудно. Вот и путаюсь чуть-чуть :shuffle2:

Кстати, а ты попробуй представить второго Кэссина лет так через пять, после того как мы расстались с ним в книге)))) Проследи его линию развития, порассуждай. Тебе не кажется, что мы в итоге можешь получить ту сталь, которую ты так хотела?))) Зачем переселять на Дельту, когда можно просто слегка продолжить канон
А я пробовала. У меня получается могучее дерево, опора, защита, приют и прочее. Очень хороший человек. Очень-очень. Тлько другой, но это у меня))

Уф, тогда хорошо))) просто это интересно, я наконец-то осознала и облекла в слова то, что чувствовала к этому персонажу))))
КОнечно хорошо)) Я тоже выгоыорилась. Уже польза :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

Lyona_L, Первого. Он пусть будет там, а второй тихо мирно живёт в изменённой реальности. Он в ней хорош и гармоничен. Назови его другим именем я бы его даже нежно любила бы.

URL
2012-02-03 в 23:15 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Сумасшедший Самолётик
я не полезла, поэтому верю на слово, и извиняюсь. Мне казалось, что первому лет 17-19, второму около 15-16, а для меня этот возраст был очень ровным, так что я скосила. Но да, это разные категории внушаемости я согласна.
Не 15-16, а 13-14. А это уже серьёзнее)))))
Но они разные. Значит и люди разные.
А ты уверена, что в разных ситуациях сама бы выбрала одно и тоже? Вот 100%? Невзирая на факторы? К примеру, эмоции ты испытываешь одни и те же, но внешние обстоятельство совершенно различны, а выбрать надо примерно одно и тоже?
Я с такой надеждой открывала вторую, а там... чёрт, у меня опять губы дрожат(((
мррррр *обнимает*
Другое дело, что я могла воспринять эту проблему острее чем её закладывал автор
Да так и бывает, все по разному воспринимают одно и тоже))) вспомни Орихиме))))
Спасибо
:dance2::squeeze::squeeze::squeeze:
Ты можешь о нём думать если надо, более того, ты его писала, а значит думала, а я воспринимаю и строю героя в первую очередь через эмоции.
А сейчас ты забыла сделать поправку на моё :gigi: Вспомни, как он мне неприятен))) И представь, какого мне было его писать))) Я же тоже не чужда эмоциям, и если у меня идёт диссонанс, меня от этого ломает так же, как и тебя)))
Но тут я вспоминаю не тот момент, когда я писала о нём, а когда я читала о нём.
И говорю у тебя об этом же))))
И если что, на момент прочтения меня зацепили 4 героя xDDDD
Да. Ну а как я отношусь к ответсвенности ты знаешь
Это да :lol:
Ага, но мне тоже за всем уследить трудно. Вот и путаюсь чуть-чуть
Мррррр)))))
А я пробовала. У меня получается могучее дерево, опора, защита, приют и прочее. Очень хороший человек. Очень-очень. Тлько другой, но это у меня))
*оживилась* а давай завтра попробуем его вместе представить?))))
КОнечно хорошо)) Я тоже выгоыорилась. Уже польза
ага, а пустырник? :susp:

2012-02-03 в 23:21 

Lyona_L
Нормальность в этом мире неуместна!
Сумасшедший Самолётик, а мне стало любопытно - что за фик? с кем он там общается? И кто его чуть не убил?
(кстати возникла мысль... Если он "погиб" - а вернее переселился на Дельту - на той войне, что в конце первой книги, ещё до ее полного завершения, то... в измененной реальности и оказался ДРУГОЙ Кэссин, потому что часть сущности перенеслась на Дельту... О как!)

     

Сумасшедший Самолётик (летит и спотыкается)

главная