Комментарии
2012-01-18 в 02:54 

imjustashadow
шла Саша по шоссе
я как-то видела упрощенное объяснение такому:

те, кого в детстве перелюбили, пишут ангст
те, кого в детстве недолюбили, пишут флаф

обобщенно, но в целом согласна

2012-01-18 в 03:14 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
Сумасшедший Самолётик, сочувствую...
Зла и обижена. На сам факт того, что кто-то начинает выдвигать теории о семейном насилии и грязи просто так потому что "ну возможно же". Любые, даже самые безмозгло-розовастенькие флаферы лучше этого.
Вот :friend: У меня вообще много ограничений на "ну возможно всё", и да, я тоже не имею права... но бесит же!
:pity:

imjustashadow, наверное, упрощённо - действительно верно)
Если добавить, что те, у кого детство было всё же без крайностей, без крайностей и пишут. Не ангст, не флафф... а жизненно.

2012-01-18 в 04:09 

Балтик [DELETED user]
Блин, тоже недавно читал нечто подобное... Согласен с тобой, все же должно быть у людей хоть что-то святое? *много мата*

imjustashadow, зачетная ава:five: Получил расписание командировок на весну: 3-6/03 - Киев, 7-9/03 - Николаев ;-) и 10-14 - любимый Ужгород))

2012-01-18 в 10:53 

Redricus
Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Сумасшедший Самолётик, я больше всего в этом не люблю выставление напоказ своих неврозов. даже не выставление, а культивирование.

2012-01-18 в 13:31 

Сумасшедший Самолётик
Демон. Оптовик.
imjustashadow, я как-то видела упрощенное объяснение такому
За ангст и флафф не совсем уверена, потому что не считаю себя недолюбленной, но в общем-то да, одна из причин.
Мне только страшно представить что там у человека внутри творится, если он придумывает про вполне приличных людей, персонажей то есть, грязь самого низкого пошива, на мой взгляд?

Eleonore Magilinon, это да... я так давно отписалась от человека, осознав насколько несходятся наши системы ценностей, и тут...

Вот У меня вообще много ограничений на "ну возможно всё"
Это даже не ограничения, по моему в обычном состоянии у нормальных людей есть просто какая-то грань которая определяется как - и в голову бы не пришло. Нет, я готова понять, что иногда в процессе чего-то всплывает... разное, но основной стержень? идея? да ещё и чужих персонажей?

да, я тоже не имею права... но бесит же!
Угу. Неприятно и противно.

Балтик, вот и я считаю, что должно. У меня одним из таких является "семья" и попытка опошлить этот институт отношений насильно вызывает желание надавать пощёчин крапивой(((

Redrik, это уже в степи благоразумия и адеквата. А какое тут благоразумие?

URL
2012-01-18 в 13:52 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
imjustashadow
те, кого в детстве перелюбили, пишут ангст
те, кого в детстве недолюбили, пишут флаф

Не знаю, не совсем соглашусь, наверное... Я тоже не считаю, что меня недолюбили, но больше же люблю романтику и флафф, а ангст мне часто вообще физически тяжело писать... Хотя, если брать исключительно крайности, то да, наверное, соглашусь)
Сумасшедший Самолётик
выдвигать теории о семейном насилии и грязи просто так потому что "ну возможно же"
хоть адекватные теории-то? :facepalm: А то я сталкивалась, мда...

2012-01-18 в 16:08 

imjustashadow
шла Саша по шоссе
Eleonore Magilinon, согласна :friend:

Балтик, 7-9/03 - Николаев :ura::ura: but don't be shocked ;-)

Сумасшедший Самолётик, Rustor,
я бы, пожалуй, сказала, что люди у которых детство/текущая жизнь полны несчастий, просто физически издеваться над героями не могут, ибо знают, о чем пишут, на собственном опыте.
также, если у человека есть моральный стержень какой-то, совесть, быть может, он себе героев мучить не позволит. но тут тоже вопрос, какого рода мучения и грязь...
а пишут провокационные фики для большего резонанса скорее
но это все субъективно

Сумасшедший Самолётик, про вполне приличных людей, персонажей то есть, грязь самого низкого пошива, на мой взгляд?
кого? ОЭ - Савиньяки?

2012-01-18 в 16:45 

Rustor
Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
imjustashadow
а пишут провокационные фики для большего резонанса скорее
Вот это да, с этим соглашусь... Хотя если сама ангст пишу, то либо по заказу, либо эмоции выплескиваю. Такое тоже помогает...

2012-01-18 в 18:06 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
Сумасшедший Самолётик, Это даже не ограничения, по моему в обычном состоянии у нормальных людей есть просто какая-то грань которая определяется как - и в голову бы не пришло.
Ну, просто частый аргумент тех, кто пишет чего попало, основываясь на своих тараканах — это что у тех, кто это не принимает, ограчиненные взгляды... Ну так вот, да, иногда я вполне довольна своей ограниченностью, считаю её адекватностью)))))

я больше всего в этом не люблю выставление напоказ своих неврозов. даже не выставление, а культивирование.
:friend:

Я тоже не считаю, что меня недолюбили, но больше же люблю романтику и флафф, а ангст мне часто вообще физически тяжело писать...
Я вот тоже :friend: ))))))
В моём случае, правда, я бы сказала, не то, что недолюбили, но в качестве любви выдавали несколько не то и порой перпендикулярное тому, что было нужно мне... но в целом я понимаю, что мне очень и очень повезло))))
Но я просто выросла идеалистом, потому хочу создавать светлое))) Но считаю, что самое прекрасное — это когда выходит и с хорошим, и с плохим, так, чтобы это жило и дышало, в это верилось, но при этом чтобы с надеждой, чтобы жизнеутверждающе было))))

я бы, пожалуй, сказала, что люди у которых детство/текущая жизнь полны несчастий, просто физически издеваться над героями не могут, ибо знают, о чем пишут, на собственном опыте.
Ну, у меня лично есть подруга, которая в какой-то момент начала писать нечто тяжлое, ангстовое (да ещё жанрово перпендикулярное мне, но это уже не так важно), потом через какое-то время я у неё спрашивала, почему она это пишет, она мне честно ответила, что ей в тот момент было очень тяжело, и она начала думать "если плохо мне, то пусть будет плохо всем", так что не всегда верно, что не будут писать... Правда, когда жизнь у неё вернулась в норму, и героев мучить перестала, слава Богу))))
Так что мб верно, что ещё эмоции играют роль...

также, если у человека есть моральный стержень какой-то, совесть, быть может, он себе героев мучить не позволит.
А вот это верно, мыыыыыр) Просто радуюсь на мнение))))

2012-01-18 в 18:08 

Redricus
Бейте их обоих - и Мару, и Будду
Eleonore Magilinon, как вы хорошо все написали))

особенно вот понравилось:
Но я просто выросла идеалистом, потому хочу создавать светлое))) Но считаю, что самое прекрасное — это когда выходит и с хорошим, и с плохим, так, чтобы это жило и дышало, в это верилось, но при этом чтобы с надеждой, чтобы жизнеутверждающе было))))

2012-01-18 в 18:54 

Балтик [DELETED user]
Сумасшедший Самолётик, а мне померить у таких индивидов температуру (вдруг жар и, как следствие, несут бред)... ректальным способом :gigi:

И вообще за пост: :buddy:

imjustashadow, так ты дома будешь в эти дни?))

2012-01-18 в 23:43 

imjustashadow
шла Саша по шоссе
Балтик, думаю да :dance2:, планов пока не намечалось
ты бывал у нас раньше?

Eleonore Magilinon, на счет подруги Вашей - понять могу. я такой вариант не озвучивала, ибо сужу по себе (все ведь по себе судят))) и в такие периоды у меня молчание включается. а это к теме нашей беседы мало относится
в общем, рада, что мы общий язык нашли

Rustor, :friend:

2012-01-19 в 01:08 

Балтик [DELETED user]
imjustashadow, только проездом, еще в спортивную бытность, год был 2008-й)) Черешня у вас просто атасная))) *ну вот, обильное слюноотделение, ы* Буду надеяться, что вечерок ты мне уделишь)

2012-01-19 в 20:06 

snou_white
не бестолочь, а кавалерия!
*задумалась. почему от меня еще не отписались* :D

2012-01-21 в 02:51 

imjustashadow
шла Саша по шоссе
Балтик, рука, нога, я вся ваша (с.) ))

2012-01-21 в 07:01 

Балтик [DELETED user]
imjustashadow, договорились:lol: с меня кава/мартини (нужное_подчеркните), десерт и янтарь)

     

Сумасшедший Самолётик (летит и спотыкается)

главная