• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:25 

Фанфик, который я никогда не напишу, часть первая

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Давайте внезапно поговорим о фанфике по Гарри Поттеру, который я никогда не напишу. И вообще поговорим и порассуждаем на тему, потому что мне хочется об этом поговорить. Не только этого фика, но и так, на другие отвлечённые темы

У меня сложные отношения с ГПшными фанфиками с пометкой про "Дамби-гад". Поймите меня правильно, ау в котором Дамблдор злодей - это круто (оффтоп), но именно при условии, что мы меняем Альбусу или что-то в характере, или в целях, которые он ставит. Несколько черт, кардинально или чуть-чуть, но так что со временем лавина копится и копится. Но я почему-то всегда (нет, я признаю, что читаю этот фандом редко, но на другие вариации Дамби-гада я не натыкалась) авторы делают Альбуса во всём таким же, но мелочным мудилой... у него всё те же цели, всё те же методы, но он просто мелочный мудила. Вот это вот, знаете, типа пока какие-то особо прокаченые домовые эльфы, которые НЕРАБЫ (и с истинно чистокровным презрением относящиеся к ребятам вроде Добби) не набили ему морду, он не уважал эльфов, а потом уже стал относиться серьёзно. Вот правда?! Великого человека этой истории, способного ценить и замечать не только равных себе, заметить, блин, банально то, что домовым эльфам не преграда то, что останавливает магов, превратили в обычного заносчивого, самолюбующегося (ещё с очень аляповатым вкусом, но об этом я уже молчу даже) слепого? Зачем делать Дамблдора... мелким? Роулинг уже сделала таким Тёмного Лорда (меня одну волнует вопрос, почему у пожирателей смерти и то более вменяемый псевдоним их босса, чем у их оппонентов?) и это не пошло истории на пользу, я до сих пор пытаюсь себе придумать другого антогониста. Честно, лучше бы она его никогда так и не возродила полноценно, пока я читала о том, как его боялись я представляла кого-то вроде Шеллара, воспитанного Скарроном и со способностями к магии, а когда она его возрадила получила магического качка-гопника с магической кувалдой же, и как-то... всё напряжение сдулось.

В общем, да, у меня вселенская обида от того, что моего любимого героя сначала хотят сделать сволочью, а потом оказывается, даже этого не могут сделать. Зачем тогда вообще браться? Пишите свой слешик, гетик или фемслешик и не трогайте самого вменяемого Большого Босса истории, потому что все остальные-то там самим автором, кхм... Честно, я за джен больше всего всегда переживаю, за дженовую линию, если уж авторы её вводят. Я понимаю, что и ООС, и АУ для макси - это нормально, мы не сможем написать по настоящему вканонных чужих героев никогда, потому что мы не их авторы, но есть же настолько глобальные характеристики, какие трогать вообще нельзя никогда и никак. Ни при каком АУ или ООС. И для Дамблдора это не доброта, отнюдь, серьёзно, он столько дерьма видел и пережил, что как раз доброту и человеколюбие ему легче всего подправить. Главные характеристики Альбуса Дамблдора, которые хоть при вхарактерности, хоть при переходе на тёмную сторону должны оставаться с ним - это величие, масштаб личности, мозги и то, что он дивный манипулятор и гросмейстер игр человеческих.

И из этой обиды, из обиды за бездарно просранный самой Роулинг потенциал Питера Петигрю, из моего личного фанона, который, я уверена, на самом деле канон, о том, что Тёмный Лорд - большая фанатка Дамблдора и идеи Элеоноры Маджере, тц, то есть Eleonore Magilinon о причинах поражения Гелерта Гриндевальда (ну, ещё из того, что Роулинг сама, никто не просил, сделала двух ТЛ одновременно) и появилась достаточно сумбурная идея фанфика, о которой я и хотела рассказать. Про Питера, фанатство ТЛ и Гриндевальда, поговорим ниже, в порядке живой очереди.
Мама моя, это ж только вступление было... но вы готовьтесь, я и дальше буду многословной, потому что хочу выговориться, а вы же меня знаете, когда я хочу поговорить, меня может остановить только бесконечная любовь к собеседнику или лень, но для первого нужен живой диалог, а второе я уже вроде переборола. Здравый смысл же всегда был бессилен.

Отдельная моя бесконечная благодарность Silisa, которая всё это слушала на звук, и благодаря терпению которой, я смогла изъясниться чуть менее сумбурно, чем ожидалось изначально

Часть первая

@темы: Ненаписанное, ГП

17:00 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Ещё о Неверленде. Точнее о комментаторах, потому что с одной стороны, хочу высказаться, с другой - совсем не хочу с ними общаться.
Две претензии к Эмме. Морального толка, вот что потрясающе. Я поразилась, потому что ну серьёзно, почему если персонажу небезразличен не только он сам или он сам плюс ещё парочка человек, то его надо сразу обвинять в том, что он с низкого старта не спасает вообще всех людей во всём мире, сразу?

1. Когда Рей признался, что он мамин шпион, и возник вариант, что он мог слегка влиять на порядок отправки, и следовательно, возможно кого-то из их родственников могли бы и не отправить, выбрав вместо них Эмму, Нормана или Рея, опять же. Эмма сказала, что ничего страшного, ведь теперь они сбегут все вместе, но чтоб больше ни о чём таком даже не думал.
И Эмму обвинили в эгоизме, лицимерии и шкурничестве, мол, как только дело зашло о её жизни, так сразу всё, чужие жизни уже и не так уж сильно ценны.
Серьёзно. Уравнять прощение близкого друга за возможно (ВОЗМОЖНО, А НЕ ДОСТОВЕРНО, эта троица ведь и правда ОЧЕНЬ умная, и их могла сама Изабелла беречь, там у Эммы и формулировка тоже в духе "даже если и так, то...") принятые им не самые гуманные решения в очень сложной и тяжёлой ситуации с предательством близких, ради собственного спасения. Прощение выбора другого человека с самостоятельно принятым решением.
Ок, бездны человеческой логики и её анти-материи никогда не перестанут меня изумлять.

2. Кроме их детдома рядом существует ещё пять таких же. И комментатор такой: а чо это Эмма с её морализаторством не хочет спасти детей и с остальных ферм?
Вот, блин, действительно. Сколько они готовились и готовили малышей к собственному побегу? два с половиной месяца или все три? Физическая подготовка, запасы продуктов, вот это всё. Планирование, разумеется, и постепенное посвящение в происходящее разных родственников. И теперь Эмма должна быстро, с реактивной скоростью, пробежать по ещё пяти питомникам и экстренно убедить абсолютно незнакомых и неготовых детей бежать от своей Мама куда-то непонятно куда непонятно с кем.
Как бы, Эмма, конечно, добрая девочка, и я не сомневаюсь, что будь её воля, она бы и этих детей с других ближайших приютов забрала, и всех-всех где сколько их ни есть, и всех уже погибших бы воскресила. Но, реальность, конечно, можно гнуть под себя, но в разумных пределах, и Эмма не может не понимать, что сейчас даже увести всех, включая ГОДОВАЛЫХ, детей из их собственного приюта - это уже прыгнуть выше всех голов и завернуться в сто узлов. А попытаться спасти ещё и детей из других приютов - это подписать смертный приговор всем своим родственникам. И, да, они для неё важнее, чем какой-то очень абстрактный шанс, что может она кого-то ещё спасти сможет. Причём шанс такой, как у неграмотной обезьяны напечатать Гамлета, в математической теории - да, на практике - сами понимаете, бессмертных обезьян не существует.

И никто не обвиняет Рея или Нормана, нет, Эмму, которая отказалась бросить детей за то что она... не супермен? не богиня судьбы, войны или чего там надо быть богиней? Что за люди?

@темы: Обещанный Неверленд

16:31 

Ути-пуси.

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Кажется, у Маши появилась игрушка, в которую она, может быть, вцепиться надолго. По крайней мере это первая игрушка с которой она и спит, и в садик ходит, и имя дала, и всегда о ней помнит. И, разумеется, каждое утро говорит мне, что Пуся - девочка, а она - её мама. "-Да, Катя? -Конечно."
Это оранжевый кролик из меха настоящего кролика.
Уже слышала от других девочек радостный вздох при появлении Маши с Пусей в руках:
-Пуся, я так по тебе скучала!

@темы: Дайте мне сала, или заметки из жизни о чём попало......

20:35 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Пошла посмотрела есть ли следующая глава на английском.
Есть.
:heart::weep2::heart::weep2::heart::weep2::heart:
Эмма, авторы, я вас люблю :weep2::heart::weep2::heart::weep2:
Спасибо вам :heart::heart::heart:
Спасибо :heart::heart::heart:
Эмма, солнышко моё, умница моя, замечательная, прекрасная девочка :heart::heart::heart:

@темы: Обещанный Неверленд

20:19 

Неверленд 32

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Эти дети вынут мне сердце, серьёзно. Я даже плакать не могу, мне даже не жалко, во мне столько уважения, что на жалость места просто не остаётся, только дикое, до боли, раздражение, что я их больше, вероятно, не увижу. И если на Нормана надеяться ещё можно, то с Реем... мало ли, конечно, что может случиться в мире, где демоны разводят людей на фермах, но если даже, если даже вдруг, ах как бы я хотела, чтобы это вдруг случилось, Рея и вернут, то не скоро.

Я в 31 говорила про то, что Рей устал - и это нормально. И хотя в этой главе нам показали, что ребята на самом деле не сдались, а просто очень скрывались... всё равно Рей устал. Я думаю, можно было поискать другой вариант. Я не могу придумать, но эти дети умнее меня. Рей не хотел. И, возможно, это не худшая смерть для него. Он и судит себя за то, что позволял многим и многим своим друзьям и родственникам умирать, и своей жертвой даёт шанс остальным убежать, вся жизнь, брошенная на алтарь другим людям, хороший, несчастный мой мальчик, и мстит всем хозяевам этой фермы. И в конце пути, он с радостью принимает то, что его детство — вся его жизнь — было счастливым и весёлым рядом с дорогими ему людьми, и всё-таки вверяет сумасшедшую надежду в руки Эммы. Он тоже, очень хочет, что бы в конце концов победила не его, а её правда, и спасти, действительно, получилось ВСЕХ, а не нескольких.

Я буду верить в них, верить в то, что Эмма сможет, что мальчики не зря бестрепетно пошли на смерть во исполнение её веры в то, что никого нельзя бросать. Потому что, да, спасать детей, спасать своих, спасать друзей, семью, спасать тех, кто сам себя спасти ещё не может — это то, ради чего действительно достойно и должно жертвовать собой, если возникла такая необходимость.

Всё-таки это история не о том, как маленькие умные дети спасаются от страшных и умных чудовищ, это история о том, как умные и сильные старшие не бегут от опасности сами, а подвергают себя ещё большей, сознательно отказываются от собственных шансов убежать, чтобы этот шанс остался у младших, более уязвимых. История о благородстве души и самоотверженности.
Вынимающая мне сердце, прекрасная история :heart::heart::heart:
Даже не смотря на то, что мне приходится уже сейчас хоронить любимого героя.

@темы: Обещанный Неверленд

21:13 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
- Да вы не волнуйтесь так, - вмешался в происходящее прекраснодушный лейтенант. - Лучиано - умный мальчик, к тому же - инициированный маг. Он не позволит, чтобы с Саиль произошло что-то плохое. Главное, чтобы они действительно в империю не попали.

Дивные в Михандрове живут люди, всё-таки. Интересно, лейтенант правда считает, что папа может поверить в то, что ТРИНАДЦАТИЛЕТНИЙ белый (да блин, даже пофиг белый не белый, но ребёнок! Через пол континента нелегально, через море нелегально, через континент, содрогающийся в судоргах распадающегося государства и потусторонних чудовищах... И, тем более, белый, если не отметать, и если вспомнить, что даже ВЗРОСЛОГО белого, решившегося без сопровождения обычного человека пересечь пару областей спокойной страны законно, гарантированно принимали, во-первых, за мага, а во-вторых, за самого решительного мага) сможет провести его белуй деточку над бездной и между чудовищ, а паче того - меж людей? Нет, Лючик-то смог, не вопрос, но вот убеждать папу в том, что ну с ней же Лючик - это то ли ОЧЕНЬ мощно, то ли что ж там такое творил этот мелкий ангелочек, что заработал такую репутацию?

Что-то я как-то, перечитывая, начинаю проникаться Ларкес/Томас. А что, трагизм, надломленность, разрушительные для участников отношения. Вкусно же.

@темы: Сыромятникова

16:34 

Неверленд 31

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Ага, на главу раньше.

Глава отчаяние, на самом деле. Рей, которого решение Нормано просто поломало и перемололо. Я даже не буду осуждать его за то, что у него руки опустились и плевать стало на всё. Он не две недели назад обо всём узнал, не месяц. Он с рождения знал, что его и всех его друзей растят на убой, а шесть лет назад осознал, что есть два человека, ради которых он на изнанку готов вывернуться. А теперь всё, обломалось то, к чему напряжением всех сил он шёл столько лет. А ему всего двенадцать лет, он всё равно ещё ребёнок, тут и взрослый-то может не выдержать, а в Рея эта обречённость и смирение как минимум с тем, что остальные всё равно обречены, в него проникала слишком долго. Будь у него больше времени... может как-нибудь всё и изменилось. В конце концов, даже так, даже в таком состоянии, он всё ещё верит в Эмму, верит в то, что уж она-то, яркая, светлая, огненно бойкая, сможет не опустить руки, даже попав в болото отчаяние, зубами будет в грызаться в шансы, даже если они призрачные. И даже план, судя по английским спойлерам для неё какой-то то ли разработал, то ли помог напильником допилить её собственный. Но на этом всё, выдохся мальчик. Как сам и сказал - устал. За столько-то лет оно и не мудренно.

Просто бомбический разговор Изабеллы и Эммы. "Мама" ведь искренне хотела чтобы они не страдали лишнего. Я ей верю, что она не настолько гуманна, чтобы хотеть этим детям спасения, жертвуя своим собственным положением (привелегией безопасности), но при этом достаточно ценит их, чтобы сожалеть, что её воспитанники не смогли прожить свои короткие годы беззаботно и счастливо, ни о чём недогадываясь, не страдая от ужаса, горя и отчаяния.
Она даже предлагает Эмме спасение, долгую жизнь - максимальную роскошь, которую можно заработать в этом мире, по крайней мере, в этом уверена Изабелла. Она, вероятно, действительно ценит этих ребят, она рада, что встретила Нормана, она извиняется перед Реем, извиняется, а не злорадствует и насмехается, она хочет убедить Эмму отказаться от страдания (от совести, от доброты, от человечности, но - от страдания) и остаться, вернуться, к ней в дом позже. Как помошница или как наследница. И взгляд у неё, когда Эмма, отказавшись, жмётся в подушки, и НЕ СМОТРИТ (а значит, этот взгляд не на показ) у неё действительно полный сожаления ли, жалости ли.

В её "шах и мат" нет триумфального, злорадного торжества. Это просто констатация факта, даже не очень весёлая, Изабеллу не радует их отчаяние и сломленность, но её собственное гарантированное тёплое место - важнее. На самом деле, она ведь их даже понимает, такая же умная, талантливая, как они, прошедшая через такую же ферму, так же как и они узнавшая правду и пытавшаяся сбежать, но смирившаяся, согласившаяся на сделку. Она, возможно, потому так и хороша, и воспитывает таких потрясающих детей, что прошла через то же, что и они. Интесно, если когда Эмма всё-таки убежит детей, почувствует ли Изабелла зависть? а гордость за них? Страх за себя, это-то почти наверняка (хотя кто её знает, что у неё там в голове творится), но зависть или гордость.
Угу, сейчас самое время нафанонить, что Эмма её дочь, и всю сложность ощущений от её побега.

Ну а Эмма, разумеется, не могла согласиться на подобное. Хуже чем оказаться на обеденном столе, только ростить детей, таких же, с какими она дружила, которых любила, возможно, похожих внешне, или голосами, или именнами, на убой. Отдать на это своего собственного ребёнка... Нет, Эмма бы никогда не смогла, даже лживо, согласиться на такое. Хотя бы и потому что это бессмысленно, она не умеет НАСТОЛЬКО хорошо врать, да и вряд ли бы это уже смогло бы ей помочь спасти других детей, Рея... она же ещё не знает.

Страшная глава, но уххххх

@темы: Обещанный Неверленд

21:53 

Неверленд 32

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Спойлеры, сказала бы я, но всем всё равно пофиг.

Это пока как бы только спойлер, в смысле английский перевод, но я не могу не.
Авторы сволочи, мерзавцы, негодяи. Как вообще? Как они с перерывом в главу убили двух из трёх главных героев вообще? Ладно, с Норманом можно ещё верить в какой-то сюжетный твист, но Рей, мой любимый герой, несчастный, все двенадцать лет живший в этом с открытыми, открытыми, вы понимаете, глазами, который... Ладно, я покривлю душой, если скажу, что не согласна с ним, я тоже думала, что лучше уж броситься с той пропасти, да хоть бы и разбиться всем разом, чем вот так, на стол элитной отбивной. Рей решил, что огонь это веселее, или ярче, или что хрен ему дадут добежать до обрыва, или что ножом в горло можно и промахнуться. Не знаю, но да, но лучше так, чем на обеденный стол.
Но авторы... если через двадцать томов окажется, что они умеют возвращать мёртвых, я скажу - ооооок.
Это было жестоко.
И до тяжести в груди жалко Эмму, которая всё, совсем одна, даже если выйдет и выведет (авторы, уж это-то вы должны додать), всё равно. Бросили её мальчики, оставили в одиночестве, не поддержат, не обнимут, не утешут её уже никогда. Бедная, бедная девочке, которой придётся быть сильной, такой сильной, за себя, за других, и за этих двоих - тоже. Бедная, бедная Эмма.

@темы: Обещанный Неверленд

21:22 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Изучаю повадки нового питомца в моей эллектронной семье.
Запомнить на будущее: если маленький ноут разрядился в хлам (или ты подозреваешь, что он разрядился в хлам) не надо его пытаться включать, а тем более обнаружив, как он игнорирует мышку, клавиатуру и вообще всё, ВСЁ, его зарящать. Иначе придётся ждать пока он снова не разрядится в хлам, выключится и только после этого заряжать и уже заряженный включать. Иначе он изображает жертву лоботомии.


16:32 

Обещанный Неверленд 28-30

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Так, авторы, давайте, вы не будете делать этого на самом деле, я вас сердечно прошу, серьёзно. Я согласна на стаю роялей в кустах, бога из машины, языческий пантеон богов из машин, крёстную фею, залетевшую с девичника.

А так-то, конечно, за Рея и Эмму просто сердце сжимается. Эмма, которая никак не хочет поверить, принять, сдаться, что ли, потому что Норман решил, и хоть сосну ему об голову ломай. Рей, которого это решение Нормана, кажется, просто поломало, он даже стоит с трудом, когда смог стоять, а уж стоять ровно вообще не может. Выгоревший, как головешка. Ну да, он же всю жизнь шёл к тому, чтобы спасти Эмму и Нормана.
А Норман пришёл к тому, что надо сделать так, чтобы идеалы Эммы воплотились в жизнь. Суровые мальчики, которые всё для себя решили, но нашла коса на камень, да. И Эмма на линии удара.
Дон и Гильдон, которые просто не знают, что сказать или сделать. Как хотя бы поддержать.

Просто замечательный обмен репликами Нормана и мамы. И его вопрос, и то, что она ценит то, что смогла встретиться с таким человеком, как Норман.

Всё-таки я надеюсь, что автор как-то вывернется, там же ещё та загадочная ручка сестры Кроны, про которую нам до сих пор никто ничего не рассказал, но которую нашёл Норман.
Пожалуйста, авторы, пожалуйста. Я почти согласна забить на логику, что вы со мной сделали за эти три главы?

@темы: Обещанный Неверленд

10:47 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
...приезжие часто путали их со свадьбой - внешне разницы почти никакой, разве что песни другие и сладкого на столе нет. А что в этом такого? То и то - события, требующее от родственников известного оптимизма. Я вот, например, всегда искренне не понимал популярности у белых траура и печали - скажите, какому нормальному человеку понравится, что его близкие рыдают и рвут на себе волосы? Только извращенцу! Какой смысл вообще такого хоронить...
(с) Ирина Сыромятникова. Шорохи и шепоты.

@темы: Дайте мне сала, или заметки из жизни о чём попало......, Сыромятникова

21:18 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
От Ксана Калина прилетел флешмоб. Вы отмечаетесь в комментариях, я даю вам (если хотите - взаимно) фэндом, вы отвечаете на вопросы о персонажах этого фэндома.

Боже, я уже ненавижу пункт про нравится персонаж, но не нравится внешность, если мне нравится герой, я очень быстро начинаю его считать ещё и как минимум симпатиным :lol::lol::lol: Да и вообще у меня большой диапазон терпимости к внешности. :facepalm3::lol:


От Ксана Калина Майор Гром
читать дальше

От Rustor
Гарри Поттер
читать дальше

Баскетбол, в который играет Куроко
читать дальше

Сыромятникова
читать дальше

От Эллана Найт
Громыко
читать дальше

От bezjalosny_fossy
Панкеева
читать дальше

От Silisa
CLAMP
читать дальше

Экслибриум
читать дальше

Сиэль. Последняя осенняя история
читать дальше
запись создана: 25.02.2017 в 00:39

@темы: Бабловский мир, ГП, Детсад имени мэтра Истрана, Книги, Манга, Самоубийство, Сиэль, Сыромятникова, Хьюго и Поколение Чудес

20:48 

О требовании женских персонажей

Я это хочу. Значит это будет. (с)
О сильных и интересных женских персонажах в историях, любых, хоть книгах, хоть комиксах, хоть фильмах, хоть где...
Я люблю классных женских персонажей, интересных, сильных, желательно, умных (но это я в персонажах любого пола люблю, хоть бы и про восьмиполых молюсков речь шла). Их можно любить или нет, но это здорово, когда есть в истории женские персонажи, за которыми следить увлекательно. Но я считаю, что если автор не может - не надо. Пусть у него не будет этих женщин, пусть у него будет несколько второстепенных дам для антуража или сюжета, потому что в мире они есть, потому что нужна дама в беде, или даже глупая девочка, которая ничего не понимает, но мешает, ради бога, не может автор показать клёвых женщин, но может классных мужских персонажей, пусть додаёт мужских персонажей и не насилует себя, пытаясь родить из себя интересного главного женского героя. У автора, скорее всего, или не получится, или получится мужской персонаж с грудью.

@темы: Размышлизмы

01:27 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Всё фигня на фоне новой песни от Сарумана.
*ушла фапать и превращаться в лужицу*

20:33 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Про короткометражку "Майор Гром".
Во время трансляции я истерично ржала, потому что это так... ну, вобщем, я понимаю, как можно много много стараться, а потом у тебя перестаёт работать флешка. Но всё равно. Ладно, пофиг, положили на ютуб, и котики.
Мне понравилось, я растроилась, что оно закончилось и хочу продолжения. Пожалуй, это главное.
Из недостатков: читать дальше
Из хорошего... блин, вот с хорошим всегда проблемы, потому что почти всё-то понравилось.Особенно Игорь. Игорь охуенный, просто. Прям очень хочу посмотреть на него в полнометражке.
У всех свой любимый момент, у кого-то Серожа в конце, у кого-то метание денег или танцы с ними, у кого-то обвалившийся забор, а мне больше всего зашол момент с громовским:
-Думай, думай! А не подумал...
А давайте сейчас окажется, что кино уже давно снято и выйдет через месяц, а? мне кто-нибудь подарит губозакатательную машинку?

@темы: Бабловский мир

22:26 

И снова, здрасти, мои любимые

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Вот всё-таки я люблю команду Ину Яши. За многое, но ещё за умение понимать, прощать и принимать. Все они не идеальные, у всех из них есть слабости и недостатки, и они помнят об этом, помнят, что не только сосед не идеален, но и они тоже. То есть нет, разумеется, они не страдают кротостью, и количество шпилек и холодных взглядов в адрес друг друга, а так же экспресивной ругани между героями не поддаётся подсчёту, но не дай боги ты попробуешь свалить в туман, потому что "мой брат, последний мой близкий, в заложниках у нашего главного врага, я уже один раз вас предала из-за этого, и предам ещё раз, мне надо уйти, что бы этого не случилось..." и тебя будут хором спрашивать "ЧО БЛИН?!!! Это же тупо, ты сильная, вместе прикольнее, и понятно что брат это светое". Они не будут ставить перед Санго выбор, они просто назначат спасение её брата одной из своих целей. Ну замечательные же друзья :laugh::laugh::laugh:

@темы: ину-яша

23:15 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Каждый, каждый, каждый раз, когда я лезу смотреть кадры будущих глав "1+1", мне хочется тихо подвывать и спрашивать у мироздания "о чём они говорят?" и почему у мальчиков такие лица. Серьёзно, смотришь на Хан Дорима и по одним картинкам, блин, за него больно, и хочется всё-таки разобраться, что там с Вон Саном, вот у кого во втором сезоне разнообразие лиц и манер общения с разными людьми. Ооо, как я всё это хочу. У кого можно заказать перевод с корейского ста глав и сколько мне это будет стоить?

@темы: Манга

22:27 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Итак, чтоб изготовить подобие сердца, увлечённый тобой мастер (ну или мастерица) взяли бы… Цитрин
Самый заметный, самый заряжающий. Яркий и солнечный. Решительный, земной, красноречиво-увлекающийся. Спасающий от депрессий и дарящий яркие краски осенних парков и летних полян.



Полюбивший тебя вскоре заметит, что любит теперь верховую езду, звонкие голоса, соревнования и публичные выступления, радугу, шампанское и хлопанье паруса.



Ты творец хорошего настроения и солнце весёлых компаний. Тебя имеет смысл звать на помощь. С тобой спорятся дела, беседы и приключения. Ты прогоняешь чужие комплексы и страхи, делаешь жизнь праздничнее, а утро – добрее. Твою улыбку будут помнить всю жизнь и связывать с ней внезапное окончание какого-нибудь дождя. Только… дружба для тебя однозначно и навсегда важнее любви.

image
Пройти тест

@темы: Тесты, Гадания и сопредельное

22:12 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Когда кто-то думает, что жизнь проходит хорошо, но скучно, кто-то усложняет себе жизнь, а мироздание помогает.
Сначала, загадочный кто-то, решает, что не надо ехать в аэропорт заранее, потому что нечего делать там за четыре часа до регистрации, нет, кто-то не то чтобы не прав, но было бы не плохо помнить, что бывают пробки, медленное движение по улицам столицы региона (камон, даже в Бахчисарае пробки стали почти привычным явлением, но зачем думать о полезном? это лишнее в нашей жизни), а ещё рандомно всплывающий гололёд на дорогах, из-за которого машины тоже не спешат.
Ну ок, всадив в кровь достаточно адреналина и пожрав попкорна, мироздание доставило меня в аэропорт вовремя и даже дало пройти регистрацию без очереди, в смысле вообще.
Зато в Москве, спасибо, первопрестольная, пришлось сначала взломать себе мозг, опознавая в объявляемом рейсе свой, потому что его назвали пятью разными номерами, кроме того, который был в моём билете, но с четвёртого раза мы друг друга поняли...
Только, Первопрестольная, я очень прошу, не надо называть оаздывающими людей, которые не подошли к выходу раньше, чем за пол часа до начала посадки.
Не надо так.
Особенно, если ещё не определилась, через какой выход нас пропускать.
Особенно если откладываешь вылет ещё на пол часа.
ОСОБЕННО, если начинаешь посадку тогда, когда должен был состояться отложенный уже вылет.
Спасибо, Первопрестольная, надеюсь, мы договорились.
Но мироздание решило, что этого было мало, и вообще, чо-то как-то скучно у меня получилось добраться до пункта назначения, поэтому в процессе потерялся мой багаж. Ну а нафига мне багаж? Деньги и документы с собой? И хватит. Можешь и помёрзнуть пару ночей без пижамы, и пахлаву, истекающую сиропом, тоже совсем не опасно возить лишний раз с вещами, котрорые придётся стирать в ручную, случись что. Мироздание, я знаю, что ты любя, и чтоб я просто не скучала, но на будущее, мне в гостях не скучно, НЕ ВОЛНУЙСЯ.
К счастью, после осознания потери богажа, меня поймала Фосса, и всё стало хорошо, потом приехала Ру, всё стало вообще здорово и мимимишно, а потом мне всё-таки вернули багаж, тёплые и вещи и сладости (и правда абсолютно безопасные и ни капли не протёкшие, у-мру-мур-мурм), всё стало ещё и окнорм.

Главное, не забыть сделать фотографии, а то мама утопит меня в тазике. Притопит, по крайней мере. Мама уже обещала.

@темы: Дайте мне сала, или заметки из жизни о чём попало......

20:05 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Пошла, по случаю юбилея, и догнала отпущенные выпуски Бесобоя. Зачем? :facepalm3: Зачем я снова села за баранку этого пылесоса? Нет, мне нравится, но это ж теперь снова ждать новый выпуск каждый месяц. :lol:
Соберусь, и всё-таки запишу подробнее, но новый объединённый легион ада под названием "АДЕКВАТЕН", спасибо Часовой, спасибо.
Но честнее было бы "неприкаянные", я считаю.

@темы: Бабловский мир

Сумасшедший Самолётик (летит и спотыкается)

главная