• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Вообще, высказаться о Эксли я хочу ещё с 10 выпуска (уже 13, это ежемесничник, да, я очень долго собираюсь), но черновик так и лежит, недопечатанным.
Но.
Январь.
В Экслибриуме есть герой по имени Январь.
Если там появится Декабрь я буду выть и ржать, ржать и выть.
А вот полное вариант Яды мне понравился. Ядвига очень горошо звучит. Мне вообще нравятся старые славянские имена с ярко звучащей "Я" Ярославы и Ярославны, как самые распространённые варианты.

22:15 

Я это хочу. Значит это будет. (с)

Профессиональный миротворец
Вряд ли кто-то вообще понимает, как вам удаётся гасить конфликты. Рядом с вами невозможно ругаться. Подобные проявления гаснут словно сами собой. Вы своим стилем общения, тоном, мимикой способны снять напряжение, незаметно вернув конфликтующим сторонам способность здраво подойти к собственным разногласиям. И вроде бы даже без вашего участия конфликтующие стороны находят варианты мирного урегулирования ссоры, ухитряются прийти к компромиссу без жестокого кровопролития. Скорее всего, вы просто прирождённый миротворец.

Пройти тест "Какой вы миротворец?"

Ах, если бы.


Землетрясение
Вы очень сильно привыкли к своим устоявшимся нормам, к тому, что всё незыблемо и что вы сами — оплот всего вокруг. Поэтому, когда вас лишают привычных устоев, вы тоже начинаете менять и рушить, очень напоминая землетрясение. Количество "баллов" у вас варьируется. Но, как правило, одним толчком вы никогда не ограничиваетесь. Невозможно предугадать, сколь разрушительны будут последствия ваших действий, но может оказаться и так, что камня на камне в окружающей вас действительности не останется. Сильные толчки могут чередоваться со слабыми, но последовательность их и время окончания предугадать никому не удаётся — иногда даже и вам самой.

Пройти тест "Каковы вы в гневе?"






@темы: Тесты, Гадания и сопредельное

02:38 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
И ещё раз про "Город мёртвого чародея", который я ещё даже не дочитала, но который тем не менее мимими.
О детективе Киме (который лучшее, что есть в этой истории по 61 главу включительно, скорее всего и по все остальные главы, но не дочитав, не утверждаю). О самоуверенности детектива, точнее о том, как я не согласна с этой формулировкой.
Вылезает там во второй части чучело, которое несёт добро и причиняя справедливость путём скармливания отмазавшихся преступников поднятым зомби их жертв. Креативный чувак, чо, тоже за справедливость, фонат свалившего в депресию и на рыбалку Красного плаща (Красной шапочки, по терминологии детектива Кима), желающий этого плаща убить и занять его место. Вобщам, доброта, милосердие и беспристрастность видна невооружённым глазом. Причём, если он прав, особенно с первой своей жертвой, то туда иому мудаку и дорога, вопрос в том, прав ли он, конечно, потому что под отмазавшимися он понимал "отсутствие/недостаток улик", а не "богатый папик замял" в обоих случаях.
Но это фигня, в конце этот Белый Кролик (детектив Ким очень оригинален в своих прозвищах, я считаю, но очень ироничен и меток, однако) решил скормить Кима зомби его брата. Пойманого Кимом за магические преступления и повесившегося три года назад из-за издевательств в тюрьме. Мизансцена: Кролик вещает о справедливом возмездии от брата, зомби вещает, что это Ким виноват и как он его презирает. Детектив какое-то время слушает, потом заявляет, что Кролик тот ещё мошенник, его брат в жизни такого не говорил, и на последней встрече три года назад его слова были о том, что Ким потрясающий полицейский и просьба простить его самого. Как ты вообще смеешь оскорблять моего брата, он не настолько туп! Кролик висит... висит... начинает вещать по новой в унисон с зомби, Ким смотри на Кролика, как на унылое говно, потому что "Что за ахинею ты городишь? Мой брат никогда такого не говорил." *у Кролика что-то взрывается в мозгу* И начинаются вопли про то, что такого самоуверенного чувака он в жизни своей не встречал.

И вот тут меня опять накрыло пространственным размышлением (потому что же ещё делать на кассе, как не осмысливать психологические черты персонажей вебок) о том, что самоуверенностью это можно назвать только в духе "ты слишком высого мнения о своём понимании брата". Потому что на самом деле, это как раз уверенность в брате, а не в себе. Самоуверенность, это когда он говорит, что он умный, а остальные... удручающее зрелище, а такое он тоже может. Но вот тут, это доверие брату. А тупой кролик не способен понять эллементарных вещей.

@темы: Вебки

23:14 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Читала на работе "Город мёртвого чародея" (ещё "Иону на заре", но о ней позже), вообще какой-то сезон вебок буквально (ах, если бы в коментариях не всплывал бы постоянно ноблесс, как было бы хорошо, но о ноблесс потом). Это, конечно, не столько детектив, как "Один + один", а жаль, но история в центре которой рассказ о расследовании и главный герой как раз следователь (вот тут можно было бы пуститься в размышления, почему мне так импонируют умные, не слишком импульсивные, умные и хорошие, добрые детективы среднего возраста, но, кажется, я уже всё перечислила:laugh: ), что тоже неплохо.
Но про детектива Кима тоже позже. Охуенным мужик, просто ох... простите, вырвалось. (что мило, выбирая из чародея и обычного человека для борьбы с оверкрутым магом, другой оверкрутой маг выбрал именно просто человека Кима, что намекает, что у Кима и в манхве есть если не поклоники, то хотя бы... ну... в общем, есть у него признание).

Но вот в первой арке была интересная моральная диллема. Ну то есть как, меня она скорее заинтересовала в смысле отношения к ней окружающих, чем выбора самих участников процесса, с теми-то всё более-менее ясно.
В городе появляется чувак, то убивающий сексуальных маньяков, то парализующей гопарей, избивающих бездомного.
Но вот есть ситуация. Парень шантажирует девушку, чтобы она вернулась к нему, иначе он опубликует в сети видео с сексом в их исполнении (попутно он её ещё и бьёт, иежду прочим). Девушка его посылает. Он публикует. Её находят выбросившейся из окна.
Этого порня "Алый плащ" жестоко убивает головой о потолок. И что в интернете в истории, что в комментариях на ридманге это одобряют и хвалят.
Потом следователи (детектив Ким :heart: ) выясняют, что девушка не выбросилась из окна, а погибла потому, что флешку с тем видео, выпавшую из кармана экс-бойфренда девушки посмотрел ещё какой-то мудак с неустроенной жизнью (из-за собственного нежелания даже пытаться нормально, я считаю) и пошёл к девушке домагаться, а та уже, отбиваясь от него, выпала из окна.
И вот тут, опять же, что в истории решили, что "Алая мантия" сука и сволочь, а не какой не борец за справедливость, что на Ридманге заговорили, что тот пацан, конечно плохой мальчик, но такой смерти не заслуживал и ещё мог исправиться.

И вот сижу я, и странно мне как-то. Нет, осуждать или одобрять такие убийства из справедливости или мести в исполнении Красной Мантии — это личное дело каждого. Но вот это изменение мнение... а почему, собственно? Разве поступок этого субъекта изменился? Он всё ещё снял тайком от девушки, без её согласия, это видео, всё ещё выложил его в сеть, специально чтобы уязвить её. Заметим, несколько глав подряд никто не сомневался, что школьница действительно МОГЛА БЫ покончить с собой из-за этого. (И что второй мудак к ней притопал именно из-за того, что первый это видео снял, ещё и подписал кто именно это был, тоже как будто вообще не важно). Просто странно, что тяжесть его вины определяется не его поступком, а тем, что он не достиг цели. А, может быть, просто не успел. Это как "Мальчик, который растрелял кошку из пистолета - мудак и надо его самого так же, а если не попал, но кошка с перепугу выбежала на проезжую часть, где её сбила машина, то просто не хороший мальчик, но не пропащий ведь, не растрелял, из него ещё может человек получиться". Я бы поняла, если б люди изначально сказали, что мудак он, так поступать, конечно, но смерти это не заслуживает, а то, что она из окна выбросилась, так нефиг из-за всякой фигни кидаться. А то с их логикой, если убийство оправданно (в глазах стороних наблюдателей, я сейчас не говорю, про КМ, потому что у него наложение на воспоминание об убитой на его глазах младшей сестре очень похожей на эту девушку, и соответственно несколько другой ценостно-моральный ряд в данной ситуации) именно потому что девочка бросилась с балкона, а если не бросилась, то и ничего страшного, что её будут поливать грязью ещё много лет подряд, она ж ничего, выдержит, значит мальчик не такой плохой, знал, какая жертва сильная и не сломается, тонкий, ёпт, психолог, я бы сказала, то в случае (допустим гипотетически), что если бы из-за их раставания с балкона прыгнул бы парень, то по потолку размазать следовало бы девушку? А то, что это она сказала мальчику с такой тонкой душевной организацией, что её не устраивают их отноения и вообще он ей больше не нравится? У мальчика ж травма, он убился. Да размазать бы, наверное, тварь такую было бы мало? Хотя впрочем, что я, почитай почти любое сёдзе с комментариями, и именно это там и прочитаешь, даже до какого либо суицида.
И вот странно мне от этого. И стрёмно. Причём именно от внешних наблюдателей. От того, что вина причиняющего вред в глазах людей равна не тому, что он сделал, а тому, с чем жертва не смогла справиться.

А, ну и про Ноблесс. Мне перманентно хочется на него ругаться и брызкаться ядом, особенно от того, что из вещи с неплохим началом (до неплохого начала ползли мы, правда, глав тридцать с небольшим, но не будем уж слишком придираться, доползли же) с третьего сезона он начал усвистывать куда-то не хочу даже знать куда. И хоть и бросила я это давно, оооо, дааааааааавно, я всё равно могу нацедить баночку яда по капле на каждую вещь, что мне не нравится, и ещё тазик на комментаторов под другими вебками с их "с ноблесс ничто не сравниться". Но. Вот тут я себя останавливаю, делаю глоток чая и думаю, что раз оно так многим нравится, раз оно одно из самых любимых вебок у нас, боже, да даже детектив Ким в "Городе..." явно любит... ну может, не любит, но знает Рея и по воле автора, безбожно продувает этому персонажу в компьютерной игре несколько раз подряд с треской, что на мой взгляд намекает на тёплые чувства автора "Города..." к ноблесс, то вероятно всё же там что-то есть хорошее. И даже не что-то одно и чуть-чуть, а достаточно, чтобы нравится многим людям, чтобы восхищать их. Пусть даже это не моё, но, вероятно, это просто не моё. В первых двух сезонах было то, что цепляло меня, а потом авторский фокус сместился на другие болевые, и я выпала из этого.
Да... Это всё, конечно, хорошо, но всё равно Ноблесс уже не торт.

@темы: Вебки

21:55 

И ещё, ещё!

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Пишет bezjalosny_fossy:
11.10.2015 в 18:20


URL комментария
Очень красивый Дотер.

@темы: Сиэль

19:48 

А что мне подарили!

Я это хочу. Значит это будет. (с)
11.10.2015 в 15:52
Пишет bezjalosny_fossy:

Лётик, это тебе
Прости что так долго:shame::shame::shame:

Yvienne Magnolia by BezjalosnyFossy on DeviantArt


URL записи

@темы: Сиэль

14:31 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Этот прекрасный момент, когда открывая первую серию любимого детского сериала про Супермена напарываешься на монолог из Вишнёвого сада. Внезапно, ёпта!
И нет Лойс Лейн прекраснее и правильнее, чем Лойс сериала 93 года.

@темы: Кино

23:17 

Я тоже хочу.

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Выполнять буду пол года




Day 15: Post a cute Neko-girl (запостите милую неко-девочку)
Тейлмон превращающаяся в Ангеломона - чень милая неко-девочка, я считаю. Но, кажется, это против правил, так что пусть будет...

запись создана: 25.08.2015 в 14:46

@темы: Самоубийство

22:54 

Как-то странно это

Я это хочу. Значит это будет. (с)
44.png

Как-то прям не знаю. Пессимизм? Ну... э...
Расточительность? Ну, смотря что считать расточительностью, как мне кажется.

@темы: Тесты, Гадания и сопредельное

21:31 

Фапа пост

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Один из двух лучших героев Бродяги Кеншина. Ладно, вру, просто один из лучши мужчин в манге и аниме, это не считая того, что он бонально красив и чертовски привлекателен. :heart: Характер, приоритеты, выдержка, богатое образное воображение, правильная смесь доброты и жестокости, готовности защищать и убивать. Единственный недостаток, Сайто клинически не эгоистичен, но это тоже достоинство. И да, я реально бегала по потолку, когда он сказал про свою жену, потому что ну... ну... а как же моя Мэри Сью? :facepalm3::lol:
Рубашки, футболки, форма, перчатки... чёрт, я даже не знаю на что отвлечься...



А вот тут шипер во мне не то чтоб зафапал, но очень радостно заржал, вне за висимости от того, что там хотели сказать авторы.

@темы: Манга

22:49 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
О гендерных ролях, так сказать.
Мне как-то сказали, что моей маме очень повезло с папой. Мама очень не согласна с этим утверждением, и я, в целом тоже. Потому что маме и папе не повезло, они выбрали друг друга. И каждый из них выбрал себе в спутники жизни достойного себя человека.


А, и просто из прекрасного. На работе спросили, почему я не хочу отделиться от родителей, избавиться от навязываемого ими мировозрения (какого бы, хотела я знать? в смысле, где, кроме как аниме и моей не известной им фандомной жизни мы расходимся?). И завершено всё это было вишенкой на мороженном:
-Родители с детства ограничивают детей, сковывают их комплексами и не уверенностью, в твоём возрасте пора уже избавиться от их гнёта!
-М?!
-Что ты мычишь? Тебя что ли никогда ни с кем не сравнивали? Не говорили, что ты какая-то не такая, как нормальные дети?
-Ну... говорили, конечно... Что у всех дети, как дети, а я Солнышко, сокровище, принцеса, самая замечательная и положи эту жевачку, смотри какая шоколадка. Мне нравится, что они говорят.
-...ммм... Зато теперь понятно, почему тебе всё, как об стенку горох и своя атмосфера.

Я так люблю, когда люди причиняются о суровую деспотичность моей семьи :laugh:

22:01 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Надо заметить, что при всём мамином "пф-пф-пф" на аниме и около того, но цепочка с символом Фейри Тейл маме понравилась, она сказала, что очень мило и симпатично, и вообще хорошо смотрится, и инфармация об анимешном происхождении её не смутила. Это я к чему, ФТ рулит! :lol::lol::lol:

15:53 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Выходной.
Вообще-то, вызвав меня на два дня раньше, мне обещали, что это будет СЕМЬ дней, стандартная неделя, а не "восемь и скажи спасибо, что на девятую не оставили". Плюс дни с продлёнными часами.
В объяснительных уже пишу: "Было. Психанула. Виновата." и считаю, что это исчерпывающе всё объясняет.
Завтра начинается отпуск, законную неделю выходных у меня отпилили, так что через две недели уже выйду на работу, в итоге ко всем проведённым на работе государственным и личным праздникам добавится ещё и Новый Год. Кажется, в декабре я от них уволюсь, даже если там вообще других кассиров не останется, никакая совесть и сочувствие к заведующим и старшим не остановит.
Папа о моей работе без упоминания увольнения, кажется, вообще не говорит.

@темы: А вдруг я в вашу пользу обсчитаюсь?

14:17 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
В избранном радостно всплыла тема оскорбительности гендерных обращений к женщине, напомнило прерасное с работы:

-Мужчина! Мужчина! Да мужчина же!
-Что вам надо, я спешу!!
-Вы яйца забыли.
-Ну вы бы хоть обращения выбирали поаккуратнее тогда *возмущённо, под смех окружающих*
-...Девушка?
-...

-Вам пакетик нужен? Вам покетик нужен?! Женщина, вам па?!!...
-Что вы меня женщиной называете?!
-...Мужчина, вам паке...
-Да что вы себе позволяете!
-.......Уважаемый представитель вида ХомоСапиенс, не могли бы ответить своему видовому сородичу не нуждаетесь ли вы в пакете для преобретаемых вами покупок?
Заведующая и старшая тихо отползли подальше к неработающей кассе проржаться.

От себя могу сказать, что девушка и женщина меня не оскорбляют, я горжусь, тем что я представитель этого пола, и всегда гордилась (как и именем, и родителями, и национальностью, и характером, и много чем ещё мне присущим), обращение "молодой человек" очень веселит, но милочка/ДОЧЕНЬКА, сука реально бесит. Особенно доченька, какая я вам дочь, уроды, но да ладно. Деточка бесит не так, особенно если без приторных интонаций, дитё и ребёнок сказанные в моём отношении вызывают вообще мимими. ну да ладно.

@темы: А вдруг я в вашу пользу обсчитаюсь?

21:23 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Перечитываю Бродягу Кеншина, который всё так же прекрасен. Милые персонажи, абсолютно очаровательные взаимоотношения.

Чего только стоят разговоры Каоры и Мегуми, боже, да не в каждой истории подруга будет так душевна и так... спасительна, как Мегуми для Каору, не смотря на то, что любимый обоими мужчинами достался Каору, причём без каких-либо колебаний с его стороны. Господи, да там все воспринимали это, как нечто естественное. Но как Мегуми вытаскивает Каору из депресняка, после ухода Кеншина (и потом тихо плачет, уйдя), как она позже говорит, чтобы Каору никогда его не бросала, как она же говорит ей, что Каору не замена первой жены, как стремится увести её подальше от опасности, потому что Кенни же будет больно, если с ней что-то случится... Да, тысячу раз да, Мегуми и сама не отрицает, что делает это из любви к Кеншину, из желания счастья ему, из желания защитить его от боли, и если для этого ему нужна Каору, пусть так. Но как хорошо, тепло, чисто и без надрыва, с глубокой уверенностью и решимостью она идёт по этому пути. Герои часто говорят, что счастье любимого для них важнее всего, но редко авторы проводят проводят их через это... так.

А какие прекрасные отношения у Кеншина и Сано, доверие, уверенность, вера друг в друга. Уважение и безжалостность друг к другу, именно потому что они воспринимают друг друга, как равных. Ладно, на самом деле там забота и бла-бла-бла, но в целом оба понимают, что если кто-то из них сделает какую-то хрень (например, если Кеншин попытается отмазать Сано от проблем, используя связи), то ему этого не простят. Потому что никаких оправданий для подлости сильному человеку. Другу. Отношения обоих с Сайто ещё прекраснее, то есть они все уверены, что враги, но регулярно оказываются на одной стороне, потому что мало ли что у Кеншина с Сайто в прошлом куча попыток взаимного убийства во времена бакумацу, а знакомства Сайто и Сано началость с того, что последний из шинсенгуми продырявил Саноске плечо мечом и тихо ушёл дальше работать. В полиции, да-да, просто вот нет слов. Тем не менее кто орал на Сайто, что если уж ты выжил, то хотя бы не играй с чувствами других людей, а сообщи об этом? Сано, конечно! И вообще, Сайто работает, у Кенни просто высокие идеалы, а Сано всегда прикрывает Кеншина. Полная гармония, я считаю.

Очень люблю главную романтическую пару. Они как-то так... естественно и мило смотрятся. Ну просто не могло быть иначе, потому что не могло никогда. А ещё, хотя я встречала недовольных этим, меня всегда как-то радовало, что переводчики убрали все японизмы нафиг. Включая суфиксные приставки. Каждый раз как перечитаю, вспоминаю, что эти приставки не просто бесмысленный набор звуков, а действительно форма вежливости и уважения к собеседнику.
Ладно, абсолютной прекрасностью Сайто и Яхико заспамлю ленту позже.

@темы: Манга

09:53 

Предыдущий пост развёрнуто

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Тексты моих объяснительных за эту неделю. Первые две - за несделанные копии чеков с отменами.
"Была очередь? Следующие покупатели очень торопились? Потеряла, пока ждала охрану (надо звать охрану, чтобы они печать поставили)? Я не помню, это было в начеле недели". (а принесли в четверг, вместе со второй)
"Сегодня шеснадцатое (да, я перепутала даты, но объяснительная была вообще за третье), я тем более не помню. Наверное, отвлеклась на покупателей, в конце концов, только на них мы здесь и отвлекаемся".
Ну и самое любимое, то, что я думала, уже года пол на КАЖДУЮ объяснительную, но всё-таки стеснялась писать, но тут просто не знала что ещё можно написать. Объяснительная за недостачу в 929 рублей, возмещённая, на минуточку, сразу по обнаружении.
"Ну дура, что ещё ао этому поводу можно сказать?"

В понедельник не прошла тайного покупателя (не озвучила, блин, сумму полученных от него денег, всё остальное оттарабанила), вызывает заведующая, поговорить значится, обсудить, что можно сделать. О штрафе к зарплате даже не вспоминает (с какой болью в глазах было сказано, что "да понятно, что даже если тебе обнулить КТУ (1 КТУ= 20 рублям в час, в зависимости от работы сотрудника может быть урезан, обнулён или увеличен, если ничего не случилось = 1 ) это ничего в твоей голове не изменит" это надо было видеть, с устало-обречённо такой), давит на совесть, что теперь ей из-за меня от директора влетит, а она-то в чём виновата? Очень спокойно, очень душевно, но я понимаю, как неудобно призывать к порядку человека, почти не реагирующего на штрафы:facepalm3::lol: моё искреннее сочувствие. Зато остальные у неё вменяемые.
Потом позвали за отпуск. Не хочу ли? Когда хочу? Ок, иди пиши с 12 (кажется, они где-то промахнулись в расчётах, потому что опять выгоняют меня на три недели, хотя грозились - больше никогда...), прихожу в отдел кадров, писать заявлеие, и тут меня пытаются развести на то, чтобы раздробить отпуск на два по недели, и отгулять их (оцените!) в свои выходные недели. Смотрю на Олю, как на идиотку. Нафиг мне такой отпуск? Я выходные хочу, я 16 дома хочу, хоть мамин день рождения встретить по-нормальному, я просто на работу не хочу. Мне пять минут, как лучшие рекламные агенты, заливают, что я так выигрываю в деньгах, а то ведь иначе зарплаты получу всего ничего... "Мне нормально", всё-таки влезаю в это тотальное убеждение меня отказаться от законных выходных. Никогда раньше, не слышала чтобы бодрый, весёлый энергичный, как журчание родника в камнях, хрустальный звон голоса превращался в тусклое стеклянное дребезжание с такой скоростью, за три слова "А... тебя устраивает..." И таже мука в глазах, только не привычная, а неожиданная. Человек случайно напоролся, он не ожидал :facepalm3::lol::lol: Отпуск я всё-таки получила :gigi:

Но на работу в субботу, бляяяяяяяяяяяяя :weep3::weep3::weep3:

@темы: А вдруг я в вашу пользу обсчитаюсь?

22:40 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Всерьёз озадачилась можно ли получить объяснителиную за недостаточную куртуазность в формулировках в предыдущей объяснительной? С другой стороны это действительно ВСЁ объясняет.

И это абсолютно не передаваемое мучительное выражение лица у начальства, когда оно понимает, что аргумент с зарплатой - не аргумент вообще, потому что сотруднику хватает и у него СВОЯ атмосфера. Вот просто непередаваемая гама чувств в глазах.

@темы: А вдруг я в вашу пользу обсчитаюсь?

21:37 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Вышла последняя серия Маши и Медведя. Мама рыдала, мамины коллеги в трауре (детский мультик, да), про зверей в лесу, от который Маша уехала в город я вообще не говорю, я сама в прострации...
Захожу на официальный сайт.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Последняя серия второго сезона, закрывать проэкт создатели не думают.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Мама очень счастлива :laugh::laugh::laugh:


00:05 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Зашла в Годвиль, мой герой (замаскированный тёмный властелин), тем временем успел стать заслуженным безбожником (300 дней, да), всё ещё притворяется нейтральным, меняет гильдии, как перчатки (опять рекрут два дня в какой-то), освоил, отряд, вы оцените, умение сравнительно честного отъёма, это не считая шиномонтажа, умер всего 17 раз (без меня ему жилось явно лучше, чем со мной :lol: ), строить храм не торопиться, я ж говорю - тёмный властелин, питомца до сих пор не угробил, хотя назвать кота в честь мухи - это он мощно.
Всё ещё люблю его девиз, который он сам себе придумал.

19:51 

Я это хочу. Значит это будет. (с)
Меня стало слегка утомлять разнесение на категории "слеш" и "джен или гет". Гет и Джен - это разные категории :apstenu: и сюжето-особенности, и настроения, и вообще у них разные. И господи, прошли уже те времена, когда всё, что не слеш - это внезапно сенсация. Как же раздражает, я люблю все три категории, но джен - это джен (и у меня к нему много нежных чувств, ещё больше, чем к слешу или гету), фига ли к нему присобачивают гет? :facepalm3: Ладно бы ещё гет, слеш, фем-слеш в одну степь загнали, за доминирование любовной линии, но джен... это же совсем другая история.


@темы: Меня глючит

Сумасшедший Самолётик (летит и спотыкается)

главная